Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О детях индиго



Классификация детей индиго
Я наблюдала за тем, как исследователи в области изучения способностей детей индиго пытались дать им классификацию. Мне хотелось бы её значительно упростить, коротко сведя к сути их отличительные особенности.
1. Натуралисты, экологи. Один из авторов книг о детях индиго даже назвал их Эльфами. Этот вид, а правильнее мировоззрение детей индиго отличает особая чувствительность и любовь к природе и бережное, уважительное отношение ко всему живому.
С детства эти дети разговаривают с растениями, животными и даже камнями. Даже на молекулу в электронный микроскоп такой ребёнок будет смотреть с улыбкой и уважением. Им свойственно «очеловечивать» природный мир. Они видят в каждой клетке организма отпечаток живой души.
Эти дети очень ласковые, покладистые. Они очень гуманны. В них присутствует какая-то внутренняя чистота и незащищённость. Им очень тяжело жить в нашем грубом мире, поскольку они очень чувствительны ко всему, что касается их самих и их ближних. Они не «испорчены» средой, у них сильно развито чувство сострадания, их действиями руководит любовь. Больше всего им мешает знание о том, что другие не руководствуются этой любовью. Поскольку они очень чувствительны, они нуждаются в эмоционально стабильном, надежном, внушающем уверенность взрослом окружении, а это — большая редкость.
В своей жизни мне довелось познакомиться с одной такой девочкой, её звали Аня Энс. Её не понимали обычные дети и каждый раз норовили как-то задеть, зацепить, чтобы сделать ей больно, зная, что сдачи она все равно не даст.
Эта девочка любила всё живое и очень боялась причинить кому-то боль. С самого раннего детства она категорически отказывалась есть мясо и рыбу. Она не могла есть и куриные яйца, потому что там был живой зародыш. Родителям приходилось постоянно обманывать её, и говорить, что котлета сделана из бумаги, чтобы ребёнок ее съел.
Анна росла очень ранимой и чувствительной девочкой. Она постоянно приносила домой разных бездомных кошечек и собачек, кормила их. Её мать упрекали соседи за то, что из-за её дочери двор превратился в настоящий зверинец, но и они стали изменяться, пообщавшись с Аней. Этот ребёнок был настолько светлый, что мир вокруг неё становился сам чище и добрее. Эта маленькая беззащитная девчушка в своей жизни сделала гораздо больше, чем многие фанатичные и ярые проповедники и служители церкви. Она просто излучала любовь, от которой всем становилось хорошо, и они начинали излучать любовь в ответ. Глядя на неё, понимаешь, что именно такие дети изменят мир.
2. Космонавты. Их еще называют «звёздными детьми». Дети этого типа живут в двух мирах одновременно. Они постоянно заняты проблемами в параллельных измерениях, к которым относятся очень серьёзно. Такой ребёнок будет рассказывать вам о том, как он астрально летает на другие планеты и даже галактики, с какими существами он там знакомится, как устроена жизнь в параллельных мирах и т. д. Очень часто такие дети отдают предпочтение путешествиям в иные миры, нежели постоянно жить в нашем и решать свои бытовые вопросы. Эта категория детей индиго наиболее уязвима, так как зачастую они оказываются неприспособленными к земной жизни. Они постоянно рассказывают о мирах иных, но в нашем, обычном, человеческом они не адаптированы, и не самостоятельны. Родителям таких детей бывает очень тяжело вернуть своего ребёнка назад в реальный мир, иногда на это уходят годы. Задача родителей таких детей - помочь своим детям максимально адаптироваться в нашем мире, для этого вовсе необязательно отказываться от полётов в иные миры.
3. Лекари. Эти дети приходят в мир с врождённой способностью к врачеванию. Только методы у них немного иные: они видят вас в первый раз и безошибочно ставят вам диагноз вашей болезни, хотя вы им ничего не говорите о себе.

Они просто видят вас «насквозь», будь то ваши внутренние органы или мысли. От этих детей ничего скрыть невозможно.
Такие дети очень жертвенны. Они отдают свою энергию людям, отчего часто испытывают недомогание.
