|
|||
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЖИВОПИСИ, ВАЯНИЯ И ЗОДЧЕСТВА
УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЖИВОПИСИ, ВАЯНИЯ И ЗОДЧЕСТВА ИЛЬИ ГЛАЗУНОВА Кафедра декоративно-прикладного искусства
Гравировка Шрифтовая композиция на стали Технологическая карта Выполнила: студентка 1 курса направления подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» Пимонова Д. А. Руководитель: Минеев В. И.
Пермь. 2018 г. Содержание Введение 2 Инструменты 3 Процесс изготовления изделия 4 Заключение 10 Введение В данной работе мы рассмотрим создание шрифтовой композиции в технике гравировки по стали Цель: подготовить необходимый инструмент, изготовить шрифтовую композицию в технике гравировки по стали, использовать технику гравировки шпицштихелем и флахштихелем. Рис. 1
Инструменты Для создания данной работы (шрифтовая композиция на стали) потребовались следующие инструменты: ножницы по металлу, молоток, напильник, шпицштихель и флахштихель, наждачная бумага. С помощью ножниц по металлу была получена заготовка, которая обрабатывалась с помощью напильника и выравнивалась с помощью молотка. Шпицштихель и флахштихель использовались для гравировки по стали. Наждачная бумага - для полировки. Процесс изготовления изделия
1. Для начала работы необходимо было подготовить заготовку из стали. С помощью ножниц по металлу была получена необходимая заготовка. (рис. 2) 2. Данная заготовка выравнивалась с помощью молотка (рис. 3), а её края были выровнены с помощью напильника и наждачной бумаги (рис. 4). Рис. 3 рис. 4 3. Теперь, когда заготовка готова, следует выполнить на неё перенос рисунка. Данна шрифтовая композиция была спроектированна ранее (рис. 5), и при переносе подверглась лишь небольшим изменениям. Рис. 5 4. Процесс переноса рисунка включал в себя обезжиривание стали (рис. 6), покрытие стали акрилом (рис. 7), перенос рисунка с помощью изображения на бумаге (рис. 8). Рис. 6 Рис. 7 5. Полученное после переноса изображение необходимо было обвести чертилкой по металлу. (рис. 9) рис. 9 6. После этого начался процесс гравировки. Первым делом все контуры гравировались с помощью шпицштихеля. (рис. 10) Рис. 10 7. Далее контуры с помощью повторной гравировки шпицштихелем и гравировки флахштихелем были утолщены и углублены. (рис. 11) рис. 11 8. Работу с готовой гравировкой была отполирована с помощью наждачной бумаги от 100 до 2500 фракций. (рис. 12) Рис. 12
Заключение В данной работе (шрифтовая композиция на стали) была использована техника гравировки с помощью шпицштихела и флахштихеля.
|
|||
|