|
|||
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 1. 1. Сроки проведения конкурса: с 01 октября 2018 г. по 31 октября 2018 г. 1. 2. В Конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, студенты средних профессиональных образовательных учреждений Вельского района в возрасте от 14 до 20 лет. 1. 3. Каждый желающий принять участие в конкурсе изучает положение и готовит свою работу. К конкурсной работе должна быть приложена з аявка по форме (Приложение 1). 1. 4. Работу вместе с заявкой присылать на электронный адресmolodezh@list. ru, или по адресу: г. Вельск, ул. Карпеченко, д. 23, отдел по делам молодежи, телефон для справок 6-25-89. 3. КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
3. 1 Содержание работ должны соответствовать заявленным темам, целям и задачам Конкурса. 3. 2Номинации конкурса: 1. «Профессия будущего» 2. «Семейная династия» 3. «Человек в профессии, которым я горжусь» 4. «Я хочу быть» 3. 3 Требования к работамконкурса: Видеоролик - это самостоятельный продукт, снятый (созданный) любыми доступными средствами (видеокамерой, фотоаппаратом, мобильным телефоном), соответствующий профориентационной тематике. Жанр видеоролика определяет автор (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т. д. ) с возможнымиспользованием любых информационных источников: интервью с профессионалами, а также иной информации о данных профессиях: наличиеинформации об истории профессии, ее особенностях, перспективы и значение профессии для страны и общества, наличие учебных заведений, в которых можно получить профессии данной группы и т. д. Хронометраж видеоролика не более 3 минут. Формат – произвольный. Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали. 3. 4. При оценке конкурсных материалов жюри конкурса руководствуется следующими критериями: 1. Полнота раскрытия темы о выбранной профессии; 2. Творческий подход к подаче материала; 3. Оригинальность; 4. Грамотность и аккуратность оформления; 5. Обоснование собственного отношения к профессии;
|
|||
|