|
|||||
Рабочая тетрадь по курсу. ОП. В 10 Организация социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-развивающая работа. с детьми с ограниченными возможностями здоровьяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочая тетрадь по курсу ОП. В 10 Организация социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Студента (ки) группы _______________________________________________
Фамилия, имя _____________________________________________________
Проверил преподаватель ___________________________________________
Общее количество баллов _________________ Дата ____________________
Тольятти 2018
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Задание 1. Раскройте сущность проблемы интеграции в социум детей с ограниченными возможностями здоровья. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Задание 2. Дайте определение понятий. Инклюзивное образование _____________________________________________________________________________ Кондуктивная система ______________________________________________________________________________ Детский аутизм ______________________________________________________________________________ Задание 3. По каким критериям судят о готовности ОУ к интеграции детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Задание 4. От каких детских заболеваний ребенок может потерять слух? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Назовите степени дефекта слуха (по нарастанию). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Задание 6. Что вы знаете о диагнозе «глухонемота»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Задание 7. Как общаются глухие дети? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 8. Почему ребенка с дефектом слуха надо учить говорить? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 9. Объясните, в чем заключается дальнозоркость. ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 10. Какие инфекционные заболевания могут способствовать потере зрения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Задание 11. Перечислите особенности слепых детей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 12. По какой системе учат читать слепых людей? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 13. Как вы считаете, может ли ребенок с ДЦП учиться с обычными детьми? Обоснуйте ответ. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 14. Перечислите стадии умственной отсталости (по степени нарастания). _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 15. Дети какой стадии умственной отсталости могут учиться с обычными детьми? Обоснуйте ответ. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 16. Что означает диагноз «синдром Дауна»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 17. Какая наука изучает вопросы обучения и воспитания умственно отсталых детей ______________________________________________________________________________ Задание 18. Как вы считаете, почему современный педагог практически не готов к инклюзивному образованию? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||
|