|
||||||||||
В парах проговорите ответы на вопросы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
СВОЙСТВА ЖИВОГО ЦЕЛИ: · познакомиться с понятием организм, познакомиться с основными признаками и свойствами живого; · тренировать навыки работы в парах
ЗАДАНИЕ 1 В парах проговорите ответы на вопросы. 1. Что изучает биология? Кто является объектом изучения биологии? 2. Какие биологические науки вы знаете? 3. Что дают человеку растения и животные? 4. Зачем изучать биологию? Оцените подготовку к уроку вашего соседа
ЗАДАНИЕ 2 Посмотрите вокруг себя и в два столбика выпишите живое и неживое. Почему вы сделали такой выбор?
ЗАДАНИЕ 3 Составьте в тетради кластер «Признаки живого» (Рекомендации на оборотной стороне)
ЗАДАНИЕ 4 1. Выпишите из текста стр. 11 определения понятий «организм», «орган» 2. Как связаны органы между собой? ЗАДАНИЕ 5 Подведите итог изученному на уроке. 1. Сформулируйте в 2 – 3 предложениячто вы узнали на уроке 2. На стр. 11 и12 под голубыми значками прочитайте выводы по параграфу. Совпадают ли ваши выводы с выводами по параграфу?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучите § 2 2. Выполните задания в рабочей тетради. 3. Проведите следующие действия: · запишите в воскресный день режим дня вашего домашнего питомца (время суток – что делает); · опишите внешний вид вашего комнатного растения (стебель, листья, цветы, если есть) · сделайте замеры своего организма: рост, вес, окружность бёдер, окружность груди, длину стопы. · поставьте зелёный листок в стаканчик с водой, окрашенной любой краской и опишите что увидите.
КАК СОСТАВЛЯТЬ КЛАСТЕР КЛАСТЕР (Cluster (англ. ) – кисть, пучок, гроздь; а также скопление, концентрация) КЛАСТЕР - графический способ организации материала. ЧТО ДАСТ тебе кластер? Кластер позволит тебе: · проявить индивидуальные особенности в восприятии и осмыслении учебной информации, · отделить в ней главное от второстепенного, · изменить логику представления проблемы, подойти к собственному выводу, вытекающему из собственной «раскладки» материала
|
||||||||||
|