Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета Марс



1. Имя: БойдМакинтайр

2. Возраст: 25 лет. День рождения 17 апреля (овен)

3. Гильдия/Организация: Тлеющий квазар. Марс

4. Биография: Бойд родился на островах, омываемых северным океаном, в семье моряка. Эти острова не входят в государственные владения Фиора, а население занимается рыбалкой и пиратством. На островах существовала четкая иерархия кланов. Во главе каждого клана стоял ярл, командующий пиратским флотом. Отец Бойда был одним из капитанов, приближенных к ярлу. Поэтому будущий путь развития маленького Макинтайра был выбран еще до его рождения.

С детства юный Бойд прослыл очень резвым и активным ребенком. Кроме этого, он был очень задиристым мальчиком. Ни одна перепалка или спор не обходились без участия этого паренька. Зачастую они перерастали в кулачные бои, часто по вине самого Бойда. В другом месте, это бы стало причиной многих проблем для мальчика, но не на островах. Менталитет островитян был очень суров, и многие жители приветствовали хорошую драку. Конечно, юный Бойд часто получал на орехи от старших и более сильных ребят, однако еще чаще он выходил из драк победителем, чем заслужил уважение среди других детей и взрослых. При этом, почти с рождения отец Бойда начал приучать его к корабельной жизни и прививал любовь к морю. А в возрасте двенадцати лет меленький Макинтайр уже начал ходить вместе с отцом в настоящие пиратские вылазки. В таком маленьком возрасте он мог работать только и юнгой на корабле, но уже тогда он получал исключительный опыт морской жизни.

Время шло, и уже в пятнадцать лет Бойд стал полноценным членом команды. И именно в это время между ярлами соседних островов начался полноценный конфликт, и ярл родного острова Бойда не мог принять бой. А так как отец Бойда был приближенным капитаном Ярла, он начал собирать команду и готовиться к полномасштабным противостояниям. Бойд первым поднял руку для участия в войне, чем вызвал гордость своего отца и других капитанов. Так жизнь юного моряка разделилась на до и после. Во время пиратства, их команда редко убивала, лишь грабила другие корабли. Конечно, сражения были часто, они даже устраивали набеги на берега Фиора, но делали это не так часто. Теперь же им предстояло бороться и убивать таких же закаленных в боях войнах под командованием еще более опытных капитанов. Перспектива великих сражений привлекала юного моряка. Больше хорошего боя он желал только вернуться с войны героем, воспеваемым в песнях. Так, юный Макинтайр научился убивать.

Война предстояла быть долгой, а морякам нужно было проводить в боях большую часть своей жизни. Первый год войны между кланами прошел для клана Бойда хорошо, даже если не отлично. Их клан провел много успешных сражений, в большинстве которых участвовал и сам Бойд. За проявленную отвагу во время сражений Ярл наградил юного моряка зачарованным клевцом – молотом, который усиливал удары и восстанавливал энергию носителя в бою. Тут стоит сделать небольшое отступление и рассказать о жизни на самих островах. Кроме моряков острова еще населяли обычные рыбаки, фермеры и рунные жрицы, которые и зачаровывали оружие и амулеты, а также занимались травничеством и алхимией. Одной из таких жриц и была матушка Бойда. И именно она была той, кто зачаровал молот моряка. Также она иногда обучала сына основам боевой магии, когда тот возвращался с боев. И именно в боях юный Маикнтайр практиковал свои умения, которые не раз спасали его шкуру от смерти.

Спустя еще год война начала подходить к своей кульминации. Бойд провел еще больше сражений, став одним из лучших воинов не только в команде отца, но и во всем клане. Этому способствовали его бойкость, смелость и задор. Бои проходили не только в море, но и в гористой местности островов. А юный Макинтайр часто возглавлял вылазки против отрядов. Зачастую с отрядами, уступавшими по количеству отрядам противников. Среди клана даже начала ходить поговорка, что юный Макинтайр никогда не откажется от хорошего боя, и всегда выйдет из него победителем. В боях, Бойд заслужил славу и особые награды. Так, он получил особое снаряжение – зачарованные перчатки, сапоги и нагрудный ремень, усиливающие и без того внушительные боевые способности. На все снаряжение были нанесены особые клановые руны, а сам моряк был удостоен чести носить килт клановой расцветки. Он и сейчас носит одежду именно с таким орнаментом.

