Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОГЛАСОВАНО:. ПАКЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ поддержки. СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕ



  СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления

потребительского рынка

и развития предпринимательства

 

_____________ С. Н. Поздеева

 

«____» ___________ 2018 г.

 

ПАКЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ поддержки

СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ НАЧИНАЮЩИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИ, ВЫПЛАТЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ НА ФРАНШИЗУ (ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС)

2018 г.


1. Общие положения

 

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрена муниципальной программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке», утвержденной постановлением администрации города Новокузнецка от 22. 12. 2014 №203 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке» (далее – муниципальная программа).

Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа в соответствии с муниципальной программой.

Уполномоченным органом на осуществление организационных мероприятий, связанных с предоставлением финансовой поддержки, является администрация города Новокузнецка. Выполнение функций уполномоченного органа обеспечивается Управлением потребительского рынка и развития предпринимательства (далее – Управление).

Адрес места нахождения: Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Кирова, 71, телефон: 8 (3843) 32-17-40, 32-17-38.

Прием заявлений, приложений к заявлению, заполненных по формам согласно приложению №6 к программе, а также обязательных и дополнительных документов, установленных для данного вида финансовой поддержки (далее - пакет обязательных документов) осуществляет территориально обособленное структурное подразделение муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ТОСП МФЦ).

Адрес места нахождения: Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк, ул. Сеченова, 28а, кабинет 303, телефон (3843) 32-20-25 (добавочный 6068, 6074, 6075).

 

2. Правовые основания предоставления финансовой поддержки

 

Федеральный закон от 24. 07. 2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Закон Кемеровской области от 27. 12. 2007 №187-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;

Постановление администрации города Новокузнецка от 22. 12. 2014 №203 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке».

 

3. Условия предоставления финансовой поддержки

 

3. 1. Финансовая поддержка предоставляется субъектам, малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Новокузнецкого городского округа и соответствующим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24. 07. 2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Субъекты, Организации).

3. 2. Финансовая поддержки Субъектам и Организациям предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) Субъект, Организация фактически осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Новокузнецкого городского округа;

2) Субъект, Организация осуществляют приоритетные для города Новокузнецка виды деятельности, указанные в пункте 3. 3 настоящего раздела;

3) Субъект, Организация на момент подачи заявления не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) у Субъекта, Организации на дату подачи заявления отсутствует задолженность по обязательным платежам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

5) Субъект, Организация обязуются соблюдать условия предоставления финансовой поддержки, установленные муниципальной программой;

6) Субъект, Организация принимают на себя обязательства о полной реализации заявленного бизнес-проекта, в том числе по количеству рабочих мест и их сохранению, созданных в рамках реализации бизнес-проекта;

7) Субъект, Организация обязуются осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 24 месяцев с даты принятия решения об оказании Субъекту, Организации финансовой поддержки;

8) Субъекту, Организации запрещается приобретать за счет полученных средств финансовой поддержки иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

9) Субъект, Организация дают согласие на осуществление контроля со стороны Администрации за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки.

3. 3. Приоритетными для города Новокузнецка видами деятельности являются:

1) инновационная и научно-техническая деятельность, включая деятельность, связанную с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

2) обрабатывающее производство;

3) строительство, архитектурная деятельность;

4) производство товаров народного потребления;

5) производство строительных материалов и комплектующих;

6) производство машин и оборудования;

7) обработка вторичного сырья и переработка отходов;

8) жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство городских территорий;

9) экология;

10) сельское хозяйство, рыболовство и рыбоводство;

11) транспорт и связь;

12) образование, здравоохранение и предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг;

13) культура, спорт, организация отдыха и развлечений;

14) туристская деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма;

15) переработка сельскохозяйственной продукции;

16) ремесленная деятельность;

17) услуги общественного питания;

18) бытовое обслуживание населения, в том числе социально направленное.

 

3. 4 Финансовая поддержка Субъектам, Организациям предоставляется в виде субсидии субъектам малого предпринимательства в виде грантовой поддержки на возмещение части расходов, понесенных начинающими предпринимателями на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).

 

Субсидии в виде грантовой поддержки предоставляются впервые зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы.  Максимальный размер гранта на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, не превышает 1, 5 млн. рублей на одного получателя поддержки. Предметом договора лизинга является:

- оборудование;

- универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж,  мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции).

Указанное оборудование, не может быть физически изношенным или морально устаревшим.

 Максимальный размер гранта на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) не превышает 0, 5 млн. рублей на одного получателя поддержки, при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта, а также,  прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения,  и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке).

В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) сумма гранта указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0, 5 млн. рублей, но не более 1 млн. рублей на одного получателя поддержки.

При предоставлении грантов учитывается приоритетная целевая группа получателей грантов:

1) зарегистрированные безработные;

2) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

3) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

4) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

5) физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);

6) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в подпунктах 1-5 настоящего пункта, составляет более 50%;

7) Субъекты и Организации, относящиеся к субъектам и организациям социального предпринимательства, под которыми для целей муниципальной программы понимаются Субъекты, Организации,  осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

8) Субъекты, Организации,  осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.

