Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Ход игры. 6. Критерии оценки. 7. Подведение итогов и награждение



5. Ход игры

5. 1. В 15: 20 - перекличка команд. Команды делают селфи и выкладывают на информационной площадке сообщества.

5. 2. В 15: 30 по МСК - старт игры. На информационной площадке сообщества публикуется задание №1. Командам необходимо выполнить задание. Команды, правильно выполнившие задание, получают от руководителя игры « зачёт». Команды, не правильно выполнившие задание, получает от руководителя игры «не зачёт» и могут продолжить выполнять задание.

5. 3. В 16: 00 по МСКвыкладывается задание №2. Условия выполнения аналогичны выполнению первого задания.

5. 4. В 16: 30 по МСК – стоп игра.

5. 5. Команды, получившие «не зачёт», самостоятельно принимают решения продолжить выполнение предыдущего задания, после публикации последующего или сразу приступить к выполнению публикуемого задания.

5. 6. Игра ведётся в онлайн-режиме. Задания выкладываются автоматически.

 

6. Критерии оценки

6. 1. В игре используется накопительная система баллов. Самый высокий балл определяется от количества зарегистрированных команд.

6. 2. Пояснения по баллам:

- самый высокий балл – Х (получает команда, первая опубликовавшая правильный ответ на задание №1, соответственно на задание №2 – селфи «зачёт» );

 - Х - 1, Х - 2 и т. д. (получают, последующие команды, опубликовавшие правильный ответ на задание №1, соответственно на задание №2 – селфи «зачёт» );

- 0 баллов  (получаюткоманды, опубликовавшие не правильные ответы на задания №1, №2 - селфи «не зачёт» );  

- 0 баллов - не выход на игру;

- 0 баллов- использование личного транспорта (подтверждённая апелляция)

6. 3. Результаты фиксируются в турнирной таблице.

 

7. Подведение итогов и награждение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.