Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая тетрадь по курсу. ОП. В 10 Организация социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-развивающая работа. с детьми с ограниченными возможностями здоровья



 

 

 

 

 

 


Рабочая тетрадь по курсу

ОП. В 10 Организация социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

 

Студента (ки) группы _______________________________________________

 

 

Фамилия, имя _____________________________________________________

 

 

Проверил преподаватель ___________________________________________

 

Общее количество баллов _________________ Дата ____________________

 

Тольятти 2018

 


Коррекционно-развивающая работа

с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Задание 1. Раскройте сущность проблемы интеграции в социум детей с ограниченными возможностями здоровья.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 2. Дайте определение понятий.

Инклюзивное образование _____________________________________________________________________________

Кондуктивная система ______________________________________________________________________________

Детский аутизм ______________________________________________________________________________

Задание 3. По каким критериям судят о готовности ОУ к интеграции детей с ОВЗ в среду здоровых сверстников.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 4. От каких детских заболеваний ребенок может потерять слух? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Назовите степени дефекта слуха (по нарастанию). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 6. Что вы знаете о диагнозе «глухонемота»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 7. Как общаются глухие дети? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Почему ребенка с дефектом слуха надо учить говорить?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Объясните, в чем заключается дальнозоркость. ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Какие инфекционные заболевания могут способствовать потере зрения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 11. Перечислите особенности слепых детей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12. По какой системе учат читать слепых людей? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13.  Как вы считаете, может ли ребенок с ДЦП учиться с обычными детьми? Обоснуйте ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 14. Перечислите стадии умственной отсталости (по степени нарастания).

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 15. Дети какой стадии умственной отсталости могут учиться с обычными детьми? Обоснуйте ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 16. Что означает диагноз «синдром Дауна»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 17. Какая наука изучает вопросы обучения и воспитания умственно отсталых детей

______________________________________________________________________________

Задание 18. Как вы считаете, почему современный педагог практически не готов к инклюзивному образованию?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.