Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Последовательность оформления заселения в общежития ХГУ им. Н.Ф. Катанова



 

УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ!

Заселение в общежитие начинается с 29 августа 2018 года.

Последовательность оформления заселения в общежития ХГУ им. Н. Ф. Катанова

Для заселения в общежитие необходимо иметь при себе:

1. Копию паспорта (разворот, прописка) – 2 экземпляра;

2. Копию страхового медицинского полиса – 1 экземпляр;

3. Результаты флюорографического осмотра со сроком давности не более 1 года (копия справкипо форме 086-У (1 курс) или иной документ с результатами флюорографического осмотра).

4. Копию СНИЛС;

5. 2 фотографии 3x4.

1. В дирекции института (колледжа) необходимо:

• Заполнить заявление о предоставлении койко-места в общежитии;

• Заключить договор найма жилого помещения в студенческом общежитии университета (далее Договор найма);

• Получить направление для заселения в общежитие;

• Оформить личную карточку;

• Предоставить 2 фотографии 3x4.

2. В здравпунктесделать отметку о прохождении медосмотра (на обороте направления для заселения в общежитие). В здравпункте проводится осмотр на педикулез и чесотку, а также проверяются результаты флюорографии.

> Студенты высшего образования - Здравпункт № 1, каб. 11 (ул. Чертыгашева, 118, в здании общежития № 2);

> Студенты среднего профессионального образования – Студенческая служба Абаканской межрайонной клинической больницы, г. Абакан, ул. Чертыгашева 57, каб. 327.

Режим работы: Пн-Птс 8. 00 до 16. 00, обед с 12. 00 до 13. 00. Выходные Сб, Вс.

Для прохождения медосмотра предоставить:

• Копию паспорта (разворот, прописка);

• Копию страхового медицинского полиса;

• Копию СНИЛС;

• Результаты флюорографического осмотра со сроком давности не более 1 года справку (копию) по форме 086-У (1 курс) (копия справки по форме 086-У (1 курс) или иной документ с результатами флюорографического осмотра).

3. У паспортиста сделать отметку (на обороте направления для заселения в общежитие).

Для получения отметки предоставить паспортисту:

• паспорт и копию паспорта;

• предъявить оформляемый договор найма жилого помещения;

• 1 мультифору.

 

> Паспортист общежитий № 1, № 2, № 11 находится по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 118 в здании общежития № 2.

> Паспортист общежитий № 3, № 4, № 5 находится по адресу: г. Абакан, ул. Хакасская, 6, литера А10, в здании общежития № 4.

> Паспортист общежития №7 находится в по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 11а, литера АА1 в здании общежития №7.

> Паспортист общежитий № 8, 9 находится по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 65 А/3, в здании общежития №8.

Режим работы паспортистов: Пн-Пт с 8 до 17, обед с 12. 00 до 13. 00. Выходные Сб, Вс.

4. Впрофкоме студентов (учебный корпус №1, пр-т. Ленина, 90, каб. 225) завизировать направление и Договор найма. Режим работы: Пн-Пт с 8 до 17, обед с 12. 00 до 13. 00. Выходные Сб, Вс.

5. В общежитии заведующему общежитием:

• предоставить направление (с визами паспортиста, здравпункта, профкома студентов), договор найма, личную карточку и 1 фотографию 3x4;

• получить пропуск на право входа в общежитие;

• получить ключи от комнаты, подписав акт приема-передачи жилого помещения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.