Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕЛЕГРАММА. В.СРОЧНО. ИНСТРУКТАЖ



 

ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

         

В. СРОЧНО

ИНСТРУКТАЖ

АДРЕС 7

ТЧ-12 Петропавловск Ю-УР (передано по ЕАСД)

Копия: ЦРБ, ЦТ, ЦДМВ, ЦД, ЦДИ, ЦСС, ДОСС,

ЦЧС, ЦДПО, ЦДРП (передано по ЕАСД)

 

                                                                            

Положение дел с грубейшими нарушениями технологии перевозочного процесса – проездами запрещающих сигналов в Дирекции тяги не стабилизируется.

7 сентября 2017 г. в 3 часа 53 минуты на станции Москва-2 Митьково при производстве маневровой работы по подаче под грузовые операции на путь необщего пользования ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» 4 вагонов тепловозом ЧМЭ3 № 1222 приписки ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Прокуратова, помощника машиниста Левина, с составителем поездов Сбратовым при движении тепловозом вперед, допущен проезд маневрового светофора М57 с запрещающим показанием, взрез стрелки № 25 без схода подвижного состава.

Расследованием установлено, что грузовой поезд № 4885 в составе 9 груженных вагонов с тепловозом ЧМЭ3 № 6738 в 3 часа 15 минут прибыл на 4 приемо-отправочный путь станции Москва-Пассажирская-Митьково. По заданию ДНЦ Москва-Пассажирская-Казанская - Раменское Исаевой тепловоз
ЧМЭ3 № 6738 необходимо было отправить на станцию Перово.
В 3 часа 17 минут ДСП Елисеенко переставила тепловоз ЧМЭ3 № 1222 на
4 приемо-отправочный путь со стороны станции
Москва-Пассажирская-Казанская, для последующей перестановки
9-и груженых вагонов на 18 сортировочный путь станции, вместимостью
9-ть условных единиц.

ДСП Елисеенко, заведомо зная о невместимости 10 подвижных единиц на 18 пути, произвела перестановку группы из 9-и вагонов с тепловозом
ЧМЭ3 № 1222. Как следствие, маневровый состав в пределах полезной длины пути 18 не уместился, что не позволило открыть маневровый светофор М37 на разрешающее показание.

После доклада составителя поездов Сбратова в 3 часа 31 минуту о закреплении на 18 пути 5-и вагонов, с тепловозом ЧМЭ3 № 1222 осталось
4 вагона.

ДСП Елисеенко отправила в 3 часа 51 минуту тепловоз ЧМЭ3 № 6738 с
4 приемоотправочного пути станции Москва-2 Митьково. В 3 часа 52 минуты ДСП Елисеенко, не убедившись в правильности приготовления маршрута тепловозу ЧМЭ3 № 1222 с 4-я вагонами, в нарушение требований пункта 3. 13 ТРА станции дала указание по радиосвязи составителю поездов о приготовленном маршруте и открытии маневрового сигнала М37.
Стрелка № 25, входившая ранее в маршрут отправления тепловоза
ЧМЭ3 № 6738, осталась в минусовом положении, из-за чего маневровый светофор М57 не открылся на разрешающее показание. По докладу о готовности маневрового маршрута ДСП Елисеенко и команде составителя поездов Сбратова на движение машинист Прокуратов в 3 часа 53 минуты привел в движение маневровый состав, не наблюдая за показаниями маневровых светофоров. ДСП Елисеенко в 3 часа 55 минут услышала звонок взреза стрелки, передала команду машинисту тепловоза ЧМЭ3 № 1222 Прокуратову на остановку. После остановки составителем поездов Сбратовым и машинистом Прокуратовым был проведен осмотр участка пути между сигналами М57 и ЧБ в ходе, которого был выявлен взрез стрелочного перевода № 25.

Основной причиной проезда маневрового светофора М57 с запрещающим показанием явилось нарушение машинистом Прокуратовым и помощником машиниста Левиным требований:

пунктов 25, 26, 35 приложения N 6 к ПТЭ РФ, в части приведения локомотива в движение, не убедившись в правильности приготовленного маршрута; невыполнения регламента служебных переговоров; ненаблюдение за показанием светофоров и положением стрелочных переводов.

Допущенному случаю нарушения безопасности движения способствовало нарушение требований пункта 5 приложения 11 ИДП
ДСП Елисеенко, в части неприготовления маневрового маршрута в соответствии с планом маневровой работы; пункта 1 приложения 13 ИДП отсутствия проверки наличия контроля положения всех стрелок, входящих в маршрут и правильность их установки, соответствия приготовленного маршрута направлению следования маневрового состава. Нарушение пункта 2 таблицы 3 приложения 20 ИДП в части отсутствия дачи, в установленном порядке, указания на проследование светофора с запрещающим показанием.

 

В целях предотвращения повторения подобных случаев и снижения рисков возникновения транспортных происшествий, повышения уровня гарантированной безопасности движения:

Всем Т, ТЧЭ:

1. Силами командного состава депо организовать и провести по обстоятельствам и причинам допущенного события внеочередной инструктаж локомотивным бригадам, техникам по расшифровке скоростемерных лент, ТЧМИ и работникам оперативной смены.

2. Запретить локомотивным бригадам выполнение маневровых передвижений по неиспользованному маршруту при исправно действующих устройствах СЦБ.

3. Провести до 16. 10. 2017 силами командно-инструкторского состава ТЧЭ проверки технологии выполнения маневровой работы машинистами, при проверках обратить особое внимание на:

3. 1. убеждение машинистами через составителя поездов в разрешающем показании маневровых светофоров, в случаях неудовлетворительной видимости из-за близкого нахождения локомотива к светофору.

3. 2. доклад составителя поездов машинисту о своем местонахождении и фактическое его присутствие в указанном месте;

4. Организовать и провести в срок до 31 октября 2017 по разработанным графикам совместные с ДС проверки выполнения установленного регламента служебных переговоров между всеми участниками перевозочного процесса вне зависимости от поездной работы, включая удаленные пункты заступления локомотивных бригад. Результаты оформить актами с последующим разбором на совещаниях с локомотивными бригадами.

5. Ежесуточно контролировать внесение замечания машинистами по проследовании запрещающих маневровых светофоров по устному указанию ДСП в «Книгу замечания машинистов» с последующим разбором каждого случаю у ДС.

6. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю на зам. ЦТ Колотова А. А.

 

 

ЦЗ-ЦТ                                                                                   О. С. Валинский

 

 

Исп. Шкуратов А. А., ЦТ

(499) 262-80-57



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.