Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кафедра «Педагогические измерения» и региональное представительство центра тестирования (РПЦТ)



 


Кафедра «Педагогические измерения» и региональное представительство центра тестирования (РПЦТ)

ДОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

(директор РПЦТ д-р пед. наук, профессор Н. Ф. Ефремова)

 

общеобразовательным организациям предоставляют информационно-методическую поддержку в форме образовательного аудита

( пользователями результатов являются образовательные учреждения, родители и школьники)

при независимой оценке качества учебных достижений обучающихся.

Учебное тестирование школьников осуществляется стандартизированными оценочными материалами и технологиями на всех ступенях и уровнях обучения от 4-го до 11 класса по всему спектру учебных дисциплин общеобразовательной школы, с выездом организаторов в образовательные организации или по заявкам на базе ДГТУ.

Условия тестирования максимально приближены к тем, в которых выпускники проходят ЕГЭ и ОГЭ в текущем году. Тестовые материалы репетиционного тестирования для 9-х и 11-х классов составлены в соответствии со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и ОГЭ.

Контрольные оценочные материалы промежуточной аттестации школьников по учебным дисциплинам могут быть согласованы с учителями.

Возможно проведение оценки метапредметных умений учащихся 4, 5, 7 и 8 классов.

По результатам тестирования выдаются протоколы с дихотомическими матрицами и итоговыми оценками, в которых для каждого участника оценочного процесса указаны выполненные и невыполненные задания, школьники получают на руки сертификат с детализированной информацией выполнения работы (для себя и родителей).

Недавно мы появились в соцсети Вконтакте группа «Центр тестирования ДГТУ» https: //vk. com/club84919265, в которой вы можете ознакомиться с протоколами результатов тестирования и задать интересующие вас вопросы, а наш программист постарается ответить вам на них.

Внешняя независимая оценка - хорошая возможность для учащихся освоить технологии ЕГЭ и ОГЭ, проверить свой уровень предметной подготовленности и выявить пробелы в знаниях, повысить мотивацию обучения.

 Для учителей – возможность сравнить достижения своих учеников с результатами генеральной выборки учащихся одной и той же ступени обучения, обеспечить совершенствование квалиметрических навыков при оценивании и экономию времени на подготовку и проведение контроля.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.