Возмужав, Бойд начал интересоваться не только сражениями, но и алкоголем и женщинами. Ни одна победа не обходилась без славной попойки и веселых вечеринок с девушками. Юный Макинтайр не упускал ни единой возможности приударить за девушками. С переменным успехом. По меркам Фиора его уж точно нельзя было назвать красавцем, но женщин островов привлекало совсем другое. Именно его слава как бесстрашного и успешного бойца. Поэтому можно даже сказать, что он был популярен среди женщин, даже не смотря на то, что у него недоставало пары зубов. А улыбался он часто. Так, у него возникли взаимные чувства к одной из дочерей Ярла, которая была рунной жрицей. И все бы было хорошо. Ярл не был против их отношений, а напротив всячески поддерживал это сближение между его дочерью и героем клана. Но все изменили события во время кульминационной части войны между кланами.

В то время Ярлы готовились к самому масштабному морскому сражению. В одной из вылазок отец Бойда погибает, и не успела семья капитана достойно похоронить умершего, как Ярл и другие капитаны назначают юного Макинтайра новым капитаном корабля его почившего отца. Моряк не сильно был рад такому положению дел. Ему нравилось выполнять команды, однако руководство людьми по его мнению требовало слишком много ответственности. Однако против воли Ярла он пойти не смел и принял титул. До решающей битвы было еще далеко, поэтому Бойд вместе с командой своего отца совершил еще несколько успешных вылазок, прежде чем принять участие на совете капитанов перед решающей битвой. В перерывах между вылазками моряк часто уделял время своей возлюбленной, и всё в его жизни было хорошо до одного момента. Один из Ярлов-противников решил пойти на хитрость и в решающей битве захватить власть над островами в свои руки. Он прибегнул к помощи иноземных магов, способных потопить весь флот его врагов.

Возлюбленная Бойда в дни перед последней битвой почуяла неладное и очень беспокоилась за Макинтайра. Поэтому вместе с матерью Бойда и другими жрицами она наложила на него защитное заклятие великой силы, которое, как тогда думали жрицы, защитит капитана и его команду. Но в чтении заклинания была совершена ошибка, которая привела к совершено неожиданным результатам…

Ярл повел свой флот в последнюю битву в надежде остановить кровопролитие и вернуться с победой из честного боя. Но ни его союзники, ни он сам не предполагали, что ведут своих воинов на верную смерть. По началу бой начался обычно: начались схватки между кораблями. Все было честно. Но потом, внезапно, корабли союзников начали застреливать магическим огнем. Из-за своих свойств пламя начало распространяться невероятно быстро по палубам. Кто-то пытался тушить пламя, кто-то просто сбегал с кораблей в воду. Бойд в это время вел сражение с другим судном. Когда он отвлекся на горящие судна союзников и приказал команде отступать, его живот был продырявлен гарпуном, удачно пущенным одним из противников. Юный капитан упал в воду вместе с продырявленным животом. Уходя под воду, он наблюдал, как корабль его отца окутало пламя. Не такой судьбы он хотел…

Бой был проигран. Большинство капитанов и сам Ярл погибли, а те, кто остался в живых в этом побоище, были взяты в плен. Многие считали Макинтайра погибшим в той битве. Так думал и сам Бойд, пока не очнулся на берегу с пробитым животом. Он прекрасно помнил события битвы и корил себя за то, что оставил команду. Но больше его удивляло то, что он был жив с огромной пробоиной в животе, которая на глазах начала затягиваться. Бывший капитан не знал ни о заклятии возлюбленной, ни о позорном поражении, поэтому решил направиться на свой родной остров. Определив, что он находится на одном из маленьких островков, принадлежащих его народу, юный Макинтайр купил рыбацкое суденко и отправился в путь. Вскоре он очень пожалел о своем решении…

