|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгоритм написания эссе. 2. Точка зрения автора эссе.. 3. Противоположное мнение.. 2. Точка зрения автора эссе.. 3. Противоположное мнение.. To conclude. To sum up:..Алгоритм написания эссе Глазунова Наталия Георгиевна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Цель нашего урока показать, как мы готовим учащихся писать эссе, предлагаемое в части С2 на ЕГЭ. Ниже приведен пример подобного задания. " Only people who earn a lot of money are happy. " (Счастлив только тот, кто зарабатывает много денег) What is your opinion? Do you agree or disagree? (Каково ваше мнение? Вы согласны или не согласны? ) Write 200-250 words (Напишите 200-250 слов) Учащимся предлагается следующий план: 1 Introduction (Вступление) 2. Express your personal opinion and give reasons for (Выразите свою точку зрения по проблеме и подтвердите аргументами) 3. Give arguments for the other point of view and explain why you don't agree with it (Сформулируйте противоположенное мнение и приведите аргументы в его защиту. Объясните, почему вы не разделяете эту точку зрения) 4. Draw a conclusion (Напишите заключение) На подготовительном этапе, для того, чтобы помочь учащимся в выборе материала по теме, мы подбираем учебные тексты для чтения и работы с лексикой. Опираясь на текст, ученики составляют таблицу аргументов " за" и " против ", дополняя их своими идеями. (Раздаем текст, предлагаем прочитать и выбрать аргументы " за " и " против" и добавить свои). 1группа пишет аргументы " за", а 2группа " против". После обсуждения обе группы имеют полностью заполненные таблицы.
Затем мы приступаем к работе по составлению так называемого " скелета " эссе Целью данного этапа является научить читать и принимать поставленную задачу, а также обратить их внимание на то, что эссе должно состоять из четырех абзацев. Далее мы раздаем названия частейэссе
Прочитав задание, нужно собрать схему эссе(типичной ошибкой является перестановка 2 и 3 пунктов плана) Имея перед собой схему, мы продолжаем наполнять ее содержанием (с опорой на задание). Подберите к 4 пунктам следующее содержание:
В результате выстраивается представленная ниже схема.
Следующим шагом является подбор так называемых " слов-связок" к каждой части эссе из представленного ниже списка.
В результате получается окончательная схема.
Имея таблицу с аргументами и схему, учащиеся получают задание написать эссе. В пособиях по подготовке к ЕГЭ представлены схемы оценивания письменных работ. Учащиеся могут использовать их для самостоятельной проверки, перед тем как сдавать учителю.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|