|
|||
5. Ход игры. 6. Критерии оценки. 7. Подведение итогов и награждение5. Ход игры 5. 1. В 15: 20 - перекличка команд. Команды делают селфи и выкладывают на информационной площадке сообщества. 5. 2. В 15: 30 по МСК - старт игры. На информационной площадке сообщества публикуется задание №1. Командам необходимо выполнить задание. Команды, правильно выполнившие задание, получают от руководителя игры « зачёт». Команды, не правильно выполнившие задание, получает от руководителя игры «не зачёт» и могут продолжить выполнять задание. 5. 3. В 16: 00 по МСКвыкладывается задание №2. Условия выполнения аналогичны выполнению первого задания. 5. 4. В 16: 30 по МСК – стоп игра. 5. 5. Команды, получившие «не зачёт», самостоятельно принимают решения продолжить выполнение предыдущего задания, после публикации последующего или сразу приступить к выполнению публикуемого задания. 5. 6. Игра ведётся в онлайн-режиме. Задания выкладываются автоматически.
6. Критерии оценки 6. 1. В игре используется накопительная система баллов. Самый высокий балл определяется от количества зарегистрированных команд. 6. 2. Пояснения по баллам: - самый высокий балл – Х (получает команда, первая опубликовавшая правильный ответ на задание №1, соответственно на задание №2 – селфи «зачёт» ); - Х - 1, Х - 2 и т. д. (получают, последующие команды, опубликовавшие правильный ответ на задание №1, соответственно на задание №2 – селфи «зачёт» ); - 0 баллов (получаюткоманды, опубликовавшие не правильные ответы на задания №1, №2 - селфи «не зачёт» ); - 0 баллов - не выход на игру; - 0 баллов- использование личного транспорта (подтверждённая апелляция) 6. 3. Результаты фиксируются в турнирной таблице.
7. Подведение итогов и награждение
|
|||
|