Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 ПОСТАНОВЛЕНИЕ



 

                  

      

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СОСНОГОРСК» «СОСНОГОРСК» МУНИЦИПАЛЬНÖ Й РАЙОНСА АДМИНИСТРАЦИЯ

                                                                                                                                 

                             

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                        ШУÖ М

от «18» декабря 2017                                                                        № 1735

           г. Сосногорск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» социально ориентированным некоммерческим организациям

 

Руководствуясь статьей 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31. 1 Федерального закона от 12. 01. 1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06. 10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07. 05. 2017 N 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Республики Коми от 05. 12. 2011 N 127-РЗ «О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Коми» Администрация муниципального района «Сосногорск»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» социально ориентированным некоммерческим организациям, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Сосногорск» от 08. 06. 2017 N 642 «Об утверждении Положения о проведении конкурсных отборов и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» социально ориентированным некоммерческим организациям».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Сосногорск» Н. М. Кирсанову.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

 

Руководитель администрации

Муниципального района «Сосногорск»                                    В. И. Шомесов

 

 


 

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального района «Сосногорск»

от «18» декабря 2017 № 1735

 

                                                              Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования

муниципального района «Сосногорск»

социально ориентированным некоммерческим организациям

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в соответствии со статьей 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12. 01. 1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Республики Коми от 28. 09. 2012 N 412 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Социальная защита населения», постановлением Правительства Республики Коми от 30. 12. 2014 N 577 «Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям», Законом Республики Коми от 05. 12. 2011 N 127-РЗ «О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Коми», в рамках реализации подпрограммы II «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района «Сосногорск» муниципальной программы муниципального района «Сосногорск» «Социальная защита населения», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Сосногорск».

2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования муниципального района «Сосногорск» (далее - МО МР «Сосногорск») на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных бюджету МО МР «Сосногорск» субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций), на реализацию подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района «Сосногорск» муниципальной программы муниципального района «Сосногорск» «Социальная защита населения».

3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск», осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР «Сосногорск» на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Администрация муниципального района «Сосногорск» (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

4. Субсидия предоставляется на основании результатов конкурсного отбора программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), организатором которого является Главный распорядитель как получатель бюджетных средств.

5. Под программой (проектом) СО НКО (далее - программа (проект)) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО.

Под получателем субсидии понимается заявитель, по результатам рассмотрения конкурсной заявки которого по рассмотрению заявлений социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение финансовой поддержки, принято решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии.

6. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном Федеральным законом порядке и осуществляющие на территории МО МР «Сосногорск» в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31. 1 Федерального закона от 12. 01. 1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7. Участниками конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; профессиональные союзы; объединения юридических лиц (ассоциации и союзы); специализированные организации.

 

Цели предоставления субсидий

 

8. Целью предоставления субсидии является содействие деятельности СО НКО, осуществляющим свою деятельность на территории МО МР «Сосногорск» и реализующим проекты по приоритетным направлениям:

а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);

в) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);

г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);

д) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

е) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);

ж) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);

з) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов государственной власти Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);

и) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);

к) деятельность, связанная с осуществлением территориального общественного самоуправления в МО МР «Сосногорск»;

л) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);

м) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Коми, представляющих ценность для многонационального населения Республики Коми, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);

н) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации);

о) развитие благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества.

 

Критерии отбора получателей субсидии

 

9. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

1) соответствие конкурсной заявки на участие и прилагаемых документов перечню документации, установленному пунктом 11 настоящего Порядка;

2) оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) осуществляется по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):

а) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);

б) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (0 - 5 баллов);

в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) (0 - 5 баллов);

2) критерии экономической эффективности:

а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);

б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) (0 - 5 баллов);

в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги (0 - 5 баллов);

3) критерии социальной эффективности:

а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) (0 - 5 баллов);

б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям (0 - 5 баллов);

в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия программы (проекта) (0 - 5 баллов);

г) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест (0 - 5 баллов);

д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) (0 - 5 баллов);

4) критерии профессиональной компетенции:

а) наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту) (0 - 5 баллов);

б) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы (0 - 5 баллов);

в) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (0 - 5 баллов);

г) наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" (далее - сеть " Интернет" ) (0 - 5 баллов).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии

Главному распорядителю для получения субсидии

 

11. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета МО МР «Сосногорск» заявитель представляет по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса (пункт 18 настоящего Порядка), следующую конкурсную документацию:

1) заявку на участие в конкурсном отборе программ (проектов) СО НКО для предоставления субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) копию устава заявителя, заверенную подписью руководителя (председателя) и печатью СО НКО;

3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Министерство юстиции Республики Коми (заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);

4) копию утвержденной заявителем программы (проекта), направленной на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и включающего следующие разделы:

- текущее состояние реализации программы (проекта);

- цель (цели) и задачи программы (проекта);

- основные мероприятия и сроки реализации программы (проекта);

- ресурсное обеспечение программы (проекта);

- ожидаемые результаты реализации программы (проекта);

- смета планируемых затрат на реализацию программы (проекта) с указанием всех источников;

- показатели результативности реализации программы (проекта);

5) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20. 01. 2017 N ММВ-7-8/20@ (сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявления);

6) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед своими работниками, заверенную подписью руководителя (председателя) и печатью СО НКО, а также главным бухгалтером СО НКО, либо лицом, исполняющим его обязанности;

7) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявления;

8) опись представленных заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

В случае непредставления вышеуказанной выписки Заявителем по собственной инициативе организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.

