Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа крана машиниста усл.№394(395) при 5 положении ручки.



Работа крана машиниста усл. №394(395) при 5 положении ручки.

Служебное торможение

Золотник сообщает уравнительный резервуар с атмосферой по каналу диаметром 2, 3 мм. Давление в камере над уравнительным поршнем У1 падает темпом 0, 2 кгс/см2 - 0, 25 кгс/см2 за секунду. Уравнительный поршень поднимается вверх давлением тормозной магистрали, и хвостовик поршня (выпускной клапан) отходит от своего седла во впускном клапане 16. Воздух из тормозной магистрали по осевому каналу клапана 16 выходит в атмосферу.

Положение предусмотрено для замедленной разрядки уравнительного резервуара по каналу в золотнике диаметром 0, 75 мм при торможении длинносоставных поездов. Кран машиниста действует так же, как при V положении ручки, но темп разрядки составляет

0, 5 кгс/см2 за 15 - 20 секунд.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.