|
|||
page not foundhttps: //ficbook. net/readfic/4803147 Направленность: Слэш Описание:
Публикация на других ресурсах: Примечания автора: Поздним вечером поздней осени Бэкхен путает районы города, дома, двери и собственные чувства. Он заваливается не к себе, под сначала изумленным, а потом заинтересованным взглядом Чондэ набирает горячую ванну и опускается в нее в черных брюках, белоснежной рубашке и тяжелых часах. Бэкхен закидывает голову и закрывает глаза. Бэкхен влюбляется до точки невозврата, когда Чондэ вместо «ты ахренел» приносит бокал красного вина. Глаза говорят громче слов, когда он не отрывает взгляда, окрашивая алым тонкие губы. Прикосновения истошно кричат вместо звуков, когда Чондэ вырывает, заворачивает в полотенце и утыкается в плечо. - Так и будешь приходить, когда уже совсем все? - Так и будешь пускать? Чондэ кивает. Об пол разбиваются капли проточной воды. Впервые Бэкхену дают обнять руками и в ответ обнимают безмолвным «знаешь же, и это закончится. Сегодня я это я, но уже завтра вспомню, кем должен быть». Чондэ хочется приложить со злости о ближайшую стену, чтобы помочь стереть память. Вместо акта насилия Бэка ведут куда угодно, гладят пальцами по халату и сушат феном непослушные черные волосы под его неразборчивый рассказ о последней прочитанной книге. Он утыкается носом в основание шеи, исчерпав лимит намеков и цитат, и засыпает под потоками теплого воздуха. После трех сумасшедших рабочих дней он не чувствует на себе ночных взглядов, прикосновений к волосам и невесомых поцелуев в скулы. Только спит особенно уютно. За безмолвное утро и рабочий день Чондэ ни разу не дает повода усомниться в том, что инопланетяне стерли память о вчерашнем вечере, даже когда отстраненно будит, вставляя в ухо наушник с тихой живой версией «Hey you». - Бэкхен, тебе просили передать, что эти накладные… Чондэ в строго неискупанном костюме и ему бы в дорамах играть безразличие, тогда как у Бэка в глазах побуждение к движению, искры, вызов и тупое прямолинейное «давай, поцелуй меня прямо сейчас, забудь обо всем». - Спасибо, я передам в бухгалтерию.
- Она сегодня жаловалась, что ей не о чем разговаривать со своим парнем. Понимаешь? Моя катастрофа получает золото. Я не могу перестать говорить с тобой. Поднимается ветер и Чондэ уговаривает себя, что целые абзацы кажутся ему, как в Чеховской «Шутке». Он хочет возразить «Я не твой па…», но смысл продолжать, если правдивость опрокидывается на третьем слове. - Человек, который смеется. – говорит Бэкхен, дожидается вопросительного ерзанья и продолжает. – Слепая Дея говорит «темно», когда из ее жизни исчезает Гуинплен. Чондэ срывается или бьет, или целует, или заставляет упасть с собой, Чондэ ненавидит книгу, в которой в метро по дороге домой читает, что существует щелчок, точка сингулярности, до которой ты еще мог выбрать, влюбляться или нет. А после не пытайся вдавливать красную кнопку, помощь уже не придет. Ненавидит себя за то, что никакой книги с собой у него в тот день нет.
В графе «профессия» Чондэ впору записывать «твой.
Проводник в реальность»
- Тебе так нравится меня нервировать? - Так нравится тебя… - Бэкхен произносит «нервировать» с такой интонацией, из которой сами собой с чужих губ слетают проклятия и постоянный поток «ненавижу, ненавижу, ненавижу», прерванный резким «и я тебя», впиханным прямо в рот. - Зачем тогда целуешь? - А почему отвечаешь?
«Мы с тобой – это словно Нолан и Вармердам решили замутить совместный проект. И у них, твою мать, что-то еще и получилось».
Чондэ даже не успел тогда продолжить «в моем мире все наоборот, придурок».
