Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рассмотрено   «УТВЕРЖДЕНО»  . на педагогическом совете



Рассмотрено                                                                                                                                                                    «УТВЕРЖДЕНО»       

на педагогическом совете                                                                                                                                             приказом директора

протокол №                                                                                                                                                                                №                                                                                                        

                                                                  

 

 

План воспитательной работы

на 2018-2019 учебный год

 

 

                                               «Новому времени-новая школа! Познавай, мечтай, твори! " Путь к успеху начинается в школе! Верьте в свои возможности! " " Путь к успеху начинается в школе! Верьте в свои возможности! " »                        

 

Основной целью воспитательной деятельности школы является развитие высоких гражданских качеств, активной позиции, готовности к выполнению социально-значимых функций на основе осознанного отношения детей и подростков к общечеловеческим ценностям в условиях школы-центра воспитательной досуговой деятельности в микрорайоне.

                                                                                                                                                                                 

Цель:

  Развитие в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

 

     Для её реализации педагогический коллектив школы решает следующие задачи:

 

 

Задачи:

- развитие классных коллективов как основы ученического самоуправления, социальной   адаптации;

-творческое развитие каждого учащегося, вовлечение учащихся в социально-трудовую и досуговую деятельность с целью организации внеурочной занятости учащихся и профилактики асоциальных явлений;

- повышение методического уровня и результативности проведения внеклассных мероприятий;

-повышение педагогической культуры родителей через ценностно-значимое содержание семейного воспитания с учетом возрастных особенностей.

 Направления воспитательной работы:

  1. Духовно-нравственное воспитание (формирование духовно-нравственных ценностей)
  2. Гражданско-патриотическое воспитание (формирование ценности гражданственности и патриотизма)
  3.  Воспитание поликультурной личности на основе усвоения базовых национальных и общечеловеческих ценностей
  4. Трудовое воспитание, профориентация, профессиональное самоопределение
  5. Здоровьесберегающее воспитание (формирование здоровья и здорового образа жизни, экологической культуры)
  6. Воспитание семейных ценностей (формирование ценности семьи)
  7. Правовое воспитание и культура безопасности (профилактика терроризма).

 

Направление воспитательной работы Задачи:
Духовно-нравственное воспитание (формирование духовно-нравственных ценностей) Развитие интереса учащихся к активному познанию культуры Тюменской области, продвижение чтения и осмысления классической и современной литературы, развитие музыкального вкуса через приобщение к музыке, развитие интереса к науке и миру современных технологий через участие в исследовательских проектах; Формирование активной позиции на использование созидательного потенциала интернет-пространства и корректировку негативного ценностного воздействия; Популяризация научных знаний, исследовательской деятельности через развитие олимпиадного и конкурсного движения, научно-технического творчества, изобретательства, предпринимательской инициативы, финансовой грамотности.
Гражданско-патриотическое воспитание (формирование ценности гражданственности и патриотизма) Формирование у учащихся понимания сущности Родины (большой и малой), укрепление веры в Россию, развитие социальной памяти-способности хранить и осмысливать собственный опыт и опыт предшествующих поколений; Развитие опыта деятельности созидательной любви к своему городу, к истории родного края, интереса к современной жизни города, и проектированию его будущего; Формирование способности к реализации прав и обязанностей гражданина России; Использование воспитательного потенциала социокультурных объектов области.
 Воспитание поликультурной личности на основе усвоения базовых национальных и общечеловеческих ценностей Формирование нравственных идеалов, подкрепленных яркими примерами, образами из современной жизни, литературы, истории; Развитие социальных инициатив учащихся, направленных на реализацию нравственной позиции, ценностных установок личности в социальной практике
Трудовое воспитание, профориентация, профессиональное самоопределение Создание условий для практической реализации приобретаемых знаний, умений, навыков; Стимулирование проектных инициатив познавательного исследовательского характера, формирующих экономическое мышление и предпринимательские навыки; Востребованность интеллектуального потенциала личности учащихся в творческой деятельности.  
Здоровьесберегающее воспитание (формирование здоровья и здорового образа жизни, экологической культуры) Способствовать актуализации потребности личности в хорошем здоровье, двигательной и физической культуре; Создание здоровьеформирующего образовательного пространства, способствующего обучению и воспитанию личности специалиста, обладающего потребностью в здоровом образе жизни, существующего в гармонии с самим собой, обществом, природным окружением, а так же способного научить других людей сохранять, укреплять и восстанавливать здоровье.
Воспитание семейных ценностей (формирование ценности семьи) Создание условий, позволяющих успешно взаимодействовать с родителями и семьёй, поддерживая родительский инициативы и детско-взрослые сообщества; Пропаганда семейных ценностей и института семьи, конструктивного отношения к созданию семьи и ответственному родительству на основе национальных семейных традиций.
Правовое воспитание и культура безопасности (профилактика терроризма). Формирование у учащихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности. Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе, формирование представлений об информационной безопасности.

 

                                                                            

 

                                                                                             

 

                                                                                               

                                                                                               

 

                                                                                          

 

                                                                                        

                                                                                             

 

                                                                                             

                                                                                              1 четверть



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.