Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ



 

           АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

ФИО

________________________________________________________________________________________

обучающийся(аяся) на 6 курсе по специальности

                                44. 02. 01 Дошкольное образование

успешно прошел(ла) учебную, производственную практику по профессио­нальному модулю ПМ. 03«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного  образования»

в объеме 356 часов  

в организации____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

          наименование организации, юридический адрес

 Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с тре­бованиями организации, в которой проходила практика «5»-отлично; «4»-хорошо «3»-удовлетворительно    
ПК 3. 1. Определять цели задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
Определение целей и задач, планирование занятий (экскурсий, наблюдений) с детьми дошкольного возраста по развитию речи.  
Определение целей и задач, планирование занятий с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений.  
Определение целей и задач, планирование занятий (экскурсий, наблюдений) по экологическому развитию с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3. 2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
Проведение занятий (экскурсий, наблюдений) по развитию речи с детьми дошкольного возраста.  
Проведение занятий по формированию элементарных математических представлений с детьми дошкольного возраста.  
Проведение занятий (экскурсий) наблюдений по экологическому развитию с детьми дошкольного возраста.  
Проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.  
Проведение индивидуальной работы, дидактических игр по развитию речи с детьми дошкольного возраста.  
Проведение индивидуальной работы, дидактических игр по формированию элементарных математических представлений с детьми дошкольного возраста.  
Проведение индивидуальной работы, дидактических игр по экологическому развитию с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3. 3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
Осуществление педагогического контроля на занятиях по развитию речи дошкольников, оформление результатов наблюдения.  
Осуществление педагогического контроля на занятиях по развитию математических представлений дошкольников, оформление результатов наблюдения.  
Осуществление педагогического контроля на занятиях по экологическому развитию дошкольников, оформление результатов наблюдения  
Проведение диагностики развития речи, развития элементарных математических представлений, экологического развития у детей дошкольного возраста, обработка и оформление результатов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.  
Составление психолого-педагогической характеристики ребенка  
ПК 3. 4. Анализировать занятия.  
Анализ занятий (экскурсий, наблюдений) по развитию речи.    
Анализ занятий по формированию элементарных математических представлений.  
Анализ занятий (экскурсий, наблюдений) по экологическому развитию.  
Самоанализ, обсуждение, занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их коррекции.  
ПК 3. 5. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.  
Составление конспектов проведения занятий с детьми дошкольного возраста по развитию речи.  
Составление конспектов проведения занятий с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений.  
Составление конспектов проведения занятий с детьми дошкольного возраста по экологическому развитию.  
Составление перспективного, календарного плана занятий по развитию речи, по формированию элементарных математических представлений, по экологическому развитию.  

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающе­гося во время учебной, производственной практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая отметка __________________________________________

Дата «___ »_______ 20___           Подпись руководителя практики

                                                       ГПОАУ  ЯО Рыбинский профессионально-

                                             педагогический колледж

                                                                                 ________________________________            

         Подпись ответственного лица базы практики

_________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.