|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ ПО КУРСУ «АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ, ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ РЕЧИ, СЛУХА И ЗРЕНИЯ» (контр. работа)ЗАДАНИЕ ПО КУРСУ «АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ, ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ РЕЧИ, СЛУХА И ЗРЕНИЯ» (контр. работа) 1. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ « ОРГАН ЗРЕНИЯ»
2. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ « ОРГАН СЛУХА»
3. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ « ОРГАНЫ РЕЧИ»
4. ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ: 1. Близорукость, 2. Дальнозоркость, 3. Дальтонизм, 4. Глухота, 5. Слабослышание, 6. Тахилалия, 7. Брадилалия, 8. Заикание, 9. Ринофония, 10. Ринолалия, 11. Дислалия, 12. Дизартрия, 13. Дислексия, 14. Дисграфия. 5. ОСНОВНОЕ!!!! Основное задание: сделать презентацию по одной из тем «ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, ЗРЕНИЯ И РЕЧИ». Требования к содержанию презентации: В презентации отразить следующие разделы: название, распространенность, причины возникновения, механизм нарушения, последствия (влияние на здоровье и развитие ребенка), лечение и коррекция. Дополнительная интересная информация приветствуется. Сообщение устное должно быть информационно шире, чем тест слайдов. Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф. И. О. слушателя, выполнившего презентацию.
Литература: 1. Л. В. Нейман, М. Р. Богомильский. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. М.: ВЛАДОС, 2001. – 224 с. 2. Шипицына Л. М., И. А. Вартанян. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения. М.: Академия, 2008. – 432 с. Адрес: lapshinalm728@mail. ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|