Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Мне порой говорят, что своей пластикой я заслоняю драматизм. Мол, то, что я делаю – это легко. А по мне клоунада и цирк – это высший пик актерского существования».



 

Акробатика и отцовство

Мне кажется, что я сделал еще слишком мало. Я знаю, что мог бы больше. И каждый, радуясь достижению какой-то цели, я одновременно расстраиваюсь, что нет времени на то, чтобы сделать что-то еще. Например, не могу достаточно серьезно заниматься акробатикой – хотя мое тело все еще готово ко всему. Не успеваю читать столько, сколько хотелось бы. А пока впечатления, необходимые для работы, я получаю из аниме, из мультфильмов моего любимого Хаяо Миядзаки. Я их смотрю их с полуторагодовалой дочерью Эвией и каждый раз нахожу там что-то новое. Сейчас подсел на кино Паоло Соррентино. В том числе и из-за итальянской городской фактуры. В этой монументальности есть своя театральность.

Черные бушлаты

Если бы я не поступил в Школу-студию МХАТ, стал бы военным. С детства хотел быть морпехом: люблю режим, военную форму. И перед своей поездкой в Москву стоял перед серьезным выбором. Я даже обратился к своему внутреннему богу, как я это называю: «Если ты слышишь, направь меня. Если я сейчас поступлю, то буду сходить с ума, работать над своей речью, над психикой, буду делать все возможное и максимально выкладываться в этой сфере. Если же я не поступаю – значит, это знак и впереди у меня военная карьера». Я поступил – и все, больше сомнений нет.

Любимые роли

Я из тех людей, которые могут смотреть одно и то же миллиарды раз. Если мне что-то понравилось, это навсегда.

Хотя я не знаю, где и кем я буду через пять лет. В этом и есть прелесть жизни. В ближайших планах у меня – продолжение «Притяжения». Уже закончена работа во «Временных трудностях» Михаила Расходникова – важная роль для меня: я играю бизнесмена, преодолевающего ДЦП. И конечно, в любом случае буду бороться за роль в следующей постановке Максима Диденко. Его бьющий энергией, пластический театр – то, что мне ближе всего.

В поисках нового героя

Наше кино научилось хорошо транслировать сегодняшнюю бытовую жизнь. Но мне интересно, когда на экране или сцене создается новая жизнь, другой человек. И в российском кино мне не хватает иронии, умного юмора, сказки, фантастики, фолка.

Соррентино, я здесь!

Из актеров мой кумир Джим Керри. Что касается режиссеров, я бы хотел поработать с Кустурицей и Соррентино – каждый очень смел в своем жанре, каждый феноменально чувствует глубину нации. Как Соррентино работает с текстом! Он не спешит, не подгоняет актера, а наслаждается тем, как исполнитель взял текст. Меня это восхищает.

Звуки музыки

В школе я играл в группе на ударных. В Москве тоже была группа. Мы придумывали попсовые песни прямо на ходу, во время концерта. Выходили на сцену, просили зал сказать два слова и делали из них песню. Сейчас я хочу возобновить свою музыкальную деятельность. Люблю и классическую музыку, особенно Мусоргского.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.