![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА:ПЛАНЕТЫ-ГИГАНТЫ№1. Пользуясь справочными данными, заполните таблицу с основными физическими характеристиками планет-гигантов
№2. Проведите качественное сравнение свойств планет земной группы и планет-гигантов. Используйте при этом слова: «высокая», «низкая», «большая» и т. п. В выводе укажите принципиальное отличие планет земной группы от планет-гигантов
№3. Закончите предложения: Особенностью вращения планет-гигантов вокруг оси является то, чтоони вращаются слоями: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спутник Сатурна __________обладает мощной атмосферой, состоящей в основном из азота. Планеты-гиганты имеют малую среднюю плотность по причине-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Существование колец обнаружено у следующих планет-гигантов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Юпитер излучает значительно больше тепловой энергии, чем получает её от Солнца. Причиной этого можно считать___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА: СОЛНЦЕ №1. Дайте определения понятиям, связанным с солнечной атмосферой Фотосфера — __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пятно — __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Факел — __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вспышка — __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протуберанец — __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Солнечный ветер — __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ № 2. Руководствуясь схемой строения Солнца, укажите названия внутренних областей и слоёв атмосферы Солнца №3. Решите задачу: Определите линейный радиус Солнца (в радиусах Земли и километрах). Угловой радиус фотосферы и расстояние от Земли до Солнца Считайте известными
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|