|
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк».
Разработала и реализовала воспитатель: И. В. Михайлюк Городской округ город Выкса 2015 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Проект «Зимнее путешествие». Участники проекта: дети второй младшей группы №7, воспитатель, родители Вид проекта: познавательно- речевой Тип проекта: краткосрочный. Образовательные области: Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Сроки реализации: 7. 12. 2015-18. 12. 2015 год (краткосрочный). Разработала и реализовала воспитатель: И. В. Михайлюк Городской округ Выкса 2015 год. Паспорт проекта Тип проекта : краткосрочный Вид проекта: познавательно- речевой Проект проводится: Внутри детского сада с детьми второй младшей группы, воспитателем, родителями. По продолжительности проект: краткосрочный с 12. 2015-18. 12. 2015 года Ожидаемый результат: для детей, для родителей Сформировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе (с приходом холодов – животные впадают в спячку, надо кормить птиц) Сформировать представления о правилах поведения в природе (не ломать ветки деревьев, не пугать птиц) Сформировать умение замечать красоту зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки) Расширить представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду) Добиться активного участия большего количества детей, а также заинтересовать родителей в совместных зимних играх, опытах и забавах (катание на санках, катание с горки, катании снеговиков, лепке поделок из снега, украшении снежных построек) Вызвать интерес к исследовательской деятельности.
Значимость проекта для всех его участников: Дети: получают и закрепляют знанияпростейших взаимосвязях в живой и неживой природе в зимний период.
|
|||
|