Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 2. Порядок проведения 



 2. 1. Игра начинается в месте «старта-финиша», расположенного на площадке около ледового дворца «Каменск-Арена»;

 2. 2. При регистрации команда получает маршрутный лист, который является основным документом команды;

2. 2. 1 Команда отправляющая по большому кругу «красной линии» получает маршрутный лист до 1 КП, дальше следование по QR-кодам изображенных на листах КП.

2. 2. 2 Команда отправляющаяся по малому кругу «зеленой линии» получает маршрутный лист до 1 КП, дальше следование по QR-кодам изображенных на листах КП.

2. 3. Задача команды:

-найти КП, просканировать QR-код;

 - расшифровать задание и найти место в городе (например, здание, памятник, арт-обьект), о котором идет речь;  

 - быстро добраться до загаданного объекта и выполнить задание указанное на сайте после сканирования QR-кода;  

 2. 4. После нахождения всех объектов и выполнения заданий, команды прибывают на единый финиш – Каменск-Арена: сдают маршрутный лист, фото- отчет с КП  организатору.  

 2. 5. Команда движется по найденным и прочтенным QR-кодам на КП, выполняет задания по порядку. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т. д. ), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.

 2. 6. Запрещается (за нарушение пунктов — дисквалификация):  

- разделение команды;

- препятствование прохождению другим командам.   

 

2. 7. Правила начисления баллов: за каждый правильно найденный КП, выполненное задание и предоставления фото-отчета на смартфоне; за скорость (время прошедшее между стартом и финишем команды). Время фиксируется по последнему игроку команды прибывшему в место финиша. За игрока, не появившегося на финише, снимаются баллы.

 

 2. 8. Победителями становятся команды, набравшие наибольшее количество баллов.

 

 2. 9. Возможны специальные номинации на усмотрение Организаторов.   

2. 10. Время выполнения всех заданий — 120 минут. В 17: 00 закачивается прием маршрутных листов. За опоздание - снимаются баллы с команды.  

  3. Условия участия 

3. 1. Участвуют команды в составе 2 человек. (Наличие всех членов команды на каждом этапе велоквеста обязательно).  

 3. 2. Возраст участников от 14 лет и более. Для участия несовершеннолетних необходимо разрешение родителей или официальных представителей (в письменном виде в свободной форме).  

 3. 3. Для участия необходимо направить Организаторам заявку по электронной почте на адрес turizm_ku@mail. ru или через социальную сеть Вконтакте: http: //vk. com/turizm_ku. В заявке указать ФИО участников, возраст, название команды. Контактный телефон и адрес электронной почты капитана команды. Вместе с заявкой предоставить организаторам разрешение родителей или официальных представителей на участие несовершеннолетних в команде.

3. 4. Команда может заявиться на игру без предварительной регистрации. Для этого необходимо появиться на старте не позднее, чем за 40 минут до старта игры, зарегистрироваться и предоставить все необходимые разрешения.  

 3. 5. Команда может считаться участником велоквеста только после получения подтверждения от Организаторов о включении команды в состав участников.  

 3. 6. Замена участников в команде может быть произведена в любое время до начала игры, и только после уведомления Организаторов о замене. В случае обнаружения в команде не заявленного ранее игрока — команда дисквалифицируется.  

3. 7. Каждая команда велоквеста должна    предоставить следующие документы: - заявку на участие; - письменное разрешение от родителей на участие (для участников младше 18 лет).  

3. 8. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре команды, не зарегистрированные заранее в общем порядке по электронной почте, или заявившись за 40 минут до старта.  

 3. 9. Зарегистрированные команды получают от Организаторов по прибытии в место старта-финиша инструкции по игре и задания.  

 3. 10. Участие в вело-квесте является добровольным. Участие бесплатное для всех.

 3. 11. Участник велоквеста обязуется соблюдать правила дорожного движения, иные положения действующего законодательства. За совершенные правонарушения каждый участник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.  

 3. 12. Участник велоквеста самостоятельно принимает решение о возможности его участия в мероприятии по медицинским показаниям и несет ответственность за принятое решение.  

 3. 13. Запрещается управление велосипедом в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. Употребление указанных средств не допускается перед началом или в течение прохождения соревнований. В случае нарушения участниками велоквеста команда дисквалифицируется.  

 3. 14. Организаторы соревнований не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участниками в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих участников.  

3. 15. Организаторы велоквеста оставляют за собой право принимать решения связанные с организацией и проведением велоквеста, их решение является окончательным и обсуждению не подлежит.  

 3. 16. Принимая участие в вело-квесте, вы соглашаетесь со всеми правилами данного положения, регулирующего организацию и проведение велоквеста.  

  4. Атрибутика, обеспечение 

 4. 1. Каждая команда получает лист с первым КП, выполненный печатным способом с логотипом велоквеста.

4. 1. 2 Команда не имеющая возможности сканировать QR-код, получает задания и маршрут выполненный печатным способом с логотипом Велоквеста

 4. 2. При себе необходимо иметь велосипед, велоаптечку, минимум один смартфон на команду с доступом в интернет и приложениями (vk, 2GIS, QR-декодер), а также возможностью делать фотоснимки; комплект для быстрой реанимации своего велосипеда (насос, гаечные ключи)

5. Итоги игры 

 5. 1. Команды-победители награждаются медалями и призами. Подведение итогов игры и награждение проводится по окончании игры на месте старта-финиша в 18: 00.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.