Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАСПОРТ В-0. сценария переговоров с клиентом на этапе «холодного» контакта. для компании «ToGo».. Структура сценария. I ЭТАП «Обход секретаря, выявление ЛПР и его контактных данных»



ПАСПОРТ В-0

сценария переговоров с клиентом на этапе «холодного» контакта

для компании «ToGo».

 

№ п/п № блока Возражение/блок сценария Замечание заказчика по возражению/блоку сценария Замечание принято/ отклонено Комментарии исполнителя по замечанию

Структура сценария

    Цели сценария      
    Целевой сегмент клиентов      
    Портрет клиента      
    Непрофильный клиент      
    Возможные ЛПР      
   

I ЭТАП «Обход секретаря, выявление ЛПР и его контактных данных»

1. С-1 Начало разговора +    
2. С-1_1 Перезвон после отправки информационных материалов      
3. С-1_2 Перезвон после отказа ЛПР      
4. С-1_3 Перезвон/ Без имени ЛПР не соединяем/ Корпоративная политика      
5. С-2 Номер телефона подтвержден      
6. С-3 Другая организация      
7. С-4 Название организации подтверждено      
8. С-4_0 Специалиста/директора нет на месте/Специалист в отпуске/Со специалистом не соединяем      
9. С-4_1 С кем именно соединить?      
10. С-4_2 Конкретнее, что хотите/ Что вы предлагаете      
11. С-4_3 Вы с нами работаете?      
12. С-5 По какому вопросу      
13. С-6 Пришлите предложение      
14. С-6_1 Мы сами перезвоним Вам/ Оставьте телефон      
15. С-6_2 Пришлите предложение (а мы уже присылали)      
16. С-7 Нам ничего не нужно/ Отказ       
17. С-8 Работаем с другими      
18. С-8_1 Директор/Специалист сказал Нам не надо (секретарь сразу спросила)      
19. С-8_2 Решает головная организация      
20. С-9 Где вы находитесь/ Как с вами связаться      
21. С-10 Не могу соединить/Запрещено соединять    
22. С-11 Универсальный ответ    
23. С-12 Специфические вопросы      
24. К-1 Непрофильная организация      
25. К-6 Человек занят/Нет на месте        
      II ЭТАП «Работа с ЛПР»    
26. П-10 Соединяю      
27. П-10-0 Перезвон после отправки информационных материалов      
28. П-10_1 Я слушаю/Со мной     «Имя ЛПР», наш сервис представляет собой сайт и мобильное приложение в виде карт, используя которые пользователь получает информацию о компаниях, расположенных в интересующем его районе. В настоящий момент мы уже включили информацию о вашей компании в нашу базу. Но наверняка вы заинтересованы в привлечении новых клиентов - верно? И для этого мы предлагаем Вам дополнительно воспользоваться рекламными возможностями нашего сервиса. Например, Вы могли бы разными способами извещать ваших потенциальных покупателей о ваших актуальных акциях, скидках, новинках. У нас есть для этого несколько рекламных форматов по цене от 50 рублей в день. А чтобы получить максимально полное представление о том, как работает наш сервис, подобрать оптимальный вариант рекламы под ваш бюджет и запрос и посмотреть, как он работает, - я предлагаю Вам встретиться и пообщаться с нашим специалистом. Например, в понедельник в 10: 00, - Вам было бы удобно эту провести встречу? (или называет другое время, записать) Если не соглашается на встреч/Если просит сначала прислать КП: «Имя ЛПР», встреча будет не долгой, - не более 15-ти минут. И общение с нашим специалистом Вас ни к чему не обяжет. Но сможете сразу оценить, насколько рекламные возможности нашего сервиса могут быть вам полезны. А в случае если решитесь на размещение рекламы, то получите специальную скидку в соответствии с выбранным тарифом. Давайте, наш специалист подъедет к вам и вы всё с ним подробно обсудите. Например, в понедельник в 10: 00, - будет удобно? (или называет другое время, записать) Если говорит, что не нужно привлечение новых клиентов/реклама: Не нужно привлечение новых клиентов/реклама П-29  
29. 1 П-10_2 Перезвон после отказа ЛПР (инфо не высылали)      
30. П-10_3 Перезвон через длительное время      
31. П-10_4 Перезвон/ Выход на ЛПР через бухгалтерию      
32. П-10_5 Перезвон для уточнения профильности клиента      
33. П-11 Что вы предлагаете/ Подробнее      
34. П-11_1 Не слышали о вас/Подробнее о компании      
35. П-11_2 Ваши преимущества/Чем вы лучше других      
36. П-12 Нам ничего не надо/Отказ      
37. П-13 Работаем с другими      
38. П-14 Какие условия оплаты      
39. П-14_1 Сколько стоит      
40. П-14_2 Дорого/    
41. П-14_3 Мы вам не интересны/ Маленькая компания      
42. П-14_4 Не нужна реклама/ Не интересно Ваше предложение/Не актуально ваше предложение      
43. П-14_5 Какую информацию о компании показываете?      
44. П-15 Ошибочный ЛПР/ ЛПР нет на месте      
45. П-15_1 Нет времени/ Не удобно разговаривать      
46. П-16 Пришлите КП, факс, e’mail/Сбросьте на телефон       Вариант 1: «Имя ЛПР», сейчас я могу выслать Вам коммерческое предложение, но оно даст только общую информацию. А с нашим специалистом Вы сможете обсудить всё предметно. Он может подъехать прямо к вам в офис и сделать презентацию нашего сервиса. Сможете оценить, насколько вам будет выгодно использование его в рекламных целях. Например, в понедельник в 10: 00, - Вам будет удобно назначить с ним встречу? (или называет другое время, записать)   Вариант 2:  Хорошо. Продиктуйте, пожалуйста, ваш электронный адрес (записываем) Выслать на Ваше имя? (записываем) Спасибо, «Имя ЛПР», я вышлю вам наше предложение. Я перезвоню через пару дней. Вы успеете посмотреть материалы? (записать)____Р-2_1  
47. П-17 Дайте телефон/ Сами перезвоним      
48. П-18 Это платно?      
49. П-19 Нет денег/Нет бюджета      
50. П-20 Надо подумать/ Посоветоваться      
51. П-21 Выходите за меня замуж      
52. П-22 Переходите ко мне работать/ Сколько вы получаете      
53. П-23 Вы звоните из Питера/ Москвы      
54. П-24 Универсальный ответ      
55. П-25 Почему вы все время предлагаете пообщаться с вашим специалистом?    
56. П-26 Откуда у Вас этот номер      
57. П-27 Решает головная организация      
58. П-28 Петля в разговоре      
59. П-29 Не нужно привлечение новых клиентов/реклама      
60. П-30 Уже работаем с вами/Уже от вас звонили/Присылали материалы      
61. П-31 Работали с Вами, не понравилось      
62. П-32 Где Вы находитесь?      
63. П-33 Последний вариант      
64. П-34 Какая именно реклама      
65. П-35 Не слышал о таком сервисе      
      III ЭТАП «Завершение»    
66. Р-1 Встреча/ со специалистом      
67. Р-2 Перезвонить      
68. Р-2_1 Отправить информационные материалы      
69. Р-4 Непрофильный клиент      
70.          
71.          
72.          
73.          

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.