Прибыв на остров спустя четыре дня, бывший капитан увидел вражеские знамена, развевающиеся на ветру над широким домом Ярла. Бойд был сломлен. Встав на родную землю, он упал на колени и вскричал от горечи поражения. Он надеялся найти хоть кого-то из товарищей. Но все жители сторонились его, и лишь родная мать открыла перед ним двери в отчий дом. Она рассказала юноше о том, что произошло. Юный Макинтайр был разбит. Первым его желанием было взять родной клемец и пойти отвоевывать родные земли. И не важно, что в одиночку. Однако мать, прослывшая мудрой женщиной, остановила бойкого сына. Она сказала, что в одиночку он не сможет ничего сделать, даже с поддержкой жриц. Мать лишь пообещала, что устроит ему последнюю встречу с возлюбленной и взяла с Бойда слово, что тот покинет острова навсегда. Макинтайр согласился.

На встречу дочь Ярла пришла одна. Она принесла с собой лишь старую волынку – клановую реликвию острова. Она рассказала в деталях о случившемся на войне. О том, как их враг подло захватил власть на всех островах, о том, что она наложила на возлюбленного заклинание, и оно сработало неправильно. Также она рассказала, что матушка организовала встречу по её просьбе, ведь незадолго до появления Бойда жрицы поняли, что совершили ужасную ошибку в заклинании. При чтении они перепутали строки, и наделили Бойда особым видом бессмертия, чем прогневили Богов. Именно поэтому битва была проиграна. Макинтайр не мог поверить своим ушам. Слушая речь своей возлюбленной, он стоял разинув рот не в силах ничего сказать. Наконец, девушка рассказала, что их противник без проблем занял их земли, а она была помолвлена с одним из сыновей победителя. Бойд предложил её бежать вместе, но она лишь сказала, что это привнесет еще больше проблем их клану. Также она рассказала, что её возлюбленный больше не может оставаться в родных землях, потому что он приносит большую неудачу и насылает на их народ гнев Богов, ступая по земле острова. Она слезно попросила прощения у Макинтайра за свою недальновидность и попросила его не винить себя в произошедшем. В поражении клана были виновны жрицы и она, в частности. Передав мужчине волынку, она в слезах попросила его уходить как можно дальше от островов и даже не думать о возвращении. Затем она покинула его, оставив война в раздумьях.

Бойд не мог простить свою возлюбленную и других жриц, однако в его сердце все еще горела любовь к матери и дочери Ярла. Принять решение было невероятно трудно. Присев у костра в одиночестве он начал думать. Боги прокляли их народ, и в наказание за глупость рунных жриц отдали его на растерзание врагам. По мнению воина это было справедливо. Ибо никогда не стоит заигрывать с магией. Он был очень сильно зол на свою возлюбленную за то, что та прочитала заклинание в тайне от него. Возможно тогда он смог бы остановить её, и события могли бы пойти иначе. Но сейчас он понял одно – Родные земли отказались от него, и ему нужно было искать новую жизнь где-то в другом месте.

Так, юный Макинтайр в возрасте девятнадцати лет покидает родные земли. На все том же рыбацком судне он доплывает да земель материка и начинает вести самостоятельную жизнь вдалеке от дома, который навсегда потерял. Способности воина очень пригодились бывшему капитану в начале пути. Он часто выполнял простенькие задания по убийству монстров или борьбе с бандитами. Большую часть выручки он тратил на алкоголь и женщин. Большую часть времени он проводил в путешествиях. Однако спустя пару месяцев его беззаботной жизни пришел конец. Бойду начали сниться очень странные сны. В них он наблюдал команду своего корабля и других почивших воинов, сражавшихся вместе с ним в последней битве. Иногда он даже видел Ярла. Все люди были словно духи, а цвет их ауры был похож на цвет рунных знаков, нанесенных на одежду воина.

