Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки достижений в общественной деятельности



 

  Приложение №5 к приказу ректора №212 от «17» марта 2017 года

 

Критерии оценки достижений в общественной деятельности

(Форма ранжирования кандидатов за достижения в общественной деятельности)

Название мероприятия

Статус мероприятия

Дата проведения

Возложенная обязанность (роль)

Вид подтверждающего документа

Балл  
  Согласно матрице  

ИТОГО

   

Критерии

   

k1 – систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, в проведении (обеспечении проведения) общественно-значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой университетом или с ее участием, подтверждаемое документально

0, 1  

k2– систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни университета, подтверждаемое документально

0, 1  

ИТОГО (k1+k2)

Max – 0, 2  

ИТОГО ( R = D*K)

   
 

 

 

«____» ________________201__ г.

 

________________________

 

_________________________

 

 

 

(личная подпись кандидата)

 

(ФИО)

 

 

 

 

 

«____» ________________201__ г.

*________________________

________________________

 

_________________________

 

 

(должность ответственного лица)

(личная подпись ответственного лица)

 

(ФИО)

                       

** В документах, подтверждающих участие студента в мероприятии, должен быть отражен факт обучения студента в САФУ.

Расчёт баллов достижений студента в общественной деятельности:

В основе системы лежит формула:

R = D*К, где

D - балл за достижения обучающегося, (вид подтверждающего документа - сертификат участника, диплом, грамота, благодарность (если организатор или исполнитель) )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.