Из билетера
| Дата 14сентября 2018 Небольшой драматический театр
ВИШНЕВЫЙ САД
|
| Жанр: Спектакль
Продолжительность: 03: 00
Режиссёр: Л. Эренбург
Автор: А. П. Чехов
Актёры: Ольга Альбанова, Сергей Уманов, Дмитрий Честнов, Даниил Шигапов, Екатерина Кукуй, Анна Шельпякова и др.
Художник по костюмам – Екатерина Угленко
Раневская - Ольга Альбанова Гаев - Дмитрий Честнов Аня - Екатерина Кукуй Варя - Анна Шельпякова Лопахин - Илья Тиунов Петя Трофимов - Даниил Шигапов Дуняша - Нина Малышева Яша - Александр Белоусов Епиходов - Михаил Тараканов Фирс - Сергей Уманов Прохожий - Константин Шелестун
Спектакль идет с одним антрактом.
180 мин
|
Из билетера
| «Вишневый сад» – третий чеховский спектакль в репертуаре театра Льва Эренбурга, который продолжает исследование человеческих взаимоотношений на материале классики. Спектакль наглядно демонстрирует принцип работы театра-студии: в нем занято четыре поколения учеников Эренбурга, включая шестерых ребят, выпускников 2017 года, поступивших в труппу. Спектакль создан в фирменном для НДТ, смешанном трагикомическом жанре. У каждого в этой истории есть глубокая душевная травма, от которой каждый бежит, которую каждый прячет. Кажется, все почти благополучно и проблемы решаемы, но запутавшиеся в себе герои предпочитают действовать вопреки, будто испытывая терпение вселенной. Все взоры обращены на Раневскую (Ольга Альбанова) – мать, сестру, барыню, от встречи с которой каждый ждет волшебного избавления от своих трудностей… Но кто бы избавил ее от своих.
| Мое мнение
| По-моему Эренбург выпрыгивает из штанов Все-таки у Чехова не только трахаютсяза стеклянной ширмой и ходят с животиком, Там вроде как у всех трагедия и Россия на переломе
Хотя если не зудеть – много интересного – очень даже понятно, что таких разбросанных ребят обязательно сожрет кто-нибудь. Они уже уехали из России, Чеховские тона и полутона ушли дальше, чем в Трех сестрах, взамен - Лопахин –классный Илья Тиунов, который понравился мне больше, чем в МДТ Данила Козловский. Как то по-новому сыграла Раневскую Ольга Альбанова. Она безалаберная но сугубо русская баба без претензий на леди. Аня с животиком – это неожиданное, хотя – почему нет
Гаева я очень понимаю потому что он скосоебленныйточь в точь как я.
Из-за него спектакль стал как обо мне. Ребят жалко.
| Вывод
| Слегка обушком по голове. Чеховские мотивы пропали, а ведь они – многослойные, и такой спектакль не сделает Чеховского театра, зато он наш.
| | | | |
|