|
|||
о проведении в 2018 году муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «#ВместеЯрчеПоложение о проведении в 2018 году муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «#ВместеЯрче
1. Общие положения 1. 1. Цели Конкурса: - расширение и закрепление ключевых знаний учащихся о новых перспективных технологиях, применяемых на объектах топливно-энергетического комплекса России, в том числе в целях повышения их экологичности и энергоэффективности; - формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся, в том числе по разработке современных способов выработки электроэнергии, энергосберегающих технологий в области освещения, источников света и световых явлений; 2. Номинации Конкурса 2. 1. Конкурс проводится по четырем номинациям: - конкурс рисунков на тему «Сберечь значит помочь: что могу сделать я и каждый» (для обучающихся 1-4 классов); - - конкурс плакатов на тему «Сберечь значит помочь: что могу сделать я и каждый» (для обучающихся 1-4 классов); - конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 5-9 классов); - конкурс творческих и исследовательских проектов по любому из двух направлений (на выбор участника): «Бережное отношение к энергии и природным ресурсам» или «Устойчивая энергетика» (для обучающихся 10- 11 классов). 3. Сроки и порядок проведения Конкурса РАБОТЫ СДАТЬ В КАБИНЕТ №15 19 СЕНТЯБРЯ 4. Требования к конкурсным работам Для подачи работ на Конкурс (кроме номинации «Сочинение») участники должны полностью и верно заполнить данные о себе и своей работе в личном кабинете на сайте Конкурса. Отсутствие полной и достоверной информации от участника Конкурса влечет за собой отказ в приеме всех его работ, выставленных на Конкурс. 4. 1. Номинации «Рисунки», «Плакаты» Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более АЗ. Рисунок должен: • соответствовать заявленной теме Конкурса; • иметь название (по желанию автора); • быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат АЗ) листа ватмана; • быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками; В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма изображению. Форма и содержание плаката: • плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении; • необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката. Содержание плаката должно включать в себя: • заголовок; • яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса. Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса. Загружаемые в ЭСОР файлы с работами участников должны быть только в форматах JPG, BMP, TIFF или PDF. 4. 2. Номинация «Сочинение» В конкурсе сочинений участвуют работы обучающихся, выбравших соответствующую тему в рамках Всероссийского конкурса сочинений. Требования к ним и порядок их предоставления определяются условиями конкурса сочинений (http: //www. apkpro. ru/vks). Работы по данной номинации, поступившие не через оргкомитет Всероссийского конкурса сочинений, остаются без рассмотрения. 4. 3. Все письменные работы должны быть составлены в текстовом редакторе с минимальным форматированием и без переносов и переведены в формат. pdf. 4. 4. Критерии оценки творческих работ: • соответствие тематике Конкурса. • самостоятельность выполнения (соответствие возрасту). • оригинальность предлагаемого решения. • техника исполнения (для рисунков и плакатов). • сложность исполнения. • грамотность и логичность изложения. Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе. 6. Награждение победителей Конкурса 6. 1. Победители и призеры муниципального этапа Конкурса награждаются дипломами управления образования администрации города Евпатории Республики Крым. 6. 2. Конкурсные материалы победителей и призёров Конкурса направляются для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «Вместе ярче».
|
|||
|