|
|||
ТЕЛЕГРАММА. В.СРОЧНО. ИНСТРУКТАЖ
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
В. СРОЧНО ИНСТРУКТАЖ АДРЕС 7 ТЧ-12 Петропавловск Ю-УР (передано по ЕАСД) Копия: ЦРБ, ЦТ, ЦДМВ, ЦД, ЦДИ, ЦСС, ДОСС, ЦЧС, ЦДПО, ЦДРП (передано по ЕАСД)
Положение дел с грубейшими нарушениями технологии перевозочного процесса – проездами запрещающих сигналов в Дирекции тяги не стабилизируется. 7 сентября 2017 г. в 3 часа 53 минуты на станции Москва-2 Митьково при производстве маневровой работы по подаче под грузовые операции на путь необщего пользования ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» 4 вагонов тепловозом ЧМЭ3 № 1222 приписки ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Прокуратова, помощника машиниста Левина, с составителем поездов Сбратовым при движении тепловозом вперед, допущен проезд маневрового светофора М57 с запрещающим показанием, взрез стрелки № 25 без схода подвижного состава. Расследованием установлено, что грузовой поезд № 4885 в составе 9 груженных вагонов с тепловозом ЧМЭ3 № 6738 в 3 часа 15 минут прибыл на 4 приемо-отправочный путь станции Москва-Пассажирская-Митьково. По заданию ДНЦ Москва-Пассажирская-Казанская - Раменское Исаевой тепловоз ДСП Елисеенко, заведомо зная о невместимости 10 подвижных единиц на 18 пути, произвела перестановку группы из 9-и вагонов с тепловозом После доклада составителя поездов Сбратова в 3 часа 31 минуту о закреплении на 18 пути 5-и вагонов, с тепловозом ЧМЭ3 № 1222 осталось ДСП Елисеенко отправила в 3 часа 51 минуту тепловоз ЧМЭ3 № 6738 с Основной причиной проезда маневрового светофора М57 с запрещающим показанием явилось нарушение машинистом Прокуратовым и помощником машиниста Левиным требований: пунктов 25, 26, 35 приложения N 6 к ПТЭ РФ, в части приведения локомотива в движение, не убедившись в правильности приготовленного маршрута; невыполнения регламента служебных переговоров; ненаблюдение за показанием светофоров и положением стрелочных переводов. Допущенному случаю нарушения безопасности движения способствовало нарушение требований пункта 5 приложения 11 ИДП
В целях предотвращения повторения подобных случаев и снижения рисков возникновения транспортных происшествий, повышения уровня гарантированной безопасности движения: Всем Т, ТЧЭ: 1. Силами командного состава депо организовать и провести по обстоятельствам и причинам допущенного события внеочередной инструктаж локомотивным бригадам, техникам по расшифровке скоростемерных лент, ТЧМИ и работникам оперативной смены. 2. Запретить локомотивным бригадам выполнение маневровых передвижений по неиспользованному маршруту при исправно действующих устройствах СЦБ. 3. Провести до 16. 10. 2017 силами командно-инструкторского состава ТЧЭ проверки технологии выполнения маневровой работы машинистами, при проверках обратить особое внимание на: 3. 1. убеждение машинистами через составителя поездов в разрешающем показании маневровых светофоров, в случаях неудовлетворительной видимости из-за близкого нахождения локомотива к светофору. 3. 2. доклад составителя поездов машинисту о своем местонахождении и фактическое его присутствие в указанном месте; 4. Организовать и провести в срок до 31 октября 2017 по разработанным графикам совместные с ДС проверки выполнения установленного регламента служебных переговоров между всеми участниками перевозочного процесса вне зависимости от поездной работы, включая удаленные пункты заступления локомотивных бригад. Результаты оформить актами с последующим разбором на совещаниях с локомотивными бригадами. 5. Ежесуточно контролировать внесение замечания машинистами по проследовании запрещающих маневровых светофоров по устному указанию ДСП в «Книгу замечания машинистов» с последующим разбором каждого случаю у ДС. 6. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю на зам. ЦТ Колотова А. А.
ЦЗ-ЦТ О. С. Валинский
Исп. Шкуратов А. А., ЦТ (499) 262-80-57
|
|||
|