Регламент турнира «Лан отбор на турнир по CS:GO»
Регламент турнира «Лан отбор на турнир по CS: GO»
Counter Strike: Global Offensive
РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА и правила регистрации
Турнир проводится 30 сентября 2018 года.
- Турнир будет разделен на 2 этапа: Регистрация команд, и Лан-Турнир.
- Регистрация команд пролиться с 2 сентября по 28 сентября.
- Лан отбор состоится 30 сентября в игровом клубе Play Room, по адресу г. Старый Оскол, мкр. Горняк 15. Начало игр в 10: 00.
- Регистрация на турнир проводится в группе социальной сети «ВКонтакте», в специально созданной для этого теме с начала публикации новости.
- В турнире может принять команда, выполнившая ВСЕ условия регистрации и оплативший взнос, состоящая минимум из 5 человек. Разрешается иметь 1 игрока в запасе. (В заявке команды должно быть минимум 2 игроков из г. Старый Оскол)
- Стоимость регистрации для участия в турнире – 1000 рублей с команды. Перечисление денежных средств осуществляется на карту 4276070010126490 (Евгений Леонидович Б) или Администратору клуба Play Room. В комментариях к платежу необходимо указать название команды.
- Расписание может корректироваться на месте в день проведения турнира.
- Каждый участник обязан иметь с собой свою мышку, клавиатуру и гарнитуру.
- Максимальное количество команд на Лан-Финал – 16 команд.
ПРАВИЛА ТУРНИРА
- Матчи проходят в формате Best-of-1 SE.
- Официальные карты Турнира: de_inferno, de_nuke, de_train, de_mirage, de_dust2, de_overpass, de_cache.
Все карты выбираются вычеркиванием ( - - - - - - + ). Очередность вычеркивания определяется в ножевом раунде между капитанами или же по их договоренности.
- Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если Команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается. Победитель: Первая Команда, выигравшая 16 раундов. Выбор сторон: Команда, играющая за Террористов или Контртеррористов, определяется в кнайф-раунде.
- Дополнительные раунды: При равном счете после 30 раундов начинается овертайм. Для победы одной команде необходимо выиграть обе стороны (играется 2 стороны по 3 раунда).
- Техническое поражение засчитывается:
· Команде, не зашедшей на сервер в полном составе в течение 7 минут с момента начала матча;
· Команде, в состав которой входят игроки, отсутствующие в заявке,
При выявлении нарушения Правил участник отстраняется от игры, а его команде засчитывается поражение в пользу соперника.
- Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0 cl_interp_ratio 1 rate 128000 cl_cmdrate 128 cl_updaterate 128 cl_allowdownload 1 cl_downloadfilter 0 voice_enable 1 net_graph 1
- Дисконнекты: «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т. п. В случае если все Игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
§ до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
§ после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
- На сервере запрещено: Оскорбление Игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Судья имеет право дисквалифицировать игрока за нецензурное поведение. Запрещен флуд в общем чате. Исключения: glhf, gl, gh, gg, stay, ns, nice, n1, swap, ready, rdy или r, а также название карты, которую выбирает победитель кнайф-раунда, pause, причина паузы. Все остальное считается флудом. За повторный флуд Судья имеет право дисквалифицировать команду.
- Спортсмены обязаны:
· соблюдать положения настоящих Правил;
· соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
· подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
· ознакомиться с настоящими Правилами;
· использовать незапрещенные ники и названия команд. Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорблений. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
- Стандартные Нарушения:
· безосновательные установка/снятие паузы;
· некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;
· использование нестандартных текстур карт;
· использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
· безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 3 минут) к серверу;
· иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).
- Грубые нарушения. Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
· Использование скриптов;
· Использование багов/ошибок игры;
· Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено " хождение по небу";
· Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т. п. становятся прозрачными;
· “Flash баги” запрещены;
· “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты);
· Использование 16-битную настройку графики;
· Скрипты на броски гранат;
· Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство, умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
· Использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
· Оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;
· Любое нарушение во время дополнительных раундов;
· Любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).
- Протесты. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.
Текст протеста должен содержать: · описание оспариваемого решения (нарушение, раунд, ник нарушителя, время);
· причины несогласия;
· предложения по разрешению ситуации.
Окончательное решение принимает главный судья.
- Пауза. Для разрешения игровых проблем может быть использована пауза. Максимальное количество пауз за игру для одной команды: 3. Максимальная длительность одной паузы: 2 минуты. Длительность паузы может быть увеличена по усмотрению судьи. Пауза считается установленной на промежутке: конец текущего раунда - конец фризтайма следующего раунда. Количество пауз использованных на установленном промежутке считается за одну. Использовать паузу до окончания ножевого раунда - запрещено. На игре может быть использована техническая пауза при возникновении лагов на сервере, по обоюдному согласию обоих команд в чате игры. Длина технической паузы максимум 15 минут.
- Настройки сервера. Стандартные настройки с esl. cfg.
- Судья вправе модернизировать и изменять правила турнира.
Призовой фонд
- Команда победитель отбора выходит на лан-финал, который состоится 28 октября на Фестивале компьютерных игр и киберспорта «Оскол Играет». Призовой фонд 30000 рублей (20000+10000)
|