Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В парах проговорите ответы на вопросы.



 

СВОЙСТВА ЖИВОГО

ЦЕЛИ:

· познакомиться с понятием организм, познакомиться с основными признаками и свойствами живого;

· тренировать навыки работы в парах

 

 

ЗАДАНИЕ 1

В парах проговорите ответы на вопросы.

1. Что изучает биология? Кто является объектом изучения биологии?

2. Какие биологические науки вы знаете?

3. Что дают человеку растения и животные?

4. Зачем изучать биологию?

Оцените подготовку к уроку вашего соседа

Оценка Критерии
Даёт полные ответы а вопросы. Не допускает ошибок
Даёт ответы неполные. Не допускает ошибок
Даёт ответы неполные, допускает ошибки

 

ЗАДАНИЕ 2

Посмотрите вокруг себя и в два столбика выпишите живое и неживое.

Почему вы сделали такой выбор?

 

ЗАДАНИЕ 3

Составьте в тетради кластер «Признаки живого»

(Рекомендации на оборотной стороне)

 

ЗАДАНИЕ 4

1. Выпишите из текста стр. 11 определения понятий «организм», «орган»

2. Как связаны органы между собой?

ЗАДАНИЕ 5

Подведите итог изученному на уроке.

1. Сформулируйте в 2 – 3 предложениячто вы узнали на уроке

2. На стр. 11 и12 под голубыми значками прочитайте выводы по параграфу.

Совпадают ли ваши выводы с выводами по параграфу?

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Изучите § 2

2. Выполните задания в рабочей тетради.

3. Проведите следующие действия:

· запишите в воскресный день режим дня вашего домашнего питомца (время суток – что делает);

· опишите внешний вид вашего комнатного растения (стебель, листья, цветы, если есть)

· сделайте замеры своего организма: рост, вес, окружность бёдер, окружность груди, длину стопы.

· поставьте зелёный листок в стаканчик с водой, окрашенной любой краской и опишите что увидите.

 

 

                            

КАК СОСТАВЛЯТЬ КЛАСТЕР

КЛАСТЕР (Cluster (англ. ) – кисть, пучок, гроздь; а также скопление, концентрация)

КЛАСТЕР - графический способ организации материала.

ЧТО ДАСТ тебе кластер?

Кластер позволит тебе:

· проявить индивидуальные особенности в восприятии и осмыслении учебной информации,

· отделить в ней главное от второстепенного,

· изменить логику представления проблемы, подойти к собственному выводу, вытекающему из собственной «раскладки» материала

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.