|
||||||||||||||||||||||||||
План самообразования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Задачи: · воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; · использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; · внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. · повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; · разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: · изучение психолого-педагогической литературы; · разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; · проектная и исследовательская деятельность; · анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; · продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; · планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат: · разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС · формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; · повышение качества преподаваемых предметов; · участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей; · умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
|
||||||||||||||||||||||||||
|