|
|||
Рекомендации по использованию программы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В ячейки желтого цвета вводятся «сырые» результаты тестирования по пяти стандартным тестам. Программа сама определяет: уровень подготовленности ученика, как в цифровом, так и в буквенном виде, общий уровень подготовленности по ученику, по классу, по параллели, количество учеников и процент прошедших тестирование по классу и по параллели. Работать можно только с ЯЧЕЙКАМИ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. Все остальные ячейки заблокированы во избежание нарушения алгоритма расчета. Желтые ячейки можно удалять, изменять, копировать, вставлять в них - в общем делать с ними все, что вам нужно. Если же вместе с желтыми ячейками вы захватите хотя бы одну другого цвета и попробуете любое изменение - тогда программа ответит, что лист заблокирован. Вводить результаты тестирования удобнее с правой (цифровой) части клавиатуры, обязательно используя ЗАПЯТУЮ (а не точку) в качестве разделителя между целой и дробной частью. Обратите внимание, что пол ученика следует писать только М, м, Ж, ж, так как программа не воспринимает Д, д или другие буквы. При необходимости в программе легко изменять критерии оценок. Нормативы, по которым проставляются баллы, приведены на каждой странице внизу каждого листа, но уже в том формате, который необходим для счета (эти ячейки тоже выделены желтым цветом). Для каждого возраста они свои и их можно изменять (если вы проводите диагностику по другим нормативам). Программа будет автоматически сверяться с новыми данными. Если вы будете изменять нормативы, обратите внимание на следующее. Из диапазона возможных значений для низкого уровня (Н); среднего (С) берется крайний правый параметр. Для высокого уровня (В) - ближайшее следующее значение в сторону улучшения результата. То есть если вы используете свои нормативы, то в 2-х случаях из трёх надо ставить лучший результат, а в третьем просто минимально перешагнуть через значение СРЕДНЕГО. Еще одна подсказка, все листы открываются при помощи простой цифры " 5". После изменения параметров лист обязательно нужно защитить, чтобы избежать сбоя программы. Свои отзывы, а так же если будут обнаружены ошибки, просим сообщать по адресу ferrari92ra@mail. ru или aksyanova_farida@mail. ru
Желаем творческих успехов!
ЛИТЕРАТУРА
1. Вавилова Е. Н. «Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость», стр. 32 2. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации. Материалы Всероссийского совещания. – М., 2001. 3. Ноткина Н. , к. п. н., доц. Санкт-Пет. ПИ им. А. И. Герцена; Шебеко В. Н., Ермак Н. Н., Шишкиной В. А. «Физическое воспитание дошкольников», стр. 133 4. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. 5. Сердюковская, Г. Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада и школы. – М., 1995. 6. Общероссийская система мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи (Утвержденая Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г. № 916)
|
|||
|