- Я хочу написать для тебя самый лучший текст, подарить тебе самую волшебную музыку. Но я ничего не умею. Бэкхен закрывает лицо руками, прижимается в поисках защиты к ближайшему дереву и только чужая рука останавливает его от раздирания Уже в самом центре торнадо Чондэ орет в трубку из бара, заглушая музыку, что «ты сам-то хоть вообще представляешь, как больно любить человека, который лучше тебя». Бэкхен вытирает рукавами глаза и по ту сторону трубки истерично кивает, будто его могут увидеть. Чондэ сначала очень больно режет «Мы никогда не сможем быть счастьем друг для друга», на кусочки разбирает с помощью «Зато навсегда механизмом волнения». Бэкхен оказывается фениксом, а его заклинанием возрождения - «А это точно не то же самое? » Все потому, что ты сам боишься открыть свое сердце, и мне приходится распарывать грудную клетку без наркоза, раздирать ребра и касаться, потому что кожа – непозволительная стена между нами. Смска на девчачий телефон Бэкхена со словами «помоги мне уснуть» дает старт чему-то, что так долго искали физики и алхимики. Возможно, вечный двигатель и всякие камни были просто самыми удачными метафорами к чувствам. Бэкхен не успевает захлопнуть за собой входную дверь, пока его хватают, прижимают, целуют, царапают, пока ему признаются, кричат и шепчут, и шипят. Когда они стекают на пол, и Бэку удается хоть немного успокоить поглаживанием каштановых волос и тихой песней, он усмехается в чужой висок. - Ты в курсе, что целуешь, говоря «ненавижу», а в любви признаешься, втыкая в сердце нож? Чондэ истерично улыбается. - Я тебя люблю, проваливай. Бэкхен вторит. - Я тебя ненавижу, останься.
- Ошибаешься. Это ты нарвался на того, кто умеет любить так, как уже никто в двадцать первом веке. И не собирается от этого отказываться. Чондэ шипит, когда его волосы с силой сжимаются на затылке. Последний аргумент «нам нельзя» тонет в более глубоком чем когда-либо поцелуе на нотах. Если есть критика чистого разума, значит должна быть и критика грязного. И если бы у желания было человеческое лицо, оно выглядело бы как Чондэ, - только успевает подумать Бэкхен. Пристегните ремни, здесь все изменится. Лежа на стасканных на пол матрасах и подушках, держа в руках словно боясь отпустить и на секунду, Чондэ пытается что-то сказать, тонет в эмоциональной шизофазии и выдает «Неужели еще слишком поздно? », вызывая теплый смех на ухо и отправленную открытку дядюшке Фрейду.
- Предлагаю составить гуглмэп наших отношений. Вот здесь, - он тыкает пальцем в контуры большой для Европы Польши, - ты. А это, - он показывает на себя и громко улыбается, - Наполеон. Чондэ глотает шутки про торт и направление в психбольницу, и отвечает только: - Ну почему ты из тех, кому хочется постоянно возражать? Ответ Бэк мурлыкает ему прямо в ухо. - Я тебя умоляю. Смотрю в твои глаза, и все рябит от белых флагов.
- Классно быть тобой, да? Всегда знать себе цену. Появляться там, где хочешь, а не где тебя ждут. Знать, что тебя все хотят, и выбирать, кого вздумается. А я знаю, что значит валяться на полке, бесплатным, а все равно все проходят мимо. - Бесплатно? – шепчет Бэк не в себе, разбиваясь на атомы вины. – Я беру, а то думал, что денег никогда в жизни не хватит. - Бэкхен, - обрывает Чондэ, обхватывая ладонями свое горящее лицо, - слова – тоже деньги. - Тогда ты мне не по словам. Этой же ночью, укладывая на живот, Бэкхен выцеловывает мандалу прощения на голой коже спины.
Чондэ плохо разбирает слова стихов, потому что давит на красную кнопку во время обрывков Ты сломал мне все планки Бэкхен задыхается на последних нотах За полное опустошение Говорит, что один древний мыслитель как-то сказал, что в пустоте нет пустого места. А в фильме, который смотрел по дороге в Осаку, сказали, что «творчество рождается из несовершенства, жажды, раздражения…» Чондэ улыбается Чунмену, перехватившему трубку. - Ты только довези его там до дома, ладно.
Вместо «привет» жертва плюшевой эпидемии прячет глаза: - Я раньше и подумать не мог, что человек может быть алкоголем. Чондэ готовит еду, собирает себя и не себе, устраивает поудобнее, включает фильм, утыкается в волосы. - Знаешь, почему Европа называется Европой? - Это дочь финикийского царя, которую украл Зевс. – отвечает Чондэ не совсем в вопрос. - Пфф. Я изобрел для тебя специальный термин. Переобразованность. Как частный случай, когда она только мешает. Чондэ тепло смеется, шипит, что давным-давно хотел посмотреть этот фильм, поэтому отвали, и тихо добавляет, кладя руку на свою майку с Джимом Моррисоном на чужом животе. - Я король ящериц. Я могу все.
Не забудьте оставить свой отзыв: https: //ficbook. net/readfic/4803147
|
|||
|