№ п/п
| № блока
| Возражение/блок сценария
| Замечание заказчика
по возражению/блоку сценария
| Замечание принято/ отклонено
| Комментарии исполнителя
по замечанию
|
|
|
|
|
|
|
Структура сценария
|
|
| Цели сценария
|
|
|
|
|
| Целевой сегмент клиентов
|
|
|
|
|
| Портрет клиента
|
|
|
|
|
| Непрофильный клиент
|
|
|
|
|
| Возможные ЛПР
|
|
|
|
| |
I ЭТАП «Обход секретаря, выявление ЛПР и его контактных данных»
|
1.
| С-1
| Начало разговора
| +
|
|
|
2.
| С-1_1
| Перезвон после отправки информационных материалов
|
|
|
|
3.
| С-1_2
| Перезвон после отказа ЛПР
|
|
|
|
4.
| С-1_3
| Перезвон/ Без имени ЛПР не соединяем/ Корпоративная политика
|
|
|
|
5.
| С-2
| Номер телефона подтвержден
|
|
|
|
6.
| С-3
| Другая организация
|
|
|
|
7.
| С-4
| Название организации подтверждено
|
|
|
|
8.
| С-4_0
| Специалиста/директора нет на месте/Специалист в отпуске/Со специалистом не соединяем
|
|
|
|
9.
| С-4_1
| С кем именно соединить?
|
|
|
|
10.
| С-4_2
| Конкретнее, что хотите/ Что вы предлагаете
|
|
|
|
11.
| С-4_3
| Вы с нами работаете?
|
|
|
|
12.
| С-5
| По какому вопросу
|
|
|
|
13.
| С-6
| Пришлите предложение
|
|
|
|
14.
| С-6_1
| Мы сами перезвоним Вам/ Оставьте телефон
|
|
|
|
15.
| С-6_2
| Пришлите предложение (а мы уже присылали)
|
|
|
|
16.
| С-7
| Нам ничего не нужно/ Отказ
|
|
|
|
17.
| С-8
| Работаем с другими
|
|
|
|
18.
| С-8_1
| Директор/Специалист сказал Нам не надо (секретарь сразу спросила)
|
|
|
|
19.
| С-8_2
| Решает головная организация
|
|
|
|
20.
| С-9
| Где вы находитесь/ Как с вами связаться
|
|
|
|
21.
| С-10
| Не могу соединить/Запрещено соединять
|
|
|
|
22.
| С-11
| Универсальный ответ
|
|
|
|
23.
| С-12
| Специфические вопросы
|
|
|
|
24.
| К-1
| Непрофильная организация
|
|
|
|
25.
| К-6
| Человек занят/Нет на месте
|
|
|
|
| | | II ЭТАП «Работа с ЛПР»
|
|
|
26.
| П-10
| Соединяю
|
|
|
|
27.
| П-10-0
| Перезвон после отправки информационных материалов
|
|
|
|
28.
| П-10_1
| Я слушаю/Со мной
|
|
| «Имя ЛПР», наш сервис представляет собой сайт и мобильное приложение в виде карт, используя которые пользователь получает информацию о компаниях, расположенных в интересующем его районе.
В настоящий момент мы уже включили информацию о вашей компании в нашу базу. Но наверняка вы заинтересованы в привлечении новых клиентов - верно? И для этого мы предлагаем Вам дополнительно воспользоваться рекламными возможностями нашего сервиса. Например, Вы могли бы разными способами извещать ваших потенциальных покупателей о ваших актуальных акциях, скидках, новинках. У нас есть для этого несколько рекламных форматов по цене от 50 рублей в день. А чтобы получить максимально полное представление о том, как работает наш сервис, подобрать оптимальный вариант рекламы под ваш бюджет и запрос и посмотреть, как он работает, - я предлагаю Вам встретиться и пообщаться с нашим специалистом. Например, в понедельник в 10: 00, - Вам было бы удобно эту провести встречу? (или называет другое время, записать)
Если не соглашается на встреч/Если просит сначала прислать КП:
«Имя ЛПР», встреча будет не долгой, - не более 15-ти минут. И общение с нашим специалистом Вас ни к чему не обяжет. Но сможете сразу оценить, насколько рекламные возможности нашего сервиса могут быть вам полезны. А в случае если решитесь на размещение рекламы, то получите специальную скидку в соответствии с выбранным тарифом. Давайте, наш специалист подъедет к вам и вы всё с ним подробно обсудите. Например, в понедельник в 10: 00, - будет удобно? (или называет другое время, записать)
Если говорит, что не нужно привлечение новых клиентов/реклама: Не нужно привлечение новых клиентов/реклама П-29
|
29. 1
| П-10_2
| Перезвон после отказа ЛПР (инфо не высылали)
|
|
|
|
30.