Макинтайр долго не придавал значения этим снам, пока они не начали превращаться в кошмары и доставлять серьезный дискомфорт мужчине. Поэтому он решил найти в землях Фиора мага, способного помочь решить ему эту проблему. Спустя долгих три месяца, проведенных в кошмарах, ему все-таки удалось найти эксперта-сновидца. За большую плату, стоившею путешественнику почти все его накопленное состояние, маг смог разобраться с проблемой. Бойд рассказал ему обо всех событиях, случившихся с ним за такой короткий срок событий, чтобы магу было легче понять причину его кошмаров. Спустя неделю экспериментов над телом юного воина, маг дал вердикт. Бойд должен был умереть от ранения на войне, но заклятие не позволило ему погибнуть, также запечатав в его проекции душ погибших в то время товарищей. Юный Макинтайр тогда не на шутку испугался, приняв наложенное на него заклинание за игры с некромантией, но принимавший его маг поспешил его успокоить. Он рассказал, что заклинание заключило в нем огромную силу, и во время первой смерти приобрело вид почивших товарищей. Также он рассказал воину о том, что тот может использовать свою силу с помощью клемца и волынки, усиливая первый, а с помощью второй призывать на помощь воинов клана. Наконец, он рассказал, что сила путешественника имеет огромный потенциал, однако её необходимо развивать. Чтобы развить ее, Макинтайр должен был использовать свои способности как можно чаще, и побеждать опасных тварей или более сильных магов, чтобы раскрыть свой потенциал. Однако было одно условие. Во время битвы Бойд не должен был умирать, иначе эффект его силы не сработает. Его бессмертие работало очень странным образом – тело получало все ранения и увечья, а сам воин чувствовал боль даже сильнее, чем обычный человек. Однако его раны затягивались намного быстрее, а умерев тело переходило в состояние анабиоза, оправляясь от повреждений. При этом сам воин не имел иммунитета от старения, ядов и болезней. Маг предупредил его, что развив свою силу он лишь увеличит свою сопротивляемость, однако со временем Смерть нагонит его. Относительно кошмаров он сказал, что они пройдут, как только воин начнет работать со своими способностями.

Бойд был очень рад такому вердикту. Во-первых, его почившие товарищи смогли выжить. Хоть и были проекциями его силами и жили благодаря ей. Большего он и просить не смел. Во-вторых, его сила позволила воину отдаться любимому ремеслу с головой – сражениям, за частую очень опасным. А Макинтайр никогда не боялся опасных сражений. Сердечно отблагодарив мага, он покидает его дом, полный решимости и жажды приключений. Он наконец нашел свой жизненный путь.

Следующий год юный воин провел в поисках самых опасных заданий. В те славные времена свободным магам еще можно было брать задания. Иногда у него бывали провалы, но зачастую Бойд выходил победителем в сражениях. Его сила росла, а за время путешествий он даже сколотил небольшой отряд вольных магов, помогавших ему в сражениях. Отряд даже не носил названия, а люди были вольны вступать в него или уходить по желанию. Макинтайр не считал, что между ним и участниками его отряда должна быть какая-то особенная связь. Он просто любил хорошую компанию и старался жить в удовольствие. А по его философии удовольствие приносили хорошие сражения, женщины, алкоголь и сухое чистое белье. Во время путешествий он даже зачаровал у одного умельца свою клановую одежду на самоочищение, чтобы лишний раз не заморачиваться по поводу стирки и всегда ходить в свежем белье. Наверное, за такое отношение к жизни его и уважали в отряде. Он никогда не требовал слишком много от своих подчиненных, а полученные за выполнение задания деньги всегда честно разделял между товарищами. Наконец, он просто был хорошим парнем, с которым можно было пропустить кружку другую хорошего эля и славно повеселиться.

