Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Срок Работа с детьми Программное содержание Взаимодействие с родителями

НОЯБРЬ

I неделя Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» Продолжать знакомить детей с произведениями русских писателей, знакомить с героями сказок; развивать внимание, усидчивость; познакомить с содержанием сказки в стихах К. И. Чуковского «Мойдодыр»: - учить осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия; - формировать положительное отношение к поэзии; - воспитывать умение детей эмоционально откликаться на прочитанное.     Организация совместной выставки рисунков по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр»  
II неделя Сюж. /рол. игра «Купание куклы Насти» Помочь детям создать игровую обстановку. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры, использовать предметы - заместители (мыло –кубик, мочалка -кирпичик, шпатель – ложечка) и воображаемые предметы (вода) Помочь детям употреблять в речи названия предметов, действий: ванночка, мыло, мочалка, полотенце, намыливать, смывать, вытирать. Закрепить знания детей о чайной посуде. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, дружелюбия.     Организация выставки фотографий «Как я дома умываюсь»
III неделя Игра мал. подв. «Водичка, водичка…. » Формировать навыки здорового образа жизни: Закрепление навыков в умывании. Знакомство с предметами туалета и их назначением. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.  

 

Консультация для родителей «Как научить ребёнка быть аккуратным»

IV неделя Дидактическая игра «Покажем кукле Кате, как мы умеем умываться и вытирать руки полотенцем» Проверить знания детей о предметахгигиены и их назначении.

ДЕКАБРЬ

I неделя Просмотр мультипликационного фильма «Мойдодыр». Закрепить знания детей о содержании; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия; - формировать положительное отношение к героям; - воспитывать умение детей эмоционально откликаться на просмотренное.  

 

 

Непосредственное участие родителей в организации и самом развлечении.

II неделя Развлечение «Надо, надо умываться по утрам и вечерам! » • Уточнить знания детей о том, что вода – помощник человека; • С помощью эксперимента показать, что из сухого песка куличики не лепятся, чтобы слепить куличики, песок нужно полить водой; • Воспитывать у детей потребность мыть руки и лицо.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.