«Туристёнок» для детей 5 – 10 лет
«Юный турист» для детей 11 – 13 лет
Педагоги: Решетникова С. С.
Ковалева Т. А.
| В программе:
ü Первоначальные навыки туризма
ü Туристская техника
ü Ориентирование
и топография
ü Спелеоподготовка
ü Краеведение
ü Техника выживания
в экстремальных
условиях
ü Техника оказания первой помощи
ü Скалолазание
|
|
«Геология»
для детей 10 – 15 лет
(Туризм с элементами геологии)
Педагог: Ковалева Т. А.
| В программе:
ü Геология – наука о Земле
ü Минералогия – наука о минералах
ü Петрография – наука о горных породах
ü Палеонтология – наука о вымерших животных и растениях
ü Внутренние и внешние геологические процессы Земли
ü Полевые геологические исследования
ü Первоначальные навыки туризма и основы туристской техники
ü Спелеоподготовка
ü Техника оказания первой помощи
|
|
Занятия проводятся по сертификатам на базе ДДЮТиЭ
|
«Резервные силы»
для детей 7– 10 лет
Туристический клуб «Вертикаль» для детей 10– 15 лет
(Спортивный туризм «Школа безопасности»
«Юный спасатель»)
Педагог: Черных Т. А.
| В программе:
ü Первоначальные навыки туризма
ü Спортивный туризм
ü Ориентирование и топография
ü Общая физическая подготовка
ü Поисково-спасательные работы в природной
и техногенной среде
ü Пожарная безопасность
ü Первая помощь пострадавшим
|
|
«ЭкстриМал»
для детей 5 – 6 лет
(детский сад).
«Одолей притяжение»
для детей 7 – 10 лет
(начальная школа).
«Скала»
для детей 11 – 15 лет
(Туризм с элементами скалолазания)
Педагог: Дадабаева Г. М.
| В программе:
ü Основы скалолазной подготовки
ü Общая физическая подготовка
ü Специальная физическая подготовка
ü Технико-тактическая подготовка
ü Выполнение контрольных нормативов
ü Участие в соревнованиях
ü Учебно-тренировочные практические занятия на скале «Ермак»
|
|
«Спортивный туризм»
для детей 9 – 11 лет
Педагог: Щукин С. А.
| В программе:
ü Общая физическая подготовка
ü Специальная физическая подготовка
ü Спортивное ориентирование
ü Тактико-техническая подготовка
ü Скалолазание
ü Лыжная подготовка
ü Спортивные игры
|
|
Обращаться по адресу: ул. К. Маркса, 16, тел. 2-82-09.
|