Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестирование по выявлению и оценки



Тестирование по выявлению и оценки

профессионально-психологической готовности участника

ФИО ___________________________________________

Дата заполнения _________________________________

 

ТЕСТ №1

 

Проранжируйтевсе варианты ответов по степени близости к Вашему мнению (цифрой 1отметьте ответ, наиболее согласующийся с Вашим мнением, а цифрой 4 – наименее согласующийся).

1. Руководитель, желающий устранить нарушение подчинёнными правил, должен:

а) поговорить с подчиненными и объяснить, что них требуется

б) проследить, чтобы нарушение правил сопровождалось соответствующими санкциями

в) изменить правила по согласованию с заинтересованными сторонами

г) придумать, как использовать нарушения с пользой для организации

2. Взаимодействие между людьми очень важно для организации, потому что:

а) от людей зависит успешность организации на рынке

б) от взаимодействия сотрудников зависит качество работы

в) конфликты снижают удовлетворение от работы

г) конфликты нарушают организационный распорядок

3. Представьте себе, что Вам предстоит руководить новым подразделением, в которомвсе намного опытнее Вас. Что Вас будет беспокоить:

а) мне будет сложно простроить взаимодейтсвие разных должностей

б) мне будет сложно ставить подчиненным новые цели

в) я не смогу быть самым компетентным и ответить на все вопросы

г) мне будет трудно контролировать ресурсы и трудозатраты

4. Деятельность руководителя определяется:

а) целями, стратегией организации и ее положением на рынке

б) особенностями, уровнем подготовленности и лояльности подчинённых

в) наличием и характером доступных руководителю ресурсов

г) особенностями бизнес процессов и структуры организации

5. Лучших результатов достигнет тот руководитель, который:

а) следит за тем, чтобы подчинённые были обеспечены всем необходимым для работы

б) умеет заинтересовать подчинённых, мотивирует коллектив и урегулирует разногласия

в) не останавливается на достигнутом, ставит новые перспективные цели

г) организует работу, привлекая компетентных сотрудников для решения задач

6. Хотели бы Вы, чтобы подчинённые видели в Вас:

а) человека, который всегда будет честным и справедливым

б) человека дела, способного четко и гибко выстроить сложную деятельность

в) авторитетного человека, к которому можно обратиться за советом

г) ориентированного на успех человека, который не упустит новых возможностей

7. Если в коллективе возник конфликт, какой способ поведения Вы выберете:

а) постараюсь примирить индивидуальные интересы, разрядить создавшееся напряжение

б) проверю, распределяются ли ресурсы справедливо, согласно нормам и правилам

в) «брошу вызов», чтобы конкуренция внутри организации способствовала росту

г) постараюсь выяснить, не вызван ли конфликт особенностями трудового взаимодействия

8. Контакт между подчинёнными и руководителем очень важен, потому что:

а) только через контакт можно увязать участки работ в единую взаимосвязанную систему

б) руководитель знает, что ему ждать от человека, когда он будет работать сильно или слабо

в) у людей могут быть новые идеи, которые послужат на пользу организации в целом

г) руководитель может поддерживать стабильную и четкую работу

9. Руководитель должен отвечать:

а) за коммерческие показатели организации, ее благополучие и положение на рынке

б) за своевременное оптимальное распределение необходимых для работы ресурсов

в) за эффективную организацию взаимодействия между должностями и подразделениями

г) за рабочую атмосферу и качество работы своих подчинённых

ТЕСТ №2

Проранжируйтевсе варианты ответов по степени близости к Вашему мнению:

- Если Вы полностью согласны с приведенным утверждением, то в клеточку с соответствующим номером поставьте цифру «4»;

- Если скорее согласны, чем не согласны – цифру «3»;

- Если трудно определиться с ответом – «2»;

- Если скорее не согласны, чем согласны – «1»;

- Полностью не согласны – «0».

 

№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8
№ 9 № 10 № 11 № 12 № 13 № 14 № 15 № 16
№ 17 № 18 № 19 № 20 № 21 № 22 № 23 № 24
№ 25 № 26 № 27 № 28 № 29 № 30 № 31 № 32
№ 33 № 34 № 35 № 36 № 37 № 38 № 39 № 40
№ 41 № 42 № 43 № 44 № 45 № 46 № 47 № 48

 

1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.

2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.

3. Я знаю, как преодолевать трудности.

4. Люблю искать и пробовать новое.

5. Я легко могу убедить в чём-то моих коллег, знакомых.

6. Я знаю, как вовлечь моих друзей в общее дело.

7. Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали.

8. Все знакомые относятся ко мне хорошо.

9. Я умею распределять свои силы в учёбе и труде.

10. Я могу чётко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.

11. Я хорошо планирую своё время и работу.

12. Я легко увлекаюсь новым делом.

13. Мне легко установить нормальные отношения с коллегами.

14.  Организуя коллег, стараюсь заинтересовать их

15. Ни один человек не является для меня загадкой

16. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были командой, проявляли дружелюбие.

17. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать это окружающим.

