Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Время реализации программ. Специалисты



 

 

Расчет ставок на право реализации образования лицам с ограниченными возможностями здоровья по средствам организации инклюзивного образования в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона Об образовании Российской Федерации от 29. 12. 2012 №273-ФЗ.

Нарушения в развитии ребенка

Время реализации программ

Педагоги

Специалисты

Иные специалисты
  начальное образование основное общее образование основное полное образование учителя предметных областей сурдопедагог   психолог   сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик
глухие (не слышащие)         +Nст. *1 ребенка сурдопедагог N* 1 ребенка Nст*1 N ст*1 ребенка
Начальное образование + + + 0, 2 0, 2 ст. 0, 01 ст. 0, 4
Основное образование + + + 0, 2 0, 1 0, 01 ст. 0, 6
Общее образование + + + 0, 2 0, 05 0, 01 ст. 0, 7

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

В связи с наличием дефекта, не позволяющего на уровне сверстников осваивать образовательную программу, с ребенком с целью устранения пробелов в знаниях педагогом проводятся дополнительные занятия по предметным областям.

С целью реализации часов по коррекционной работе (обучение по развитию слухового восприятия и совершенствованию навыков произношения) проводятся занятия сурдопедагога.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

Сурдопереводчик осуществляет перевод речевой информации для осуществления коммуникации ребенка во время учебного и воспитательного процесса.

 

Нарушения в развитии ребенка

Время реализации программ

Педагоги

Специалисты

  начальное образование основное общее образование основное полное образование учителя предметных областей сурдопедагог   психолог  
Слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети(оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) + + + +Nст. *1 ребенка сурдопедагог Nст* 1 ребенка N ст*1
Начальное образование + + + 0, 1 0, 2 0, 01
Основное образование + + + 0, 1 0, 2 0, 01
Общее образование + + + 0, 1 0, 2 0, 01

 

Ребенок обучатся по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

В связи с наличием дефекта, не позволяющего на уровне сверстников осваивать образовательную программу с ребенком с целью устранения пробелов в знаниях педагога проводятся дополнительные занятия по предметным областям

С целью реализации часов по коррекционной работе (обучение по развитию слухового восприятия и совершенствования навыков произношения) проводятся занятия с сурдопедагогом.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

Нарушения ребенка

Время реализации программ

Педагоги

Специалисты

  начальное образование основное общее образование основное полное образование учителя предметных областей тифлопедагог   психолог   тьютор
Слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0, 04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0, 08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте   + + + +N ст* 1 ребенка тифлопедагог N ст. *1 Nст. *1 N ст*на 1 ребенка
Начальное образование + + + 0, 1 0, 2 0, 01 0, 9
Основное образование + + + 0, 1 0, 2 0, 01
Общее образование + + + 0, 1 0, 2 0, 01

Пояснения по организации обучения.

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

В связи с наличием дефекта, не позволяющего на уровне сверстников осваивать образовательную программу, с ребенком с целью устранения пробелов в знаниях педагогами проводятся дополнительные занятия по предметным областям.

С целью реализации часов по коррекционной работе (развитию зрительного и осязательного восприятия, пространственной ориентировке способствующей социальной реабилитации, адаптации и интеграции в среду зрячих) с ними ведутся занятия тифлопедагогом.

Коррекция психических процессов осуществляет психолог.

При наличии у детей еще нарушений речи они входят в расчет ставок на введение логопеда.

Тьютор оказывает техническую (обучение по системе Брайля) помощь, обеспечивает помощь по передвижению по образовательному учреждению во время учебного и воспитательного процессов, оказывает помощь в реализации его индивидуальной образовательной программы.

 

Нарушения в развитии ребенка

Время реализации программ

Специалисты

  начальное образование основное общее образование основное полное образование тифлопедагог   психолог  
Слабовидящиедети с остротой зрения от 0, 05 до 0, 4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией. При этом учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса. Также могут дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией. + + + тифлопедагог N ст. *1 N ст. *1
Начальное образование + + + 0, 1 0, 01
Основное образование + + + 0, 1 0, 01
Общее образование + + + 0, 1 0, 01

Пояснения по организации обучения.