12. Один заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только одна программа (проект) по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

13. В конкурсной документации должна быть представлена смета расходов по реализации программы (проекта) с учетом того, что за счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:

1) оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

2) проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

3) реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;

4) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с программами (проектами);

5) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

6) уплату штрафов;

7) приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

14. Кроме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).

15. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку (приложение 5 к настоящему Порядку). В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

 

Порядок и сроки рассмотрения документов

 

16. Конкурс проводится в период действия муниципальной программы муниципального района «Сосногорск» «Социальная защита населения», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Сосногорск».

17. Срок проведения конкурса определяется Организатором конкурсного отбора, и не может длиться менее 21 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района «Сосногорск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http: //sosnogorsk. org (далее - официальный сайт Главного распорядителя как получателя бюджетных средств).

18. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;

3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

19. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Организатор конкурсного отбора организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

20. При приеме заявки на участие в конкурсе Организатор конкурсного отбора регистрирует ее в журнале учета заявок (приложение 2 к настоящему Порядку) на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов (приложение 3 к настоящему Порядку), даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

21. Заявка на участие в конкурсе, поступившая к организатору конкурсного отбора после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

22. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления Организатору конкурсного отбора соответствующего письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена только по запросу Организатора конкурсного отбора или конкурсной комиссии.

23. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Организатором конкурсного отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

24. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации МО МР «Сосногорск».

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

25. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса утверждается конкурсной комиссией.

26. Итоги конкурса размещаются Организатором конкурсного отбора на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в срок не более 5 дней со дня их утверждения.

27. Организатор конкурсного отбора не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

28. Организатор конкурсного отбора не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

29. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному пунктом 11 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

30. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по 5-балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, вносятся в оценочную ведомость (приложение 6 к настоящему Порядку) в срок не более 15 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе.

31. Конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла представленных заявок на участие в конкурсе и фиксирует результат в итоговой ведомости (приложение 7 к настоящему Порядку).

Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой представленной заявке на участие в конкурсе, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если ее средний балл ниже 40 баллов.

32. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии также является:

- непредставление (предоставление не в полном объеме, не установленного образца, с нарушением требований) документов из перечня, определенного пунктом 11 настоящего Порядка.

- недостоверность представленной получателем субсидии информации (т. е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных гражданином сведений главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;

- поступление Организатору конкурсного отбора подготовленной заявителем заявки после окончания срока приема заявок;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 43 настоящего Порядка.

33. На основании значения среднего балла, полученного по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, формируется список победителей конкурса, определяется размер субсидии каждому победителю конкурса и фиксируется результат в сводной ведомости (приложение 8 к настоящему Порядку).

34. Конкурсная комиссия на основании сводной ведомости оформляет протокол для направления его Организатору конкурсного отбора.

35. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается Организатором конкурсного отбора для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.

 

Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии

 

36. Размер субсидии не может превышать:

- для заявителей, осуществляющих деятельность и реализующих программы (проекты) на территории МО МР «Сосногорск» в приоритетных направлениях, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, более 1 года (на дату подачи документов на конкурсный отбор) – 200 тысяч рублей;

- для заявителей, осуществляющих деятельность и реализующих программы (проекты) на территории МО МР «Сосногорск» в приоритетных направлениях, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, менее 1 года (на дату подачи документов на конкурсный отбор) - 100 тысяч рублей.

37. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной пунктами 9, 10 настоящего Порядка, формируется рейтинг программ (проектов) организаций в котором организации, получившие наибольшее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

38. Средства выделяются первой в рейтинге организации, ранее не участвовавшей в распределении, в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 36 настоящего Порядка.

39. В случае если по критерию экономической эффективности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии проводят экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.

40. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с пунктами 38 и 39 настоящего Порядка.

 

 

Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии

 

41. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств на основании распоряжения о результатах конкурса и документов, подтверждающих финансирование расходов на реализацию программы (проекта), заключает с каждым победителем конкурса соглашение, в котором предусматривается:

1) целевое назначение субсидии;

2) сроки предоставления субсидии;

3) размеры субсидии;

4) сроки использования субсидии;

5) обязательства заявителя по внесению собственного вклада;

6) обязательства заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию программы (проекта);

7) обязательства заявителя по финансированию мероприятий программы (проекта) за счет собственных средств, источником которых не являются средства бюджета МО МР «Сосногорск», в размере не менее 5 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий программы (проекта);

8) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

9) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

10) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

11) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.

