|
|||
3-й модуль. Сказкотерапия.. 4й модуль. Танцевально-двигательная терапия.. 5 модуль. Глинотерапия. Песочная терапия.3-й модуль. Сказкотерапия. Диагностические возможности сказки. Диагностика личностных особенностей и межличностных отношений с помощью сказки. Стратегии работы со сказками. Механизмы воздействия сказок. Типология сказок (дидактические, психотерапевтические и мн. др. ). Психологические координаты смыслового пространства сказки. Некоторые особенности эмоционального и телесного опыта, проявляющиеся в психологических экспериментах с волшебными и народными сказками. Драматерапевтическая работа с мифами и сказками. Применение сказки в детской и семейной психотерапии. 4й модуль. Танцевально-двигательная терапия. Предметная скульптура, ассамбляж и инсталляция в арт-терапии. Работа с ресурсами. Сочетание изобразительных техник с музыкой, сценическим искусством, движением и танцем, литературным творчеством. Танцевально-двигательная терапия. Диагностика и коррекция женско-мужских и детско-родительских отношений. Аутентичное движение в сочетании с изобразительной деятельностью. 5 модуль. Глинотерапия. Песочная терапия. Глинотерапевтические техники индивидуальной и коллективной работы и их диагностическое и психотерапевтическое применение. Принципы анализа групповой динамики при использовании техник индивидуальной и коллективной работы. Скульптура семьи. Техника юнгианской песочной терапии. Разные варианты терапевтического и диагностического применения песочницы. 6-й модуль. Метод «Марионетки». Драматерапия. Диагностический и психотерапевтический эффект метода «Марионетки». Метод «Марионетки» и его использование с разными возрастными группами. Теория и практика драматерапии. Освоение драматерапевтических техник и методов оценки драматического опыта (Опросник драматического развития и другие). Музыкотерапия. 7-й модуль. Фототерапия. Видеоарт. Метод «Коллаж» Фототерапия. Диагностические и коррекционные возможности фототерапии. Техники видеоарт-терапии. Метод «Коллаж». Диагностика и психокоррекция семейных (супружеских, детско-родительских) взаимоотношений, отношений в коллективе (класс, рабочий коллектив). Планирование будущего. Стратегические и тактические возможности коллажа при построении будущего. 8-й модуль. Грим. Боди-арт. Грим. Диагностика и психотерапия с использованием метода «Грим». Боди-арт – телесное искусство. Телесное самовыражение. Арт-терапевтические техники для работы с телесным образом «я» и с психосоматическими заболеваниями. «Магия» имени. Диагностика и коррекция межличностных отношений. Арт-терапия в перинатальной психотерапии и работе с беременными и их родственниками. 9-й модуль. Прикладной аспект арт-терапии. Арт-терапия в работе с детьми и семьей. Арт-терапия в работе с психиатрическими пациентами, пожилыми и престарелыми, детьми и подростками, умирающими. Арт-терапия в работе с зависимостями (алкоголизм, наркомания). 10-й модуль. Супервизия. Индивидуальный стиль арт-терапевта. Сертификация.
|
|||
|