![]()
|
|||
Работа крана машиниста усл.№394(395) при 5 положении ручки.Работа крана машиниста усл. №394(395) при 5 положении ручки. Служебное торможение Золотник сообщает уравнительный резервуар с атмосферой по каналу диаметром 2, 3 мм. Давление в камере над уравнительным поршнем У1 падает темпом 0, 2 кгс/см2 - 0, 25 кгс/см2 за секунду. Уравнительный поршень поднимается вверх давлением тормозной магистрали, и хвостовик поршня (выпускной клапан) отходит от своего седла во впускном клапане 16. Воздух из тормозной магистрали по осевому каналу клапана 16 выходит в атмосферу. Положение VА предусмотрено для замедленной разрядки уравнительного резервуара по каналу в золотнике диаметром 0, 75 мм при торможении длинносоставных поездов. Кран машиниста действует так же, как при V положении ручки, но темп разрядки составляет 0, 5 кгс/см2 за 15 - 20 секунд.
|
|||
|