Срок
| Работа с детьми
| Программное содержание
| Взаимодействие с родителями
|
НОЯБРЬ
|
I
неделя
| Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»
| Продолжать знакомить детей с произведениями русских писателей, знакомить с героями сказок; развивать внимание, усидчивость; познакомить с содержанием сказки в стихах К. И. Чуковского «Мойдодыр»:
- учить осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия;
- формировать положительное отношение к поэзии;
- воспитывать умение детей эмоционально откликаться на прочитанное.
|
Организация совместной выставки рисунков по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр»
|
II
неделя
| Сюж. /рол. игра «Купание куклы Насти»
| Помочь детям создать игровую обстановку.
Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры, использовать предметы - заместители (мыло –кубик, мочалка -кирпичик, шпатель – ложечка) и воображаемые предметы (вода)
Помочь детям употреблять в речи названия предметов, действий: ванночка, мыло, мочалка, полотенце, намыливать, смывать, вытирать.
Закрепить знания детей о чайной посуде. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, дружелюбия.
|
Организация выставки фотографий «Как я дома умываюсь»
|
III
неделя
| Игра мал. подв. «Водичка, водичка…. »
| Формировать навыки здорового образа жизни:
Закрепление навыков в умывании.
Знакомство с предметами туалета и их назначением.
Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
|
Консультация для родителей «Как научить ребёнка быть аккуратным»
|
IV
неделя
| Дидактическая игра «Покажем кукле Кате, как мы умеем умываться и вытирать руки полотенцем»
| Проверить знания детей о предметахгигиены и их назначении.
|
ДЕКАБРЬ
|
I
неделя
| Просмотр мультипликационного фильма «Мойдодыр».
| Закрепить знания детей о содержании; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия;
- формировать положительное отношение к героям;
- воспитывать умение детей эмоционально откликаться на просмотренное.
|
Непосредственное участие родителей в организации и самом развлечении.
|
II
неделя
| Развлечение «Надо, надо умываться по утрам и вечерам! »
| • Уточнить знания детей о том, что вода – помощник человека;
• С помощью эксперимента показать, что из сухого песка куличики не лепятся, чтобы слепить куличики, песок нужно полить водой;
• Воспитывать у детей потребность мыть руки и лицо.
|