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

С целью реализации часов по коррекционной работе (развитию зрительного и осязательного восприятия, пространственной ориентировке, способствующих социальной реабилитации, адаптации и интеграции в среду зрячих) с ним ведутся занятия тифлопедагогом.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

При наличии у детей еще нарушений речи они входят в расчет ставок на введение логопеда.

Нарушения в развитии ребенка Время реализации программ Педагоги

Специалисты

  начальное образование учителя предметных областей логопед   дефектолог     психолог  
Дети с тяжелыми нарушениями речи– это дети, имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), а также дети, страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, дети с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. + +N ст. *1 ребенка N ст. *1 ребенка дефектолог N 0, 1 ст. N ст. *1
Начальное образование + 0, 1 0, 1 0, 1 0, 01

 

Пояснения по организации обучения.

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

В связи с наличием дефекта, не позволяющего на уровне сверстников осваивать образовательную программу, с ребенком с целью устранения пробелов в знаниях педагогом проводятся дополнительные занятия по предметным областям.

С целью реализации часов по коррекционной работе, коррекции различных проявлений речевого дефекта (нарушения звукопроизношения, голоса, темпа речи, фонематического слуха, аграмматизмы, дисграфия, дислексия) и обусловленных ими отклонений в психическом развитии воспитанника с ребенком проводятся индивидуальные занятия логопедом и дефектологом.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

При наличии у детей еще нарушений речи они входят в расчет ставок на введение логопеда.

Нарушения в развитии ребенка

Время реализации программ

Специалисты

Иные специалисты
  начальное образование основное общее образование основное полное образование логопед   психолог   тьютор инструктор ЛФК
С нарушением опороно-двигательного аппарата с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей   + + + N ст. *1 реб N ст. *1 N ст*на 1 ребенка, в зависимости от степени 0, 2 ст
Начальное образование + + + 0, 1 0, 01 0, 3  
Основное образование + + + 0, 1 0, 01 0, 3  
Общее образование + + + 0, 1 0, 01 0, 3  

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

Тьютор обеспечивает помощь по передвижению по образовательному учреждению во время учебного и воспитательного процесса, помощь в реализации его индивидуальной образовательной программы, проводит индивидуальные занятия по восполнению пробелов в знаниях.

В связи с наличием дефекта непосредственно связано с нарушением мышечного тонуса с детьми проводятся занятия с логопедом.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

Для восстановления, формирования и развития двигательных функций проводятся занятия по ЛФК.

 

 

Нарушения в развитии ребенка Время реализации программ Педагоги

Специалисты

  начальное образование учителя предметных областей логопед   дефектолог психолог  
Дети с задержкой психического развития - это дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость + +N ст. *1 ребенка N ст. *1 ребенка дефектолог N 0, 1 ст. N ст. *1
Начальное образование + 0, 1 0, 05 0, 1 0, 05

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

В связи с наличием дефекта, не позволяющего на уровне сверстников осваивать образовательную программу, с ребенком с целью устранения пробелов в знаниях педагогом проводятся дополнительные занятия по предметным областям.

С целью реализации часов по коррекционной работе, коррекции различных проявлений речевого и психического дефекта с детьми проводятся индивидуальные занятия логопедом.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

С целью коррекции отклонений а развитии воспитанника с ним проводит коррекционные занятия дефектолог.  

Дефекты

Время реализации программ

Педагоги

Специалисты

  начальное образование основное общее образование основное полное образование учителя предметных областей логопед   дефектолог психолог   Инструктор по трудовому обучению
С дети с легкой степенью умственной отсталостью

По расчету учебного плана

+N ст. *1   N ст. дефектолог N ст. N ст.  
1-4

 

0, 5 0, 2 0, 1 0, 01 -
5-9

 

0, 5 0, 1 0, 05 - 0, 1
                 

 

 

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе и посещает со сверстниками занятия по музыке, ИЗО, физкультуре, технология.

Учебный план по общеобразовательным предметам реализуется учителем-дефектологом в ходе занятий в малых группах или индивидуальных занятиях.

Коррекция отклонений в основном проводится средствами трудовой подготовки, которую осуществляют учителя трудового обучения как совместно с другими учащимися так и малых группах при отсутствии в учебном плане образовательного учреждения часов, соответствующих нагрузке учащегося.

С целью реализации часов по коррекционной работе (коррекция различных проявлений речевого дефекта) с учащимися проводятся занятия с логопедом.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

С целью коррекции отклонений в развитии воспитанника с ним проводит коррекционные занятия дефектолог.  