 

4. Документы, необходимые для получения финансовой поддержки

 

4. 1. Для получения субсидии Субъекты, Организации предоставляют в Управление через ТОСП МФЦ следующие обязательные документы:

Субъекты и Организации обращаются с заявлением о предоставлении финансовой поддержки (далее - заявление), заполненным по форме №1 приложения, к которому прилагаются следующие основные документы:

1) копия свидетельства о государственной регистрации (с предъявлением оригинала);

2) для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - заявление о соответствии Субъектов, Организаций условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24. 07. 2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 10. 03. 2016 №113 (форма №2 приложения);

3) справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих году подачи заявления, заполненная по форме №3 приложения;

4) расчет суммы финансовой поддержки (рассчитывается в зависимости от максимального уровня процентов, установленных для каждого вида финансовой поддержки), оформленный по форме №4 приложения;

5) бизнес-проект, который должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя Субъекта, Организации и печатью (при наличии печати) и содержать следующую обязательную информацию:

- резюме на Субъекта, Организацию;

- описание идеи бизнеса;

- указание на социальную значимость проекта (степень потребности в данном виде товаров, услуг, работ);

- общая стоимость бизнес-проекта, в том числе сумма долевого участия за счет собственных средств Субъекта, Организации;

- сведения о трудоустройстве, запланированном в первый год деятельности с момента получения финансовой поддержки, и (или) сведения о ранее трудоустроенных работниках;

- виды расходов (перечень и количество основных средств с указанием стоимости по каждой единице, расчет размера арендной платы);

- план производства и реализации товаров (работ, услуг) по бизнес-проекту на 1 (один) год в натуральном и стоимостном выражении;

- сумма ожидаемой прибыли от реализации товаров, работ, услуг (после уплаты платежей в бюджет);

- ожидаемый объем поступления налоговых платежей;

- планируемый рынок сбыта товаров, работ, услуг;

- план движения денежных средств по проекту на 1 (один) год;

6) копия документа, удостоверяющего личность руководителя Субъекта, Организации (с предъявлением оригинала);

7) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Субъекта, Организации, и копия документа, удостоверяющего личность данного представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (с предъявлением оригинала);

8) согласие на обработку персональных данных руководителя Субъекта, Организации, заполненное по форме №5 приложения;

9) согласие на обработку персональных данных представителя Субъекта, Организации, если с заявлением обращается представитель заявителя, заполненное по форме №5 приложения;

10) иные документы, представленные в добровольном порядке.

4. 2. Для получения субсидии Субъекты, Организации предоставляют в Управление через ТОСП МФЦ копии дополнительных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, заверенные надлежащим образом в установленном законом порядке, с предъявлением оригиналов:

- договор (соглашение), с исполнением которого связаны затраты, понесенные Субъектом, Организацией;

- платежные документы, подтверждающие оплату расходов: в случае безналичного расчета - платежные поручения, заверенные банком; в случае наличного расчета - кассовые или товарные чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

- счета-фактуры, подтверждающие расходы, (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком));

- товарные накладные и (или) акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальные передаточные документы, подтверждающие расходы;

- в случае приобретения оборудования - технические паспорта или инструкции (руководства) по эксплуатации;

- документы, подтверждающие получение, оприходование и учет основных средств и материалов.

 

При представлении неполного пакета обязательных документов заявка не регистрируется и не рассматривается.

Документы, входящие в пакет обязательных документов, поданные на предоставление финансовой поддержки, не возвращаются.

 

5. Порядок финансирования

 

Финансовая поддержка предоставляется в пределах лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование данного мероприятия муниципальной программы в текущем финансовом году.

Решение об оказании финансовой поддержки в отношении Субъекта, Организации принимается в том случае, если Субъектом, Организацией соблюдены условия оказания финансовой поддержки, а также пакеты обязательных документов соответствуют требованиям, установленным муниципальной программой. Решение оформляется распоряжением администрации города Новокузнецка «О предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – распоряжение о предоставлении финансовой поддержки).

В случае недостаточности средств, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели в текущем финансовом году, решение об оказании финансовой поддержки принимается в отношении Субъекта, Организации, зарегистрировавшие заявления на предоставление финансовой поддержки в порядке очередности.

Перечисление денежных средств осуществляет Финансовое управление города Новокузнецка после представления Управлением копии распоряжения о предоставлении финансовой поддержки и копий Соглашений о предоставлении финансовой поддержки, заключенных с Субъектами, Организациями - получателями финансовой поддержки.

Субъекты, Организации – получатели финансовой поддержки обязаны письменно уведомить администрацию города Новокузнецка о поступлении суммы финансовой поддержки на свой расчетный счет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты ее поступления.

 

7. Разъяснения по пакету обязательных документов

За разъяснениями по пакету обязательных документов на предоставление финансовой поддержки заявитель имеет право обратиться: в ТОСП МФЦ (бизнес-центр «Меридиан»), расположенный по адресу: 654041, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 28а, кабинет 303.

