|
|||
ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морозовская средняя общеобразовательная школа»
ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ Название проекта: Измерительные приборы. Класс: 7 Руководитель проекта: Ларионовская Наталья Николаевна – учитель математики. Вид проекта: внеурочная деятельность. Типология проекта: практико-ориентированный, интегрированный, групповой, долгосрочный. Предметные области: геометрия, история, изобразительное искусство, физика, астрономия, медицина. Проблема: возможно, измерительные инструменты значительно изменились по сравнению с прошлым Основополагающий вопрос: как много измерительных приборов? Проблемные вопросы: Есть ли различия в треугольниках? Равнобедренный и равносторонний треугольники - в чем их уникальность?
Актуальность: измерительные приборы используются очень часто в жизнедеятельности человека (медицина, учеба, строительство, наука, и т. д. )
Цель проекта: узнать, как развивалась система измерения от каменного века до наших дней. Методические задачи проекта: · Развивать навыки и умения в поиске информации, самостоятельно работать. · Формировать основные учебные компетенции: предметная, коммуникативная, информационная. · Развивать УУД: анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, выступать перед аудиторией. · Развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности, активизировать интерес к учебному предмету. Ключевые слова: Прибор, назначение, изобретатель. Продукт проекта – реферат. Защита проекта: 1) на уроке математике; 2) на школьной конференции. Этапы работы над проектом. Рекомендации для учащихся. Результаты проектной деятельности. Работа над проектом способствовала расширению кругозора учащихся. В проекте представлены измерительные приборы современности. Рекомендовано продолжить работу над проектом в следующем учебном году, взяв на рассмотрение вопрос об измерительных приборах древности. Некоторые фрагменты реферата (объем – 31страница):
|
|||
|