 

Дефекты

Время реализации программ

Педагоги

Специалисты

  начальное образование основное общее образование основное полное образование учителя предметных областей логопед   дефектолог/ сурдопедагог/ тифлопедагог   психолог  
Дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости 

 

N ст. *1   N ст. дефектолог N ст. N ст.
1-4

 

0, 2 0, 05 0, 4 0, 01
5-9

 

0, 2 - 0, 4 0, 01
               

 

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе и посещает со сверстниками занятия по музыке, ИЗО, физкультуре, технологии.

Учебный план по общеобразовательным предметам реализуется учителем-дефектологом в ходе занятий в малых группах или на индивидуальных занятиях.

Коррекция отклонений в основном проводится средствами трудовой подготовки, которую осуществляют учителя трудового обучения как совместно с другими учащимися, так и малых группах при отсутствии в учебном плане образовательного учреждения часов, соответствующих нагрузке учащегося.

С целью реализации часов по коррекционной работе (коррекция различных проявлений речевого дефекта) с учащимися проводятся занятия с логопедом.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог.

С целью коррекции отклонений в развитии воспитанника с ним проводит коррекционные занятия дефектолог.  

 

Дефекты

Время реализации программ

Педагоги

Специалисты

  начальное образование основное общее образование основное полное образование учителя предметных областей логопед дефектолог/ сурдопедагог/ тифлопедагог психолог тьютор
Дети аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта + + + +N ст. *1 ребенка N ст. дефектолог Nст. N ст. *1 Nст*на 1 ребенка, в зависимости от степени
Начальное образование + + +     0, 05 0, 1 0, 3
Основное образование + + +     0, 05 0, 1  
Общее образование + + +       0, 1  

 

Ребенок обучается по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе.

В связи с наличием дефекта, не позволяющего на уровне сверстников осваивать образовательную программу, с ребенком с целью устранения пробелов в знаниях педагогом проводятся дополнительные занятия по предметным областям.

С целью реализации часов по коррекционной работе (коррекция различных проявлений речевого дефекта) формирования навыков фонематически правильной разговорной речи, расширения лексического запаса индивидуальные занятия проводят логопед.

Коррекцию психических процессов осуществляет психолог. С целью коррекции отклонений в развитии воспитанника с ним проводит коррекционные занятия дефектолог.  

Тьютор обеспечивает помощь в передвижении по образовательному учреждению во время учебного и воспитательного процесса, помощь в реализации его индивидуальной образовательной программы.

 

Дефекты

Время реализации программ

Специалисты

  начальное образование основное общее образование основное полное логопед   дефектолог/ сурдопедагог/ тифлопедагог   психолог   тьютор
Дети со сложным дефектом       N ст. Nст*1 ребенка N ст. если аутизм 0, 4 ст. N ст*на 1 ребенка, в зависимости от степени
1-4       0, 02 0, 01 0, 3
5-9       0, 02 0, 01 0, 3

 

Ребенок обучатся по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе и посещает со сверстниками занятия по музыке, рисованию, физкультуре.

Учебный план по общеобразовательным предметам реализуется учителем-дефектологом в ходе занятий в малых группах или индивидуальных занятиях.

С целью реализации часов по коррекционной работе (коррекция различных проявлений речевого дефекта) формирования навыков фонематически правильной разговорной речи, расширения лексического запаса проводятся индивидуальные занятия с логопедом. Коррекцию психических процессов осуществляет психолог. С целью коррекции отклонений в развитии воспитанника с ним проводит коррекционные занятия дефектолог.

Тьютор обеспечивает помощь в передвижении по образовательному учреждению во время учебного и воспитательного процесса, помощь в реализации его индивидуальной образовательной программы.

Дефекты

Время реализации программ

Специалисты
  начальное образование основное общее образование основное полное образование тьютор
Дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями   + + 0, 1 ст.

Ребенок-инвалид обучается по общеобразовательной программе в общеобразовательном классе и посещает со сверстниками занятия.

Тьютор обеспечивает помощь в передвижении по образовательному учреждению во время учебного и воспитательного процесса, помощь в реализации его индивидуальной образовательной программы, проводит занятия по устранению пробелов в знаниях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.