режим работы:

- понедельник – пятница с 08: 30 до 17: 00,

обеденный перерыв с 13: 00 до 13: 30,

суббота, воскресенье выходной.

Контактный телефон: 8(3843) 32-20-25 (добавочный 6068, 6074, 6075)

 


 

Форма № 1 приложения

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

 

Заявитель _________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма

юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

в лице ____________________________________________________________

(ФИО, должность руководителя юридического лица)

Юридический адрес заявителя _______________________________________

__________________________________________________________________

Адрес осуществления деятельности заявителем _________________________

__________________________________________________________________

ОГРН/ОГРНИП заявителя ___________________________________________

ИНН заявителя _____________________________________________________

КПП заявителя (для юридических лиц) ________________________________

Банковские реквизиты заявителя:

р/с _________________________________ к/с ___________________________

БИК ___________________

наименование банка ________________________________________________

Телефон заявителя __________________________________________________

адрес электронной почты заявителя ___________________________________

прошу предоставить субсидию __________________________________________________________________

(наименование вида субсидии)

__________________________________________ за __________________ год

                                                                                                          (расчетный период)

Сумма субсидии (в том числе прописью) __________________________________________________________________

Заявитель соглашается/не соглашается (нужное подчеркнуть) на получение уведомления о принятом решении в отношении заявления на предоставление субсидии посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении

__________________________________________________________________

(заявитель/должность руководителя            (подпись)          (расшифровка подписи)

  юридического лица)

                                                                            МП/БП

____________________________ _________

(дата регистрации заявления) (номер)

Форма №2 приложения

 

Заявление о соответствии

вновь созданного юридического лица и вновь

зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям

отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,

установленным Федеральным законом от 24. 07. 2007 №209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства

в Российской Федерации»

 

 

Настоящим заявляю, что ____________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

ИНН: _____________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

 

Дата государственной регистрации: ___________________________________

                                                                        (дата государственной регистрации

                                                                         юридического лица или индивидуального

                                                                              предпринимателя)

соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24. 07. 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 

 

_________________________________ ___________ ____________________

(заявитель/должность руководителя                (подпись)       (расшифровка подписи)

юридического лица)

                                                                               МП/БП

____________________________

  (дата составления заявления)


                                                                                                Форма №3 приложения

Справка о полученных субсидиях

 

__________________________________________________________________

(сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

 

за период с «__» __________ 20___ г. по «__» __________ 20__ г.

 

№ п/п Вид и цели субсидии Источник субсидии (местный, областной или федеральный бюджет) Сумма (в рублях) и срок использования субсидии Сведения о фактическом использовании субсидии Наличие нарушений при использовании субсидии
           
           
           

 

* Указать в строгом соответствии с документами предоставления субсидии.

 

__________________________________________________________________

(заявитель/должность руководителя             (подпись)           (расшифровка подписи)

  юридического лица)

                                                              МП/БП

____________________________

    (дата составления заявления)


 

Форма №4 приложения

 

Расчет субсидии

 

предоставляемой __________________________________________________________________

(сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

 

ОГРН/ОГРНИП заявителя ___________________________________________

 

ИНН заявителя _____________________________________________________

 

КПП заявителя (для юридических лиц) ________________________________

 

Банковские реквизиты заявителя:

р/с _______________________________________________________________

к/с _______________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________

Вид деятельности организации по ОКВЭД __________________________________________________________________

(номер с расшифровкой вида экономической деятельности)

__________________________________________________________________

 

Общая сумма расходов (в рублях) Размер предоставляемой субсидии по программе (в процентах) Сумма субсидии (в рублях)
     

Итого величина запрашиваемой субсидии составляет:

___________________________________________________________ рублей.

(сумма цифрами и прописью)

 

__________________________________________________________________

(заявитель/должность руководителя        (подпись)           (расшифровка подписи)

   юридического лица)

                                                                        МП/БП

____________________________

    (дата составления заявления)


                                                                                                 Форма №5 приложения

 

Заявление

о согласии на обработку персональных данных

 

Я, __________________________________________________________________,

(ФИО руководителя, индивидуального предпринимателя)

 

паспорт серии ________ № _____________ выдан «__» _________________ г.

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(кем выдан)

Зарегистрированный (ая) по адресу: ___________________________________

__________________________________________________________________

 

проживающий (ая) по адресу: ________________________________________

__________________________________________________________________

(область, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)

 

даю согласие муниципальному автономному учреждению «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  и администрации города Новокузнецка в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2006 №152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение)) своих персональных данных, указанных в заявлении и приложенных к нему документах, в целях получения субсидии, ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства города Новокузнецка - получателей поддержки.

 

Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27. 07. 2006 №152, конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения операторами законодательства Российской Федерации.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 

__________________________________________________________________

(заявитель/должность руководителя        (подпись)             (расшифровка подписи)

  юридического лица)

                                  МП/БП

____________________________

(дата составления заявления)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.