|
|||
5. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ5. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Делегации, прибывшие на соревнования, размещаются в здании МОБУ «Красномаякская СОШ». Ответственность за безопасность, сохранность жизни и здоровья участников в пути следования и в дни соревнований, выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, физическую и техническую подготовленность участников к соревнованиям возлагается на руководителей команд. Ответственность за ценные вещи участников соревнований (сотовые телефоны, деньги, украшения и др. ) организаторы не несут. Во время проведения соревнований будет организовано горячее питание, стоимость которого составит 50 рублей с человека. 6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 9: 00 – 11: 00 – заезд команд, мандатная комиссия, официальная тренировка; 11: 00 – 11: 20 – открытие соревнований; 12: 00 – 16: 00 – проведение соревнований; 16: 00 – 17: 00 – подведение итогов, закрытие соревнований; 17: 00 – отъезд команд.
В программу соревнований входят следующие виды: 1. Группа дисциплин «дистанция – пешеходная»: - «дистанция – пешеходная» 1-го класса (мальчики/девочки); - «дистанция – пешеходная» 2-го класса (юноши/девушки, мальчики/девочки); - «дистанция – пешеходная» 3-го класса (юниоры/юниорки, мужчины/женщины); 2. Скалолазание (на скорость, скалодром 7 м); 3. Спортивное ориентирование - уличное ориентирование; - лабиринт; 4. Группа дисциплин «дистанция – на средствах передвижения (велодистанции)»: - фигурное вождение велосипеда; - велотриал.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ Результаты в комплексном зачете не подводятся. Определяются только личные результаты участников по отдельным дистанциям. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в отдельных видах программы награждаются грамотами.
|
|||
|