Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Оценка



В этом парном бою силы были примерно равны: это показал и страшный финал состязания. Но вся соль - в слове «примерно».

 

Две амазонки были заметно крепче сложены, они прослыли очень выносливыми и стойкими к боли. Преимуществом Кати, и особенно Хелены, считались безоружные атаки, мало известные сабинянкам. Зрелых подруг отличало хладнокровие, хотя в ходе боя эмоции овладевали и ими… Поэтому Хелена и выступила с предложением двойного состязания, надеясь победить знаменитых Нату и Тамару, а самим остаться невредимыми.

 

Сёстры-агешки считали своим главным преимуществом слаженность, многолетнюю привычку сражаться бок о бок, поддерживая друг друга. Их длинные ноги и руки – особенно у стройной Тамары – позволяли копьями удерживать соперниц на нужном расстоянии. Правда, агешки не были столь уверены в успехе. Почему они дважды шептались перед схваткой? Женщины очень волновались, особенно Ната. Русокудрая копьеносица делилась опасениями: «У них есть приёмы против агешек, такие обманные, с выпадом в живот. А мы с тобой обнаженные». Но младшая сестра считала, что вместе они отобьются и победят. «Амазонки только хвастают умением! А драться будут тоже голыми! » - восклицала она. Кроме того, Тамара была уверена, что без натиной поддержки справится с Катей.

 

Первое столкновение показало и правоту азартной Тамары, и мастерство Хелены. Реакция Наты на подсказку сестры стала для неё роковой. Чуть опустив щит, она получила мощнейший удар ногой в солнечное сплетение. У амазонок это называлось «вырубить дых». Ната не упала, но была парализована и вдобавок выронила щит. Амазонка довершила столкновение очень болезненным и смертоносным ударом: всадила меч ниже тёмного пупа сабинянки. Этим она обеспечила не только поражение и гибель Наты, но и быструю утрату ей самообладания. Амазонки любили поражать агешек в самые болевые места, чтобы унизить безобразными корчами, которые невозможно сдержать. С этой же целью Хелена оставила свой меч в утробе побеждённой.

 

Тамаре же помог главный козырь агешки – сильный удар копьем с малой дистанции, которую, скорее всего, сократила сама Катя. Амазонка действовала по привычному шаблону: шла на сближение с обнаженной противницей, чтобы лишить её дальнобойности и постараться всадить меч в позиции «глаза в глаза». При этом Катя считала себя надёжно прикрытой щитом… И напрасно! Тамара сконцентрировала всю свою энергию, силу и вес в сильнейшем ударе… Катина защита не выдержала и нападавшая получила копьё в живот. На её несчастье, наконечник впился прямо в ямочку пупа. Единственное, что оставалось отважной блондинке – это продемонстрировать выдержку. Катю не зря считали сильной духом. Остриё поразило ей не только нервное сплетение, но и среднюю часть кишок. Однако раненая не упала и не встала на колени. Аккуратно опустившись на корточки, Катя придерживала вражеское древко, чтобы копьё не колыхалась во внутренностях. Она смогла членораздельно признать поражение, попрощаться и пожаловаться на тамарин удар, и лишь после этого начала агонизировать.

 

Схватка Тамары и Хелены становилась принципиальной: кто победит, та и принесет общий успех. Обе женщины уже не могли не нервничать. Но и та, и другая пошли по проверенному пути. Они приняли закрытые стойки и маневрировали. Как и против Кати, Хелена применила удар ногой. Она пробила Тамаре почку и вызвала острую боль. Амазонка решила повторить действия против Наты, но увы! Младшая сестра собралась и встретила Хелену копьём в пах. Судя по всему, оно вошло неглубоко: плечистая брюнетка только горько охнула и начала отступать… Но и агешка теперь обозналась! Она подумала, что Хелена серьёзно ранена и пошла на добивание раньше времени. Тамара замахнулась для такого же сокрушительного удара, каким она сразила Катю… Но Хелена воспользовалась её открытой позой и в низком приседе послала меч под щит агешки. Возможно, амазонка хотела попасть ей в то же место, что и Нате. Но боль исказила отточенное движение, и клинок вошел ниже: между животом и лобковой косточкой. Эту точку называли по-разному: «лоно», «подбрюшье», «средний пах» и просто «лобок». Тамара не отличалась выносливостью Кати – она выронила копьё, зажала рану и опустилась на колени.

 

Агешка признала вслух, что у неё пробит мочевой пузырь. Но Хелене этого было мало. Именно потому, что схватка была очень важной, она решила прикончить Тамару самым позорным образом: ударом по голове, словно корову! Амазонка уже не воспринимала её как сторону поединка – только как жертву для грубой расправы. Но испуганный тамарин возглас про пузырь означал и то, что попадания в другие внутренности сабинянка не ощутила… Агешке очень не хотелось уступать. Она прибегла к последней возможности поразить врага – потихоньку достала из-за щита запасной нож, как раз на такой случай. А Хелена теперь повторила фатальную ошибку Тамары. Занося над её теменем щит, амазонка не помышляла об опасности и вся раскрылась… Сабинянка под острым углом снизу всадила ей нож в живот. Клинок был короток, удар не очень силён… Но Тамара случайно попала сопернице в невероятно уязвимое место. В числе немногих Хелена имела так называемое нижнее дыхло: шоковое сплетение между пупком и женским достоянием. От укола туда амазонка издала животный рёв и сразу рухнула наземь. Она утратила нормальное дыхание и самоконтроль.

Итак, Катя и Ната получили роковые удары, не успев и задеть соперницу. Хелена, сражаясь с Тамарой, наказала агешку за оплошность. Но амазонка сама совершила цепочку ошибок и упала дважды заколотая. Поэтому поражение амазонок представляется чуть более тяжёлым, чем проигрыш сестер.

