|
|||
О пионерско-комсомольском детствеЛистая слегка пожелтевшие от времени снимки, трудно представить, что когда-то я была маленькой, ходила в школу, носила косички, как все девчонки, ну и, конечно же, алый пионерский галстук. Мое пионерское детство, как и всех школьников того времени, было интересным, насыщенным событиями, впечатлениями и интересными встречами. В школьные годы я была активной пионеркой. На первом пионерском сборе меня выбрали председателем отряда, потом членом Совета Дружины школы. С особым вдохновением и усердием мы брались за дела, которые проводили в нашей школьной пионерской организации – мы собирали макулатуру, ходили по улицам преселка, искали металлолом, помогали ветеранам ВОВ, старым, одиноким людям и все это было весело, с огоньком и с пионерским задором. Собирали березовые почки, лекарственные растения. Проводились сборы (собрания), где мы сами обсуждали свои дела. Ходили в походы, принимали участие в военно-спортивной игре «Зарница» и во многих интересных и полезных делах. Навсегда запомнилисьпионерские костры у пруда деревни Бугрыш, где право зажечь его предоставлялось самым активным пионерам. Пели пионерские песни вокруг костра, играли, проводили различные соревнования. В школе я посещала множество кружков: хор, макраме, баскетбольную секцию, но особой популярностью среди моих одноклассниц пользовался танцевальный кружок. Мы совместно со взрослыми выступали на всех концертах нашего села, часто перед механизаторами, доярками, устраивая концерты прямо в поле или в «красных уголках» ферм. Я была активной школьницей и пионеркой и за это меня поощрили фотографированием у развернутого красного знамени. В те годы это была одна из форм поощрения активных ребят.
А в 7 классе меня выбрали секретарем комсомольской организации школы, это была почетная, но очень ответственная обязанность.
Вся моя жизнь, даже сейчас, связана с дополнительным образованием. В настоящее время я являюсь руководителем Малопургинского Центра детского творчества. Н. А. Сабирова, директор МОУ ДО Малопургинского ЦДТ
|
|||
|