Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регламент турнира «онлайн отбор на турнир по CS:GO»



Регламент турнира «онлайн отбор на турнир по CS: GO»

Counter Strike: Global Offensive

РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА и правила регистрации

Турнир проводится c 2 сентября по 21 октября 2018 года.

 

  1. Турнир будет разделен на 2 этапа: Регистрация команд и Онлайн отборы.

 

  1. Регистрация команд пролиться с 2 сентября по 6 октября.

 

  1. Онлайн отборы пройдут с 8 октября по 21 октября.

 

  1. Регистрация на турнир проводится в группе социальной сети «ВКонтакте», в специально созданной для этого теме с начала публикации новости.

 

  1. В турнире может принять команда, выполнившая ВСЕ условия регистрации и оплативший взнос, состоящая минимум из 5 человек. Разрешается иметь 1 игрока в запасе.

 

  1. Стоимость регистрации для участия в турнире – 1500 рублей с команды. Перечисление денежных средств осуществляется на карту 4276070010126490 (Евгений Леонидович Б) или Администратору клуба Play Room. В комментариях к платежу необходимо указать название команды.

 

  1. В том случаи, если команда отыграет все игры отбора, то ей возвращается 1000 рублей.

 

  1. Прайм-тайм онлайн отбора с 19: 00 до 22: 00 по МСК. Но команды сами могут договориться и назначить удобное им время.

 

  1. Максимальное количество команд на онлайн отбор – 32 команды.

 

 

ПРАВИЛА ТУРНИРА

  1. Онлайн отбор состоит из группового этапа + плей-офф

 

  1. Матчи онлайн отбора  проходят в формате Best-of-1 групповой этап и DE – плей-офф. После сыгранного матча капитан обязан подать результаты в специальную тему, написав счет, победившую команду и приложить скрин матча.

 

  1. Официальные карты Турнира: de_inferno, de_nuke, de_train, de_mirage, de_dust2, de_overpass, de_cache.

Все карты выбираются вычеркиванием ( - - - - - - + ). Очередность вычеркивания определяется в ножевом раунде между капитанами или же по их договоренности.

 

  1. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если Команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается. Победитель: Первая Команда, выигравшая 16 раундов. Выбор сторон: Команда, играющая за Террористов или Контртеррористов, определяется в кнайф-раунде.

 

  1. Дополнительные раунды: При равном счете после 30 раундов начинается овертайм. Для победы одной команде необходимо выиграть обе стороны (играется 2 стороны по 3 раунда).

 

  1. Техническое поражение засчитывается:

 

· Команде, не зашедшей на сервер в полном составе в течение 7 минут с момента начала матча;

· Команде, в состав которой входят игроки, отсутствующие в заявке, т. е. играющие с другого стим профиля);

· Команде, участники которой используют сторонние программы, облегчающие игровой процесс.

При выявлении нарушения Правил участник отстраняется от игры, а его команде засчитывается поражение в пользу соперника.

 

  1. Рекомендуемые настройки клиента:
    cl_interp 0
    cl_interp_ratio 1
    rate 128000
    cl_cmdrate 128
    cl_updaterate 128
    cl_allowdownload 1
    cl_downloadfilter 0
    voice_enable 1
    net_graph 1

 

  1. Дисконнекты: «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т. п. В случае если все Игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:

 

§ до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

§ после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период,    после чего очки суммируются.

В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.

 

  1. На сервере запрещено: Оскорбление Игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Судья имеет право дисквалифицировать игрока за нецензурное поведение. Запрещен флуд в общем чате. Исключения: glhf, gl, gh, gg, stay, ns, nice, n1, swap, ready, rdy или r, а также название карты, которую выбирает победитель кнайф-раунда, pause, причина паузы. Все остальное считается флудом. За повторный флуд Судья имеет право дисквалифицировать команду.

 

 

  1. Спортсмены обязаны:

· соблюдать положения настоящих Правил;

· соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

· подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;

· ознакомиться с настоящими Правилами;

· параллельно записывать все свои матчи с помощью Bandicam или Fraps, или любой другой программой захватывающей экран с начала ножевого раунда и до конца матча. Bandicam, PlayClaw и Fraps. Перед началом матча обязательно протестируйте программы и настройте их в соответствии с требованиями к видео.
Рекомендуемые настройки: 3-5 fps, качество не более 30. Запись всей рабочей зоны Counter-Strike: Global Offensive. Ники игроков на видео должны быть читаемые.
На видео обязательно должна быть видима консольная команда CS: GO - net_graph 1.
Если на видео отсутствует, либо не видима, команда net_graph - видео не принимается.
Команды по взаимному согласию могут отказаться от видеозаписи на данный матч между ними. В таком случае протесты по использованию запрещенного ПО не принимаются. (Желательно сохранять скриншот с согласием обеих команд. В таком случае вы обезопасите себя от обмана соперника)
Видеозаписи должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

· предоставить все экранные записи игры по первому требованию Судьи, не позднее 12 часов с момента запроса;

· использовать незапрещенные ники и названия команд. Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорблений. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

· Игроки, играющие в игровом клубе PLAY ROOM не пишут экранн. В этом случае капитан команды соперников должен быть предупрежден, что игрок играет в клубе. Игрок ОБЯЗАН предупредить администратора клуба, что будет играть матч онлайн отбора.

 

 

  1.  Стандартные Нарушения:

· безосновательные установка/снятие паузы;

· некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;

· использование нестандартных текстур карт;

· использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);

· безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 3 минут) к серверу;

· иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).

 

  1. Грубые нарушения. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

· Использование скриптов;

· Использование багов/ошибок игры;

· Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено " хождение по небу";

· Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т. п. становятся прозрачными;

· “Flash баги” запрещены;

· “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты);

· Использование 16-битную настройку графики;

· Скрипты на броски гранат;

· Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство, умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;

· Использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;

· Оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;

· Любое нарушение во время дополнительных раундов;

· Любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).

· Отсутствие записи матча.

 

  1. Протесты. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.
    Текст протеста должен содержать:

· описание оспариваемого решения (нарушение, раунд, ник нарушителя, время);

· причины несогласия;

· предложения по разрешению ситуации.

Окончательное решение принимает главный судья.

 

  1. Пауза. Для разрешения игровых проблем может быть использована пауза. Максимальное количество пауз за игру для одной команды: 3. Максимальная длительность одной паузы: 2 минуты. Длительность паузы может быть увеличена по усмотрению судьи. Пауза считается установленной на промежутке: конец текущего раунда - конец фризтайма следующего раунда. Количество пауз использованных на установленном промежутке считается за одну. Использовать паузу до окончания ножевого раунда - запрещено. На игре может быть использована техническая пауза при возникновении лагов на сервере, по обоюдному согласию обоих команд в чате игры. Длина технической паузы максимум 15 минут.

 

  1. Настройки сервера. Команды САМИ определяют, на каком сервере им удобнее провести матч. В приоритете использование площадки Overpro, FACIET или serva4ok. ru. Стандартные настройки с esl. cfg.

 

  1.  Судья вправе модернизировать и изменять правила турнира.

 

 

Призовой фонд

  1. Команда победитель отбора выходит на лан-финал, который состоится 28 октября на Фестивале компьютерных игр и киберспорта «Оскол Играет». Призовой фонд 30000 рублей (20000+10000)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.