Но вся соль – в слове «чуть».

4. Финал

Согласно давнему обычаю, если в схватке обе стороны получали смертельные ранения, то победившей считалась та, что будет дольше испускать дух. Обе амазонки и обе агешки были повержены. Поэтому все их подруги, наблюдавшие парный бой, теперь с замершим дыханием смотрели за последними минутами участниц. Некоторые девушки плакали. Амазонки закрывали слёзы прядями длинных волос, сабинянки прятали лицо в ладонях. Кто-то нервозно грыз травинку, кто-то кусал губы или костяшки пальцев. Иногда слышались возгласы, подбадривающие раненых, хотя все четыре погибающие женщины вряд ли воспринимали их…

 

…Первой лишилась жизни Катя. Да, она считалась очень крепкой и выносливой женщиной. Она оказалась единственной из участниц боя, которая смогла членораздельно попрощаться. Но полученный ей удар был ужасен: наконечник копья поразил чувствительный пуп и весь погрузился в кишки. Амазонка, как могла, придерживала роковое древко… Но когда она легла на бок, то стала дёргаться, и чужое оружие во внутренностях отозвалось новыми волнами боли. Она усилилась, когда Катя начала мощно колотить пятками по траве. Блондинка широко разинула рот и вытолкнула из него весь язык. Этот «поцелуй смерти» показал, что тамарино копьё поразило её кишки очень глубоко. «Она забила ногами…, - в слезах шептали амазонки, - это всё, конец…». Быстро истратив остаток сил в мучительном танце, Катя подтянула к груди колени, закатила глаза и тут же прервала свой путь.

 

Амазонок очень расстроило то, что их светлоглазая любимица испустила дух первая. Тем более, что агешка Ларита, опираясь на копьё, иронично прокомментировала: «Ваша красотка уже кончилась, а вот агешки держат живот! ». Но вслед за Катей быстро угасла и Ната. Эта агешка тоже умирала со вражеским остриём в кишках. Стиснув пальцами рукоять меча Хелены, она с поджатыми ногами перекатывалась через спину, морщась и тяжко охая… Но удар вглубь кишечника заставил агешку изнемогать почти точно так же, как Катю. Ната, вся влажная от пота, скорчилась на боку и открыла рот. Её загорелые ноги стали хаотично дергаться. К умирающей подсела Ларита. Она пыталась поддержать родственницу, шепча: «Меньше двигайся… Замри… Умничка…Ты у нас такая стойкая…Лучшая агешка…Так терпишь удар в живот…». Но Нату уже уничтожала боль и неизбежное удушье. Она не слышала Лариту. Голая воительница высунула язык и мелко засеменила ногами. Ларита заплакала и отвернулась, чтобы не видеть её последних мгновений. «Скуластая кляча отбрыкалась! » - услышала она злорадный возглас со стороны амазонок.

 

Теперь судьбу страшного состязания снова решали Тамара и Хелена – обе уже на пределе, не в состоянии на что-то повлиять… Вокруг них собрались подруги. Теперь все плакали, а одна молоденькая сабинянка лишилась чувств от ужасного зрелища. Смуглогрудая Хелена глухо рычала и постоянно вздрагивала. Её карие глаза были плотно зажмурены. Рядом извивалась всем телом Тамара. Она беспомощно стонала, вся в слезах. Стройная агешка лежала на спине, обеими руками зажав пронзённое место. Длинные тамарины ступни конвульсивно дёргались. К ней подсела Танюшка. Её узкое лицо тоже было заплаканным, но женщина трогала мягкую грудь агешки и сдержанно просила раненую потерпеть подольше: «Ты наша надежда, Тамара…Я знаю, что в пах – это больно…Но потерпи, соберись как можешь…».

 

Старшие женщины, хотя и всхлипывали, трепетно обсуждали невольный поединок. Амазонки верили, что их мощная и упрямая Хелена продержится дольше. Сабинянки надеялись, что у Тамары пробит только мочевой пузырь, а остальные внутренности невредимы. Вернувшись к подругам, Танюшка тихо сказала им: «Тамара продержится дольше Хеленки. Меч не попал ей    в матку». Но тут она увидела, как умирающая агешка стала хватать ртом воздух, всё чаще и напряжённее… Танюшка беспомощно закусила губу: она поняла, что клинок поразил агешке в глубоко скрытое влагалище или даже достал до кишок.

 

Хелена, при явном превосходстве в весе и сложении, всё же ослабевала быстрее. Сказалось второе попадание в крайне болевое место… Голая воительница стала размашисто молотить ногами. Она вся тряслась, из раскрытого рта доносился сдавленный хрип. Вдруг амазонка мелко засеменила, по её телу прошла конвульсивная волна…И отважная женщина отправилась вслед за Катей.

 

«Хелена, о, Хелена! - в ужасе запричитали амазонки, - она отдала живот‼! ». «Тамара лучше! Агешки выиграли‼! » - содрогаясь, кричали заплаканные сабинянки. Они собрались вокруг своей героини, но и её минуты были сочтены. Тонкое тело женщины по-змеиному извивалось, глаза закатывались. Агешка едва слышно ахала, не в силах глотнуть воздуха. Вдруг она подтянула к себе ноги, по-лягушачьи раздвинув бёдра…Выгнула спину, грудь приподнялась… И опала навсегда.

 

Сабинянки унесли к себе тела отважных сестёр, омыли их и осыпали цветами. Забрали они и их погибших противниц. Но наутро амазонки выкупили безжизненных подруг. За Хелену они дали на четверть больше.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.