|
|||
Кафедра «Педагогические измерения» и региональное представительство центра тестирования (РПЦТ)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Кафедра «Педагогические измерения» и региональное представительство центра тестирования (РПЦТ) ДОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (директор РПЦТ д-р пед. наук, профессор Н. Ф. Ефремова)
общеобразовательным организациям предоставляют информационно-методическую поддержку в форме образовательного аудита ( пользователями результатов являются образовательные учреждения, родители и школьники) при независимой оценке качества учебных достижений обучающихся. Учебное тестирование школьников осуществляется стандартизированными оценочными материалами и технологиями на всех ступенях и уровнях обучения от 4-го до 11 класса по всему спектру учебных дисциплин общеобразовательной школы, с выездом организаторов в образовательные организации или по заявкам на базе ДГТУ. Условия тестирования максимально приближены к тем, в которых выпускники проходят ЕГЭ и ОГЭ в текущем году. Тестовые материалы репетиционного тестирования для 9-х и 11-х классов составлены в соответствии со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и ОГЭ. Контрольные оценочные материалы промежуточной аттестации школьников по учебным дисциплинам могут быть согласованы с учителями. Возможно проведение оценки метапредметных умений учащихся 4, 5, 7 и 8 классов. По результатам тестирования выдаются протоколы с дихотомическими матрицами и итоговыми оценками, в которых для каждого участника оценочного процесса указаны выполненные и невыполненные задания, школьники получают на руки сертификат с детализированной информацией выполнения работы (для себя и родителей). Недавно мы появились в соцсети Вконтакте группа «Центр тестирования ДГТУ» https: //vk. com/club84919265, в которой вы можете ознакомиться с протоколами результатов тестирования и задать интересующие вас вопросы, а наш программист постарается ответить вам на них. Внешняя независимая оценка - хорошая возможность для учащихся освоить технологии ЕГЭ и ОГЭ, проверить свой уровень предметной подготовленности и выявить пробелы в знаниях, повысить мотивацию обучения. Для учителей – возможность сравнить достижения своих учеников с результатами генеральной выборки учащихся одной и той же ступени обучения, обеспечить совершенствование квалиметрических навыков при оценивании и экономию времени на подготовку и проведение контроля.
|
|||
|