Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ



 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Морозовская средняя общеобразовательная школа»

 

 

ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Название проекта: Измерительные приборы.

Класс: 7

Руководитель проекта: Ларионовская Наталья Николаевна – учитель математики.

Вид проекта: внеурочная деятельность.

Типология проекта: практико-ориентированный, интегрированный, групповой, долгосрочный.

Предметные области: геометрия, история, изобразительное искусство, физика, астрономия, медицина.

Проблема:  возможно, измерительные инструменты значительно изменились по сравнению с прошлым

Основополагающий вопрос: как много измерительных приборов?

       Проблемные вопросы:

Есть ли различия в треугольниках?

Равнобедренный и равносторонний треугольники - в чем их уникальность?
Что было бы, если б не было треугольных форм?
Где в природе и окружающей жизни мы можем наблюдать предметы, форма которых включает треугольники?
Как с помощью понятий и свойств треугольников смоделировать некоторые из окружающих нас предметов?

 

Актуальность: измерительные приборы используются очень часто в жизнедеятельности человека (медицина, учеба, строительство, наука,  и т. д. )

 

Цель проекта: узнать, как развивалась система измерения от каменного века до наших дней.

Методические задачи проекта:

· Развивать навыки и умения в поиске информации, самостоятельно работать.

· Формировать основные учебные компетенции: предметная, коммуникативная, информационная.

· Развивать УУД: анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, выступать перед аудиторией.

· Развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности, активизировать интерес к учебному предмету.

Ключевые слова:

Прибор, назначение, изобретатель.

Продукт проекта – реферат.

Защита проекта: 1) на уроке математике; 2) на школьной конференции.

Этапы работы над проектом. Рекомендации для учащихся.

 Результаты проектной деятельности. Работа над проектом способствовала расширению кругозора учащихся. В проекте представлены измерительные приборы современности. Рекомендовано продолжить работу над проектом в следующем учебном году, взяв на рассмотрение вопрос об измерительных приборах древности.

Некоторые фрагменты реферата (объем – 31страница):

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.