|
|||||||||||||||||
3. Организаторы, конкурсная комиссияКонкурса3. Организаторы, конкурсная комиссияКонкурса 3. 1. Организатором Конкурса является государственное бюджетное учреждение Волгоградской области " Центр молодежной политики" (далее - ГБУ ВО " ЦМП" ). Конкурс проводится при поддержке комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области. 3. 2. ФункцииОрганизаторов: – организует работы по проведению Конкурса; – организует церемонию награждения лауреатов Конкурса; – осуществляет информационную поддержку Конкурса. 3. 2. Конкурсная комиссия утверждается приказом ГБУ ВО " ЦМП". Примерныйсостав Конкурсной комиссии приведен в приложении (Приложение 1). Конкурсная комиссия реализует следующие функции: – оценивает конкурсные материалы участников Конкурса; – определяет победителей Конкурса.
4. Участники Конкурса и требования к ним 4. 1. В Конкурсе могут принять участие молодые люди - граждане Российской Федерациив возрасте от 14 до 30 полных лет (на момент подачи заявки на участие). 4. 2. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
5. Место и время проведения Конкурса 5. 1. Конкурс проводится в два этапа с 1 марта по 23 ноября 2018 года. I этап: 1 марта – 2 ноября 2018 года – основной этап – прием заявок и работ на участие в Конкурсе. II этап: 2 ноября–23 ноября 2018 года – работа Конкурсной комиссии, подведение итогов Конкурса. 5. 2. Конкурс проводится дистанционно. 6. Содержание, условия, порядок, сроки и организация проведения Конкурса 6. 1. Мероприятие представляет собой конкурс эссе (сочинение небольшого объёма и свободной композиции) на тему " Профессиональная траектория". Во время проведения Конкурса не предусмотрено личное присутствие участников. 6. 2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить эссе на тему " Профессиональная траектория", используя опорный план (Приложение 2) и заявку по форме (Приложение 3) до 2ноября 2018 года. Датой подачи заявки на конкурс считается дата поступления эссе на e-mail: molodej34@centermol. ru. Конкурсные заявки, поданные после окончания срока приема заявок, рассмотрению не подлежат. Направление эссе подразумевает согласие на его обсуждение и открытое голосование по нему. 6. 3. На Конкурс принимаются эссе, соответствующее виду деятельности и одной из номинаций: - Конструирование и исследование; - Образование и оздоровление; - Управление и контроль; - Обслуживание и защита. Требования к эссе: эссе должно содержать не более 2000 слов (без пробелов), формат А4, с полями: слева – 2, 5 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 1, 5 см, шрифт 14 TimesNewRoman, интервал – 1, 5. Эссе должно быть написано на русском языке. В случае использования иностранных слов и выражений, необходимо давать их перевод в тексте эссе. Эссе должно содержать заголовок. К участию в Конкурсе не будут допущены эссе, содержащие ненормативную лексику, высказывания непристойного характера, а также большое количество грамматических и стилистических ошибок, затрудняющих понимание текста эссе. Конкурс проводится в анонимной форме. Личные данные, ставшие известными Организаторам из эссе, используются только для целей Конкурса, не публикуются где-либо и не передаются другим лицам и организациям. Из данных, предоставленных участниками, используются только, тема и содержание эссе. Конкурсной комиссии предлагается присвоить оцениваемому эссе баллы от 1 до 10 по следующим критериям (Таблица 1) с указанием оценки в протоколе (Приложение 4): Таблица 1 Критерии оценки конкурсных работ
6. 4. Победители и призёры в каждой номинации награждаются дипломами. Все участники Конкурса, представившие материалы на Конкурс, получают сертификат участника. Все педагоги (руководители), подготовившие и победителей и участников Конкурса, будут награждены благодарственными письмами. Сертификатыи благодарственные письмав электроннойформе отправляются по электронной почте, указанной в заявке не позднее двух недель после подведения итогов Конкурса. 6. 5. Подведение итогов Конкурса состоится на торжественном награждении призеров. О дате, времени и месте проведения мероприятия будет сообщено дополнительно.
|
|||||||||||||||||
|