![]()
|
|||
ПознаниеПознание Коза с козлятами Танюшка, кто из домашних животных ходит в тёплой шубке и кричит: «Ме-е-е! » Конечно, это коза. Давай посмотрим, какая она. (Показать сюжетную картинку) Жила-была коза со своими козлятами. Коза большая, а козлята – маленькие. Какая коза? (Большая) Какие козлята? (Маленькие) Коза и козлята живут рядом с человеком, он их кормит травой, веточками, яблоками. Что едят коза и козлята? (Траву, веточки, яблоки) Козлята любят играть: скачут, прыгают, бодаются маленькими рожками и кричат: «М-е-е-е! » Как кричат козлята? (Ме-е-е) А сейчас, Танечка, послушай стихотворение: Колокольчиком звеня, Убежала от меня. Тает луг в вечерней тьме, Где искать её…Ме-ме! Про кого это стихотворение? (Про козу) А вот и сама коза (достаю игрушечную козу и козлёнка) С кем она идёт? (Со своим козлёнком) Наверное они вышли погулять, свежей травки пощипать. Мы не будем им мешать, а только посмотрим на них. Танюшка, коза какая: большая или маленькая? (Большая) А какой козлёнок? (Маленький) У козы рога, ноги длинные, а у козлёнка …короткие. Хвостик и у козы и у козлёнка маленький, незаметный. Посмотри, на ногах у них твёрдые, маленькие копытца. Шёрстка тёплая, мягкая. Вот козлёнок увидел нас и подбежал ближе, погладь его. Танюшка, а ты знаешь стишок про козлёнка? Расскажи. У меня живёт козлёнок Я сама его пасу. Я козлёнка в сад зелёный Рано утром отнесу. Он заблудится в саду – Я в траве его найду. (Беседа по содержанию стихотворения) А сейчас давай построим для козлёнка ступеньки, по которым он будет подниматься вверх и спускаться вниз. Из чего же мы их будем строить? (Из кирпичиков) Вот какие получились ступеньки. (Иллюстрация к стихотворению прилагается)
|
|||
|