Так прошли и последующие три года жизни уже командира отряда свободных магов. Бойд старался браться за легальные задания и выполнять их успешно. Постепенно его отряд рос, а сам Макинтайр получал исключительный стратегический опыт и развивал свои навыки. Он даже мог сказать, что был полностью доволен жизнью и был счастлив. Драк, женщин и выпивки хватало вдоволь, в отряде его уважали, а большего он и не желал. Со временем, выходец островов даже подумывал о создании светлой гильдии на основе своего отряда. Однако всем его планам пришел конец. Во-первых, его способностями заинтересовалась Темная Гильдия Тлеющий Квазар, однако воин старался отказываться от назойливых предложений вступить в гильдию. Дело в том, что в свое время, он пересекся с одним из участников этой гильдии, и хорошо ему помог. А тогдашний носитель должности Марса скоропостижно скончался, и члены гильдии не нашли никого лучше на эту роль кроме Бойда. Во-вторых, его отряд ввязался в опасную авантюру из-за которой всех его членов обвиняли в связях с темными гильдиями. Решение в голову командира пришло само-собой. Он решил вступить в Тлеющий Квазар, чтобы отвести подозрения от своих соратников подозрения. Выставив все так, будто он пользовался своими людьми в корыстных целях. Как бы не тяжело ему было покидать своих друзей, Бойд разорвал с ними все связи и пошел по темной дорожке. Эти события произошли аккурат перед началом Гражданской Войны, а так как Макинтайр прекрасно знал предпосылки войн, он не нашел лучшего решения для своего отряда. Он лишь убедился, что его ребята ушли с силами Совета и надеялся, что с ними все будет хорошо…

Так, в возрасте двадцати трех лет, БойдМакинтайр заступил на службу Тлеющего Квазара в титуле Марса. Ему даже выдали брешь, схожую по свойствам с его магическими рунами. Она была выполнена в форме знака марса, и воин с того времени носит её на своем подсумке. К изменениям он отнесся философски. Драк и выпивки в его жизни не поубавилось, однако с женщинами появились проблемы. Но Бойд списывает это на тяжелый период в жизни и жалеет только о том, что не принимал серьезного участия в Гражданской Войне Фиора. Сейчас выходец островов является членом гильдии уже два года и верно защищает их идеи, хотя так до сих пор и не понял, в чем конкретно они заключаются…

5. Внешность: Бойд является мужчиной невысокого роста и весьма крепкого телосложения. Он не выше 167 сантиметров, однако такое маленькое число не вызывает у него никаких проблем. Нельзя сказать, что выходец с островов является привлекательным. У него широкое лицо, маленькие узко посаженные глаза и широкий нос, сломанный несколько раз еще во времена клановых войн. Макинтайр часто улыбается во весь рот, но нельзя сказать, что эта улыбка красит его – у мужчины недостает пары зубов, которые он потерял в особо серьезных драках со сверстниками. Хотя сам выходец с островов считает это весьма привлекательной чертой, ведь выбитые в драках зубы указывают на храбрость человека. Он лишь жалеет, что мало кто из женщин Фиора это понимает. Из-за отсутствия нескольких зубов мужчина немного шепелявит.

Мужчина носит пышную бороду и усы, а светлые волосы часто стрижет коротко и зачесывает назад. Глаза у Бойда светло-зеленые под цвет его рун. Иногда они даже светятся в темноте. На теле у воина есть несколько шрамов, полученных им во время войны. За каждым закреплена своя история, которую он может с удовольствием рассказать любому интересующемуся за кружечкой эля. На груди и почти на всем теле растет густая светлая растительность, а на лицо мужчина часто наносит боевую раскраску своего клана, обычно синего цвета.

Из одежды Макинтайр носит свою любимую клановую одежду, состоящую из выкрашенных в клетку с преобладанием зеленого тона килта и нагрудного пояса с держателями для молота и волынки. Также он носит зачарованные перчатки и сапоги, усиливающие его способности. Вся его одежда зачарована на самоочищение и самовосстановление при износе, поэтому Бойд не видит причин менять её и снимает только тогда, когда ему нужно помыться или по другим важным обстоятельствам.