18. Для меня важно достижение дели.

19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.

20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.

21. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.

22. У меня всегда все получается.

23. Хорошо чувствую настроение своих коллег.

24. Я умею поднимать настроение в группе моих коллег.

25. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если этого не хочется.

26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.

27. Не существует проблемы, которую я не могу решить.

28. Принимая решения, перебираю различные варианты.

29. Я умею заставить любого человека делать то, что считаю нужным.

30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.

31. В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания.

32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.

33. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.

34. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.

35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.

36. Я никогда не поступаю так, как другие.

37. Нет человека, который не устоял бы перед моим обаянием.

38. При организации дел я учитываю мнение коллег.

39. Я быстро нахожу выход в сложных ситуациях.

40. Считаю, что коллеги, делая общее дело, должны доверять друг другу.

41. Никто и никогда не испортит мне настроение.

42. Я представляю, как завоевать авторитет среди людей.

43. Решая проблемы, использую опыт других.

44. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.

45. Мои идеи охотно воспринимаются моими друзьями.

46. Я умею контролировать работу моих товарищей.

47. Умею находить общий язык с людьми.

48. Мне легко удаётся сплотить своих коллег вокруг какого-нибудь дела.

Домашнее задание:

1. Подготовить самопрезентацию на тему: «Я – лауреат Премии Губернатора»

Цель: Раскрыть ораторские и коммуникативные способности участников, определить их само-позиционирование в профессиональной среде и уровень самоощущения, выявить основные личные приоритеты.

Структура: В течение 1 минуты участники предстают в качестве лауреатов Премии Губернатора ХМАО-Югры. Участникам необходимо в формате самопрезентации рассказать о себе, освещая в своем выступлении ответы на следующие вопросы:

1) В чём состоит Ваш вклад в развитие района/округа?

2) Почему Вы осуществляете свою деятельность именно в этой сфере?

3) Опишите свои личные качества, благодаря которым Вы были номинированы?

4) Как повлияет получение данной награды на Вашу профессиональную и личную жизнь?

5) На что Вы потратите полученные денежные средства?

Критерии оценки:

- ораторские навыки;

- коммуникативные способности;

- креативное мышление;

- стрессоустойчивость;

- амбициозность.

 

2. Подготовить резюме, которое содержит следующую информацию:

- Ф. И. О.;

- Возраст;

- Место проживания;

- Контактные данные;

- Основное и дополнительное образование;

- Знание языков;

- Опыт работы;

- Профессиональные навыки;

- Личные качества;

- Дополнительная информация.

Резюме необходимо направить в адрес отдела по делам молодежи по электронной почте: ODMraion@mail. ruне позднее 11 сентября 2018 года.

 

3. Ответить на вопросы анкеты на тему: «Оценка качества среды» (приложение 1) и направить в адрес отдела по делам молодежи по электронной почте: ODMraion@mail. ruне позднее 11 сентября 2018 года.

 

4. Изучить должностные обязанности должности, выбранной к дублированию.

 

5. Заполнить согласие на обработку персональных данных (п. 1, 4, 9) (приложение 2) и направить сканированную копию в адрес отдела по делам молодежи по электронной почте: ODMraion@mail. ruне позднее 11 сентября 2018 года.

 

6. Сканированные страницы паспорта (первая страница и страница с пропиской) необходимо направить в адрес отдела по делам молодежи по электронной почте: ODMraion@mail. ruне позднее 11 сентября 2018 года.

 

Приложение к заявке

на участие в Проекте

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

участника муниципального этапа окружного молодежного проекта

«Учеба Для Актива Региона»

1. Фамилия, имя, отчество, место работы (или учебы) субъекта персональных данных Я,              ____________________________________________________       (фамилия)                       (имя)                     (отчество) _________________________________________ (место работы (или учебы)

даю свое согласие своей волей и в своем интересе на обработку с учетом требований Федерального закона от 27. 07. 2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” моих персональных данных (включая их получение от меня и/или от третьих лиц) Оператору: Департаменту образования и молодежной политики Нефтеюганского района

2. Оператор персональных данных, получивший согласие на обработку персональных данных Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

                                                      с целью:

3. Цель обработки персональных данных Вручение призов за участие в Проекте

                                                      в объеме:

4. Перечень обрабатываемых персональных данных Фамилия, Имя, Отчество, Город (населенный пункт), Полное название места работы, учебы. Должность. Паспортные и др. данные Контактная информация: e-mail, телефон (с кодом города) и др.

                                                      для совершения:

5. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения указанных в пункте 3 целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение,

                                                       с использованием:

6. Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных Как автоматизированных средств обработки моих персональных данных, так и без использования средств автоматизации.
7. Срок, течение которого действует согласие Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме, или 10 лет с момента подписания согласия.
8. Отзыв согласия на обработку персональных данных по инициативе субъекта персональных данных В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие на обработку персональных данных отзывается моим письменным заявлением.
9. Дата и подпись субъекта персональных данных   ______________________ __________________2018 г.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.