Типовая форма соглашения о предоставлении из бюджета муниципального района «Сосногорск» субсидии утверждается Финансовым управлением администрации муниципального района «Сосногорск».

42. За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации программы (проекта);

2) оплата товаров, работ, услуг;

3) арендная плата;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

 

Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии

 

43. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии при заключении Соглашения на дату подачи документов конкурсной заявки для участия в конкурсном отборе:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР «Сосногорск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР «Сосногорск»;

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления их деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО МР «Сосногорск» в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

- отсутствие у получателей субсидий на дату подачи документов на конкурсный отбор задолженности по заработной плате перед своими работниками;

- внесение заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных программой (проектом), в размере не менее 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта) (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства бюджета, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев, который рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными Министерством экономики Республики Коми.

 

Установление показателей результативности

 

44. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает показатели результативности в соглашении и осуществляет оценку результативности исполнения программы (проекта), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации программы (проекта), установленных в соответствии с подпунктом 4 пункта 11 настоящего Порядка.

 

Сроки перечисления субсидии

 

45. После заключения соглашения Главный распорядитель как получатель бюджетных средств перечисляет субсидию получателю субсидий в течение 20 календарных дней с момента подписания соглашения.

46. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением с учетом сроков реализации программ (проектов).

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.

47. Субсидия перечисляется на счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в представленных для рассмотрения документах на получении субсидии.

 

III. Требования к отчетности

 

48. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии являются неотъемлемой частью соглашения (договора), заключенного с получателем субсидии.

Получатель субсидии обязан предоставить Главному распорядителю как получателю бюджетных средств в установленный соглашением срок:

отчет о реализации программы (проекта) СО НКО по установленной Соглашением форме с приложением копий документов и иных материалов (фото-, видеоматериалы, печатная продукция, информация, размещенная в сети «Интернет»), подтверждающих информацию, отраженную в отчете.

49. Отчет предоставляется независимо от наличия в отчетном периоде расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и/или достижения (недостижения) значений показателей результативности проекта, и/или расходов, источником финансового обеспечения которых является собственный вклад в реализацию мероприятий проекта, один раз в полугодие, но не позднее 5 июля и 25 декабря текущего года реализации проекта.

50. Отчет Главному распорядителю как получателю бюджетных средств не предоставляется, если в последних представленных получателем отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности реализации проекта.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

51. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Организатором конкурсного отбора, Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования муниципального района «Сосногорск» в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе путем проведения проверок.

52. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т. е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).

 

Меры ответственности за нарушение условий,

целей и порядка предоставления субсидий

 

53. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления средств субсидии, представления социально ориентированными некоммерческими организациями недостоверных сведений, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в следующем порядке:

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов муниципального финансового контроля администрации муниципального образования муниципального района «Сосногорск» об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета муниципального района «Сосногорск»;

 

Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО МР «Сосногорск» после получения от Главного распорядителя как получателя бюджетных средств требования о возврате средств бюджета муниципального района «Сосногорск», содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.

54. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю как получателю бюджетных средств), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.

55. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный пунктом 54 настоящего Порядка срок, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

56. Субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР «Сосногорск» в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля администрации МО МР «Сосногорск»;

- нецелевого использования средств;

- неисполнения обязательства заявителем по внесению собственного вклада;

- несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета МО МР «Сосногорск», а также собственного вклада в реализацию мероприятий Программы (проекта), источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);

- неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;

- приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком;

- недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии.


 

Приложение 1

к порядку

предоставления субсидий

из бюджета

муниципального образования

муниципального района «Сосногорск»

социально ориентированным

некоммерческим организациям

 

Заявка

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидии

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

 

Сокращенное наименование некоммерческой организации  
Организационно-правовая форма  
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)  
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)  
Основной государственный регистрационный номер  
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)  
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)  
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)  
Код причины постановки на учет (КПП)  
Номер расчетного счета  
Наименование банка  
Банковский идентификационный код (БИК)  
Номер корреспондентского счета  
Юридический адрес  
Почтовый адрес  
Телефон, факс  
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет"  
Адрес электронной почты  
Наименование должности руководителя  
Фамилия, имя, отчество руководителя  
Численность работников на 1 число месяца, предшествующего дате подачи Заявки  
Численность добровольцев на 1 число месяца, предшествующего дате подачи Заявки (если привлекается труд добровольцев)  
Численность учредителей (участников, членов)  
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:  
- взносы учредителей (участников, членов)  
- гранты и пожертвования юридических лиц  
- пожертвования физических лиц  
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов  
доход от целевого капитала  

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

 

 

Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы  
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу  
Дата утверждения программы  
Сроки реализации программы  
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия  
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы  
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета МО МР «Сосногорск  
Предполагаемая сумма софинансирования программы  

 

Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.