|
|||
Речевая карта ребенка с ОНР 5-6 летСтр 1 из 2Следующая ⇒ Речевая карта ребенка с ОНР 5-6 лет
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________________________ Домашний телефон ___________________________________________________________________________________ Откуда поступил ______________________________________________________________________________________
Сведения о родителях: - мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Национальный язык __________________________________________________________________________________ Двуязычие ______________________________________________________________________________________________ Решением ПМПК от «_______» ________________________ 20_____г. протокол № _____________________ Принят в логопедическую группу на срок ________________________________________________________ Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты ___________________________________________________________________
Общий анамнез: Перенесенные заболевания: - до года __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ - после года ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Ушибы, травмы головы ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Судороги при высокой температуре _______________________________________________________________
Ранее развитие: Голову держит с _______________________________________________________________________________________ Сидит с __________________________________________________________________________________________________ Ползает с _______________________________________________________________________________________________ Стоит с __________________________________________________________________________________________________ Ходит с __________________________________________________________________________________________________ Узнает близких с ______________________________________________________________________________________ Первые зубы появились в ____________________________________________________________________________ Количество зубов к году _____________________________________________________________________________
Речевой анамнез: Гуление в _______________________________________________________________________________________________ Лепет в __________________________________________________________________________________________________ Первые слова __________________________________________________________________________________________ Первые фразы _________________________________________________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине ________________________________________ Использование жестов (замена речи, дополнение речи) _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом _________________________________________________________________________ Результаты занятий с логопедом ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА ____________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние мимической мускулатуры: ___________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ Артикуляционная моторика: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ Состояние звукопроизношения: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние просодических компонентов речи: ___________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Состояние фонематического восприятия: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние фонематического анализа и синтеза: ____________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние звукослоговой структуры слов: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИМПРЕССИВНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Состояние пассивного словаря: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание различных форм словоизменения: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание отдельных предложений и связной речи: ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|