1. Тема проекта
|
Конкретное и короткое описание проекта
|
Польза березового сока
| Употребление березового сока как способ обогащения рациона питания человека
|
2. Фамилия, имя учащегося, класс
|
|
|
3. Фамилия, имя, отчество руководителя проекта
|
|
|
4. Предметная область
|
|
|
5. Проблема проекта
|
Противоречие между существующим и идеальным Необходимость / отсутствие
|
Чем полезен березовый сок?
| Необходимость улучшения рациона питания человека в современных экономических условиях
|
6. Цель проекта
|
Описание результата
(конкретность, измеряемость, достижимость)
Создание, разработка, обоснование, моделирование, доказательство
|
Выяснить, чем полезен березовый сок
| Обоснование необходимости употребления березового сока в пищу
|
7. Задачи проекта
|
Шаги по достижению результата
(теоретические и практические)
Изучить, выявить, сравнить, обобщить, составить, подготовить, разработать
|
1. Найти информацию о БС
2. Проанализировать информацию
3. Составить брошюру
| 1. Изучить литературу о свойствах БС
2. Описать влияние БС на здоровье человека
3. Составить брошюру «______»
|
8. Объект и предмет исследования
|
Объект – изучаемое явление
Предмет – конкретная характеристика явления
|
березовый сок
| Объект – березовый сок
Предмет – влияние БС на организм человека
|
9. Гипотеза
|
Предположение, проверяемое исследованием
|
Полезен ли березовый сок?
| Употребление БС может обогатить пищу витаминами и минеральными веществами
|
10. Метод (ы) учебного исследования
| Конкретизировать методы (анкетирование, наблюдение, измерение, анализ (чего? ), сравнение (чего? ), эксперимент
|
анализ
| анализ литературы, статистических данных
анкетирование учащихся __ классов
|
11. Продукт проекта
|
Презентация для публичной защиты продуктом
не является
Учебная презентация, видеофильм, памятка, буклет, брошюра, сценарий, учебный сайт, учебное пособие
|
брошюра
| брошюра «______»
|