| П-10_3
| Перезвон через длительное время
|
|
|
|
31.
| П-10_4
| Перезвон/ Выход на ЛПР через бухгалтерию
|
|
|
|
32.
| П-10_5
| Перезвон для уточнения профильности клиента
|
|
|
|
33.
| П-11
| Что вы предлагаете/ Подробнее
|
|
|
|
34.
| П-11_1
| Не слышали о вас/Подробнее о компании
|
|
|
|
35.
| П-11_2
| Ваши преимущества/Чем вы лучше других
|
|
|
|
36.
| П-12
| Нам ничего не надо/Отказ
|
|
|
|
37.
| П-13
| Работаем с другими
|
|
|
|
38.
| П-14
| Какие условия оплаты
|
|
|
|
39.
| П-14_1
| Сколько стоит
|
|
|
|
40.
| П-14_2
| Дорого/
|
|
|
|
41.
| П-14_3
| Мы вам не интересны/ Маленькая компания
|
|
|
|
42.
| П-14_4
| Не нужна реклама/ Не интересно Ваше предложение/Не актуально ваше предложение
|
|
|
|
43.
| П-14_5
| Какую информацию о компании показываете?
|
|
|
|
44.
| П-15
| Ошибочный ЛПР/ ЛПР нет на месте
|
|
|
|
45.
| П-15_1
| Нет времени/ Не удобно разговаривать
|
|
|
|
46.
| П-16
| Пришлите КП, факс, e’mail/Сбросьте на телефон
|
|
|
Вариант 1: «Имя ЛПР», сейчас я могу выслать Вам коммерческое предложение, но оно даст только общую информацию. А с нашим специалистом Вы сможете обсудить всё предметно. Он может подъехать прямо к вам в офис и сделать презентацию нашего сервиса. Сможете оценить, насколько вам будет выгодно использование его в рекламных целях. Например, в понедельник в 10: 00, - Вам будет удобно назначить с ним встречу? (или называет другое время, записать)
Вариант 2: Хорошо. Продиктуйте, пожалуйста, ваш электронный адрес (записываем) Выслать на Ваше имя? (записываем)
Спасибо, «Имя ЛПР», я вышлю вам наше предложение.
Я перезвоню через пару дней. Вы успеете посмотреть материалы? (записать)____Р-2_1
|
47.
| П-17
| Дайте телефон/ Сами перезвоним
|
|
|
|
48.
| П-18
| Это платно?
|
|
|
|
49.
| П-19
| Нет денег/Нет бюджета
|
|
|
|
50.
| П-20
| Надо подумать/ Посоветоваться
|
|
|
|
51.
| П-21
| Выходите за меня замуж
|
|
|
|
52.
| П-22
| Переходите ко мне работать/ Сколько вы получаете
|
|
|
|
53.
| П-23
| Вы звоните из Питера/ Москвы
|
|
|
|
54.
| П-24
| Универсальный ответ
|
|
|
|
55.
| П-25
| Почему вы все время предлагаете пообщаться с вашим специалистом?
|
|
|
|
56.
| П-26
| Откуда у Вас этот номер
|
|
|
|
57.
| П-27
| Решает головная организация
|
|
|
|
58.
| П-28
| Петля в разговоре
|
|
|
|
59.
| П-29
| Не нужно привлечение новых клиентов/реклама
|
|
|
|
60.
| П-30
| Уже работаем с вами/Уже от вас звонили/Присылали материалы
|
|
|
|
61.
| П-31
| Работали с Вами, не понравилось
|
|
|
|
62.
| П-32
| Где Вы находитесь?
|
|
|
|
63.
| П-33
| Последний вариант
|
|
|
|
64.
| П-34
| Какая именно реклама
|
|
|
|
65.
| П-35
| Не слышал о таком сервисе
|
|
|
|
| | | III ЭТАП «Завершение»
| |
|
66.
| Р-1
| Встреча/ со специалистом
|
|
|
|
67.
| Р-2
| Перезвонить
|
|
|
|
68.
| Р-2_1
| Отправить информационные материалы
|
|
|
|
69.
| Р-4
| Непрофильный клиент
|
|
|
|
70.
|
|
|
|
|
|
71.
|
|
|
|
|
|
72.
|
|
|
|
|
|
73.
|
|
|
|
|
|