Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Антикризисные продажи: прикладные инструменты, позволяющие продавать в трудные времена»



 

Программа семинара

«Антикризисные продажи: прикладные инструменты, позволяющие продавать в трудные времена»

 

Формат: семинар-тренинг

Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители подразделений по маркетингу, менеджеры по продвижению, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

 

8 академических часов

Дата проведения: 11 сентября 2018 г. (с 09: 30 до 17: 00)

Место проведения: конференц-зал Учебно-делового центра Вятской ТПП

Адрес проведения: г. Киров, ул. Молодой Гвардии, 84/1

 

09: 00 – 09: 30 Регистрация участников
09: 30 – 11: 00 1. 1. Продажи В2В сегодня 2. 2. Модель «Антикризисные продажи» · Факторы лояльности клиента. Факторы влияния на авторитеты при продажах. Лояльность клиентов при покупке. Критерии закупок.   · Тест: «Модели поведения в ходе сделки по продаже продуктов и решений»   · «Антикризисная модель продаж. Вводная часть»   · Модель «Уровни адаптации сообщения под конкретного клиента» - Адаптация сообщения для: ü Отрасли ü Компании ü Роли ü Отдельного человека    
11: 00 – 11: 10 Кофе-брейк
11: 10 – 12: 30 · Четыре ключевых правила модели: - использовать альтернативный подход к сегментации клиентов ü Сегментация клиентов компании ü Как вызвать сомнение установкам у клиента  - подталкивать клиента к действиям ü Способы воздействия на клиента в ходе встречи - подводить разговор к своим исключительным преимуществам (исследования А. Шерка в 2017г. ) ü Поиск уникальности и её демонстрация, приём «Близнецы»  
12: 30 – 13: 30 Перерыв на обед
13: 30 – 15: 00 3. Невербальное поведение в ходе сделки с клиентом ü  «Восприятие партнера по переговорам. Основные ошибки»   · «Карточка анализа клиента» ü Разогрев ü Переосмысление ü Рациональное погружение ü Эмоциональное воздействие, «Шкала эмоций» ü Предложение новой ценности. Методика ü Ваше решение и план внедрения решения  
15: 00 – 15: 10 Кофе-брейк
15: 10 – 16: 50 · «Анализ встречи и план действий»   4. Создание сценарного плана продаж. · Технология «СПП» МакКинзи ü Задание в мини-группах   5. Обратная связь от участников. Возврат к целям тренинга. Рекомендации по источникам
16: 50 – 17: 00 Обратная связь, анкетирование участников

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.