6. Характер: Все, что можно сказать о характере этого вояки – он веселый и неунывающий. Конечно, жизнь в свое время хорошо потаскала его в свое время, но было и много хороших событий. А Бойд не привык жаловаться на жизнь и ко всему происходящему относится философски, хотя и не знает точного значения этого слова.

По своей натуре Макинтайр очень открытый и веселый человек. Он часто шутит и никогда не упустит возможности познакомиться с новыми людьми. Проблемой является его задиристость. Воин постоянно провоцирует других людей на поединки любыми способами. Будь то грубое словцо или физические угрозы. Получив желаемое и совершив драку, он часто заливается гомерическим смехом, и независимо от проигрыша или выигрыша всегда зовет соперника выпить. Хотя, такое отношение у мужчины только к тем людям, которые по его мнению являются сильнее его или хотя-бы равны по силе. К более слабым мужчина относится очень снисходительно. Конечно, он говорит с ними в своей грубой вульгарной манере, но никогда не задирает или проявляет в их отношении какое-то физическое насилие. Он считает, что это недостойно настоящего храброго война, а уж тем более уроженца островов.

В общении Бойд весьма вульгарен и не стесняется в выражениях, зачастую не понимая, что обижает собеседника. С женщинами его вульгарность приобретает степень абсолютной. Он может спокойно подойти к незнакомке и шлепнуть её по ягодицам или посвистеть и сказать пару ласковых вслед. Часто из-за такого поведения с Бойдом случаются казусы, но он не обращает внимание.

Не смотря на все выше сказанное, нельзя сказать, что Бойд не имеет понятия о самообладании. Скорее наоборот. У этого мужчины весьма и весьма высокий показатель силы воли и вывести его из себя по-настоящему практически невозможно. Да, он ведет себя грубо, задиристо, а в других случаях очень расслабленно, однако это лишь внешний показатель. Частые бои и обширный опыт управления отрядами научили Макинтрайра сохранять холодный рассудок и трезво оценивать ситуацию. Он никогда не понесется в бой сломя в голову, если это поставит под угрозу выполнение его мисси, даже если очень хочет. Конечно, при этом он будет испытывать недовольство и всячески показывать это, однако от решения не оступится ни на шаг. При этом у мужчины есть понимание иерархии, и он проявляет уважение к вышестоящим чинам. Но в присущей ему вульгарной манере. Пускать этого забияку в высшее общество противопоказано.

Наконец, при всей своей задиристости, Бойд обладает высоким чувством эмпатии и нисколько не подвержен высокомерию или гордыни. Более сильных людей он считает хорошими соперниками, а более слабых просто еще не раскрывшими свой потенциал. Может поддержать беседу и умеет сопереживать, конечно в меру своих коммуникабельных способностей. В основном он все-таки общается грубо и задириста, зачастую не понимая, что его поведение могут счесть довольно агрессивным.

7. Способности: Бойд весьма неплохо развит магически и физически, однако он плохо развит в умственном плане. Он замечательно разбирается в корабельных и стратегических понятиях. Имеет большой опыт в управлении большими отрядами магов и хорошо знает специфику различных монстров. Но в разных точных науках и любых понятиях он профан от слова совсем. Читать и считать то он умеет на уровне ребенка, едва поступившего в старшие классы. Хотя у него отличная память и для ориентации в бою и хорошего планирования действий достаточно. Именно поэтому Макинтайр ничего не смыслит в искусстве и литературе, предпочитая их различным мультикам или фильмам, которые он смотрит по телелакримам. С электроникой он тоже разбирается весьма и весьма плохо. Считая их чем-то ну очень заумным, выходец островов предпочитает не садиться за руль манокатов и не разбираться в сложных схемах различных механизмов, оставляя эту работу более умным соратникам, которых он называет «мудрилами». При этом мужчина довольно хорошо готовит и прекрасно играет на волынке и других духовых инструментах. Не зная нотной грамоты, он может подобрать мотив практически к любой услышанной песне. Хорошо поет, хотя и очень стесняется это делать.

