Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая карта ребенка с ОНР 5-6 лет



Речевая карта ребенка с ОНР 5-6 лет

 

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________________________

Домашний телефон ___________________________________________________________________________________

Откуда поступил ______________________________________________________________________________________

 

Сведения о родителях:

- мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Национальный язык __________________________________________________________________________________

Двуязычие ______________________________________________________________________________________________

Решением ПМПК от «_______» ________________________ 20_____г. протокол № _____________________

Принят в логопедическую группу на срок ________________________________________________________

Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения речевой карты ___________________________________________________________________

 

Общий анамнез:

Перенесенные заболевания:

- до года __________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

- после года ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Судороги при высокой температуре _______________________________________________________________

 

Ранее развитие:

Голову держит с _______________________________________________________________________________________

Сидит с __________________________________________________________________________________________________

Ползает с _______________________________________________________________________________________________

Стоит с __________________________________________________________________________________________________

Ходит с __________________________________________________________________________________________________

Узнает близких с ______________________________________________________________________________________

Первые зубы появились в ____________________________________________________________________________

Количество зубов к году _____________________________________________________________________________

 

Речевой анамнез:

Гуление в _______________________________________________________________________________________________

Лепет в __________________________________________________________________________________________________

Первые слова __________________________________________________________________________________________

Первые фразы _________________________________________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине ________________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом _________________________________________________________________________

Результаты занятий с логопедом ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

 

АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние мимической мускулатуры:

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

Артикуляционная моторика:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ

Состояние звукопроизношения:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние дыхательной и голосовой функции:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние просодических компонентов речи:

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

 

Состояние фонематического восприятия:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние фонематического анализа и синтеза:

____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние звукослоговой структуры слов:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ИМПРЕССИВНАЯ СТОРОНА РЕЧИ

 

Состояние пассивного словаря:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Понимание различных форм словоизменения:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Понимание отдельных предложений и связной речи:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.