|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Цель и задачи.. 2. Место и сроки проведения.. 3. Организаторы и проводящие организации.. 5. Программа соревнований.
Приложение к приказу начальника департамента образования мэрии города Новосибирска от ____________ № _______ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городских соревнований «Молодецкие игры» среди патриотических клубов образовательных организаций
1. Цель и задачи. Цель: выявление лучших спортсменов среди воспитанниковпатриотических клубов и повышение их мастерства. Задачи: -воспитание организованности и дисциплины, находчивости, чувства товарищества и взаимовыручки; -проверка знаний, умений и навыков; -воспитание у школьников позитивного отношения к воинской службе, уважения к защитникам Отечества; -укрепление связей с воинскими частями.
2. Место и сроки проведения. Соревнования проводятся 25 сентября 2018 года на базе МБОУ СОШ № 16 по адресу ул. Добролюбова, 113. 3. Организаторы и проводящие организации. Подготовку и проведение соревнований осуществляет МКУДО «ГЦФКиПВ «Виктория». 4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска. К участию допускаются воспитанники патриотических клубов, в составе 4 человек, в т. ч. не менее 1 девушки.
5. Программа соревнований. Первый этап – «Силовая подготовка»: Юноши - подтягивание на высокой перекладине (Обязательно касание перекладины подбородком). Девушки - подтягивание на низкой перекладине (Обязательно касание перекладины подбородком). Второй этап –«Бег» - дистанция 60 м. Третий этап –«Метание» гранаты или мяча. Четвертый этап – «Меткий стрелок». Стрельба из пневматической винтовки МР-512, ИЖ-38, ИЖ-60, ИЖ-61 пулями типа «ДЦ», из положения - лежа (с руки) по мишени Пшк, дистанция 10 метров в режиме: 3 - «пристрелочных» и 5 -«зачетных». Допускается выполнение упражнения командами из своих винтовок того же типа и пуль. Пятый этап –«Неполная разборка и сборка АК-74» на время (Слитно, две попытки - лучший результат в зачет). Автоматы организаторов соревнований.
6. Определение и награждение победителей. Личное первенство определяется по лучшему результату среди юношей и девушек, по каждому виду. В командном зачете, места определяются: «Силовая подготовка» - наибольшее количество подтягиваний и отжиманий. «Бег» - дистанция 60 м - наименьшая сумма времени. «Метание гранаты или мяча - общая сумма расстояния. «Меткий стрелок» - по наибольшей сумме выбитых «зачетных» очков. «Неполная разборка и сборка АК-74» - по общей сумме времени. Общекомандный зачет определяется по сумме занятых мест в пяти этапах (меньшая сумма мест - лучшее командное место). В случае равенства суммы мест - командам присуждаются одинаковые места. Команды, занявшие в каждом этапе I, II и III места награждаются Дипломами победителя. Команды, занявшие I, II и III места в общекомандном зачете, награждаются Дипломами победителя и кубками, а остальные – дипломами участника. Участники соревнований в каждом этапе, занявшие I, II и III места, награждаются Дипломами победителя. В личном первенстве, в общем зачете, занявшие I, II и III места награждаются Дипломами победителя и медалями. 7. Сроки и порядок подачи заявок на участие. Заявку, заверенную медицинским работником и утвержденную директором патриотического клуба или директором школы, подать в день соревнований. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 24 сентября 2018 года с 10. 00ч. до 17. 00ч., т. 325-24-88, где включаются в график проведения соревнований. Команды, не включенные в график, к соревнованиям не допускаются. Контактный телефон: (383) 325-24-88 - Судьярова Любовь Борисовна, заместитель директора МКУДО «ГЦФКиПВ «Виктория».
Начальник ОВРиДО ___________Ю. А. Лигостаева
Приложение к положению
З А Я В КА на участие в городских соревнованиях «Молодецкие игры» от команды _______________________________________
С техникой безопасности и правилами поведения во время соревнований и на огневом рубеже ознакомлены. К соревнованиям допущено ________________ человек. Врач _______________________________________________________________ Представитель команды _______________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Телефон _________________________ Директор школы (клуба) _______________________________
Начальник ОВРиДО ___________Ю. А. Лигостаева
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|