Что касается боевых навыков Марса, у них очень высокий показатель. Не смотря на свою основную магическую способность, дарующую бессмертие, Бойд очень хорошо развит физически. Он вынослив и имеет очень большой опыт ведения рукопашного боя. Почти виртуозно владеет своим молотом. В немагической схватке мало кто сможет одолеть его, если он будет вооружен своим родным клемцом. Также Макинтайр обладает ускоренной реакцией и весьма ловок и быстр, если не использует магические способности.

Основной магической способностью Марса является частичное бессмертие с большими ограничениями. Да, Бойд может пережить ранения несовместимые с жизнью, однако на восстановление при этом потребуется довольно длинный промежуток времени. При этом у него ускоренная регенерация тканей. Например, он может отрастить отрубленную руку, но на это потребуется очень много времени. При этом способность Макинтайра очень слаба против лакримного оружия, эфирной магии и любого вида магии растений, особенно если используется омела. Такие заклинания наносят намного больший урон телу мага, а в худшем случае могут и убить окончательно. Также, если Бойд будет во власти антимагических сил, его способность не сработает и любое смертельное ранение будет действительно смертельным. Такие заклинания являются для мага невероятно болезненными. Настолько, что он может впасть в беспамятство на некоторое время. Наконец, эта способность наделяет Марса весомым сопротивлениям к болезням и ядам. Однако, если он все же получит сильную дозу яда или будет подвержен особой форме болезни, то и страдать от недуга будет намного сильнее обычных людей, хоть и со временем оправится. Главным минусом способности является то, что при смертельном ранении Бойд впадает в анабиоз, во время которого тело воина восстанавливается. То есть, с прорубленной на пополам головой он бегать точно не станет, а длительность восстановления зависит от тяжести нанесенных ран.

Также Бойд обладает некоторым видом магии духов и, благодаря усердному развитию, может использовать ее на довольно высоком уровне.

- Во-первых, Марс может использовать свою магию, чтобы ускорить свое передвижение или увеличить силу ударов. При ускорении при этом увеличивается скорость реакции, а при усилении – прочность тела. Однако Бойд не может использовать свою магию для увеличения показателей защиты собственного тела.

- Во-вторых, Макинтайр может использовать силу для защиты своих союзников, накладывая на них щиты из духовной энергии.

- В-третьих, выходец островов может призывать духов своих павших товарищей, которые будут сражаться на его стороне. Эти духи могут быть призваны как на короткий, так и на длинный срок. Они обладают физическими способностями, немного превышающими способности обычного воина. При этом они обладают такими способностями, как левитация и прыжки в пространстве на короткие дистанции (пятнадцать метров). Эти духи могут быть усилены хозяином, когда тот играет на своей зачарованный волынке. Обычно, Бойд использует их для патрулирования и охраны здания гильдии.

- Наконец, Марс часто использует в бою свои зачарованные предметы. Броня усиливает его защиту от ударов. Молот может быть заряжен духовной энергией и наносить мощные массовые удары. Волынка позволяет Бойду использовать сверхскоростной полет, а также усиление союзников и лечение. На лечение тратятся особые силы, поэтому Марс использует эту способность только в крайних случаях. Для пользования возможностями волынки, воин должен играть на ней.

8. Ориентация: Целиком и полностью по красивым бабонькам.

9. Привычки, пристрастия: Обожает драки, хорошую выпивку и еду. Часто любит заигрывать с девушками, однако наотрез отказывается посещать публичные дома из-за одного инцидента в прошлом. Любит петь, но очень стесняется делать это перед кем-то. Часто играет на волынке или других инструментах. Много смотрит мультики по телелакриме, когда делать нечего.

10. Опыт игры: 8 лет

11. Как с Вами связаться? ВК, Дискорд

12. Традиционный негоро:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.