«Путешествие на Остров сокровищ»
«Путешествие на Остров сокровищ»
Спортивное развлечение в летний оздоровительный период.
Цель: развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость; закреплять строевые упражнения и ОРУ.
Содержание развлечения.
Вводная часть:
Инструктор ФК: -Ребята, вы любите путешествовать? Как вы думаете, какими должны быть путешественники? (Дети отвечают). - Я хочу предложить вам отправиться в путешествие на Остров сокровищ. У меня есть карта, которая поможет нам не сбиться с пути. Будем следовать этой карте и обязательно найдем сокровища. Впереди нас ждут трудности, но мы не будем отчаиваться. Вы готовы?
Инструктор ФК: - Согласно карте нам нужно двигаться прямо, а потом налево до волшебного дерева. Давайте двигаться друг за другом в колонне по одному. (Дети идут друг за другом в колонне по одному до обозначенного места. Подходят к дереву, находят конверт).
Инструктор ФК: - Ребята, смотрите – здесь письмо. Давайте его прочтем. Содержание письма: На картинки посмотрите И настроение изобразите. (В конверт вложены картинки с изображением различных эмоций) Выполнив задание, Включите своё внимание, Знаки отыщите и путь по ним найдите. (На земле начерчены стрелки, указывающие дальнейший путь движения. Дети двигаются по стрелкам до следующего места).
Основная часть:
Инструктор ФК: Ребята, посмотрите, снова письмо. Давайте его прочитаем и узнаем, какие испытания мы должны пройти. Содержание письма: Моряки «народ лихой» Любят упражняться, Бегать, прыгать, лазать, плавать, Даже кувыркаться, На задание даем времени немного, Постарайтесь выполнить все умно и толково.
1-е задание.: сделать упражнения для моряков. (Дети выполняют вместе с ИФК ОРУ «Путешествие по морю-океану». )
1. «Где корабль? » И. п. – о. с., руки на поясе, смотреть вперёд. Выполнение: 1- поворот головы вправо; 2- вернуться в и. п.; 3- поворот головы влево; 4- вернуться в и. п. Повторить: по 3 раза в каждую сторону.
2. «Багаж» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1- кисти рук сжать в кулаки; 2- обе руки поднять в стороны; 3- руки опустить; 4- вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.
3. «Мачта» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1-2- левая рука на поясе, наклон в левую сторону, правая рука идёт вверх. 3-4- правая рука на поясе, наклон в правую сторону, левая рука идёт вверх. Повторить: 4-5 раз.
4. «Палуба - трюм» Инструктор: «Сейчас мы поиграем в игру «Палуба – трюм». Когда я говорю трюм – вы все приседаете, а когда говорю палуба – вы выпрямляетесь». И. п. – о. с. руки на поясе. Выполнение: 1- присесть на носках, спина прямая. Колени в стороны, руки вперёд» 2- вернуться в и. п. Повторить: 6-8 раз.
5. «Волны бьются о борт корабля» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1-2- круговое движение выпрямленной правой рукой; 3-4- круговое движение выпрямленной левой рукой; 5- вернуться в и. п. Повторить: 4-5 раз.
6. «Драим палубу» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1-3- наклон вперёд, взмахи прямыми опущенными руками вправо-влево, стараясь достать руками до пола; 4- вернуться в и. п. Повторить: 4-5 раз.
7. «А когда на море качка» И. п. – стоя ноги широко расставлены, руки опущены. Выполнение: 1-2- руки в стороны, выпад вправо, правая нога согнута в колене; 3-4- руки в стороны, выпад влево, левая нога согнута в колене. Повторить: 4-5 раз.
|