Родителям таких детей стоит помнить, что их детям лучше не заниматься врачеванием до 21 года, пока не окрепнут их энергетические тонкие тела. Однако есть исключительные случаи, когда ребёнок может чувствовать «сердцем», что именно сейчас и именно этому человеку он должен помочь, тогда запрещать ему не стоит.
4. Учителя. В глазах этих детей скрывается глубокая мудрость и осознанность.
Эти дети, приходят в мир для того, чтобы научить нас правильно жить, и подготовить нас к новой жизни. Они с раннего возраста очень принципиальны, свято соблюдают свои принципы и приучают к ним своих родителей. Такие дети буквально преобразовывают своих родителей и друзей вокруг себя. Они знают, что рождены в этом мире для особой задачи, не всегда понятной взрослым.
Они приходят в мир с чувством собственного достоинства. Эти дети отличаются гуманностью, миролюбием, но на навязанные ложные ценности будут реагировать активным протестом. Они подобны Христу, изгоняющему из Храма торговцев. Этот тип является прирожденными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о Вселенной, о Боге.
Эти дети знают законы, по которым живёт и развивается Вселенная, по которым происходят все вещи на Земле. Они напоминают маленьких мудрецов, с осмысленным взглядом взрослых людей. Такой ребёнок еще с пелёнок расскажет вам, где находится душа у человека, как при помощи неё он связывается с Богом и общается. Да, таким детям дано общаться с сущностями тонкого мира на высоких вибрациях. Дети советуются с ними, дружат. От них они черпают свою житейскую мудрость. Вспоминаю, как одна девочка индиго рассказывала, что её лучшие друзья - Иисус и Кришна, а ещё она любит Индру и летает к нему в гости. По её словам, она - их маленькая сестрица, а они её старшие мудрые братья, которые помогают ей вырасти, чтобы забрать её к себе в большой и светлый мир, где обитают боги. А пока она проходит школу на земле, она должна помогать и другим людям.
Часто подобные рассказы приходится слышать и от других детей индиго.
Такие дети с раннего возраста будут твердить своим родителям, что нужно любить друг друга и познавать этот мир через любовь. Они учат своих родителей правильному отношению к смерти, уверяя их, что смерь - это всего лишь смена формы, и бесконечное перевоплощение человеческого бессмертного духа. «Умирая, мы живём» - говорят они.
Своего старенького дедушку ребёнок моей подруги успокоил: «Ничего, дедушка, это пока ты старенький, скоро ты будешь новенький, и будет тебя другая мама в колясочке катать, а я тебя узнаю, я же вижу твоё сердце». Эти дети не нанесут ответный удар обидчику, ударившему их. Они простят его, так как знают Вселенский Закон, по которому обидчик всё равно будет наказан исполнителем кармы. Они не боятся авторитета взрослых, не льстят и не прогибаются перед ними. Взрослым они могут давать неоценимые советы.
Многие великие учителя человечества приходили как обычные дети индиго во все времена существования Земли. Один из учителей школы детей индиго назвал этих детей «маленькими Буддами».
5. Учёные (Гении). Как правило, у таких детей наиболее развита верхняя чакраСахасрара, расположенная на макушке головы, отвечающая за связь с другими мирами. Консервативная наука не может ответить, откуда эти дети черпают свои знания. Четырёхлетние дети могут обладать знаниями об атомном ядре, не ниже уровня профессора университета. Как спокойно и просто, почти в игровой форме они описывают свойства планет, сущность так называемых «чёрных дыр» в космосе и т. д. Я вспоминаю, как однажды услышала разговор двух мальчиков индиго в летнем лагере на море о растущей вселенной. Они оба «летали» на другие планеты астрально, потому у них было много общего. Эти ребята так радовались, что нашли друг друга, другие же дети считали их странными или сумасшедшими.
Очень часто знания, полученные и реализованные на Земле в виде новых приборов или изобретений, приходят из параллельных или других миров.
Компьютер, к примеру, пришёл к нам из четвёртого параллельного измерения, где люди уже очень давно полностью подчинили себя воле искусственного интеллекта. В их городах нет денег, все операции производятся системой при помощи электронных чипов, вживлённых в тело. Не узнаёте ли вы эту информацию? Вы наверняка не раз слышали в нашем мире идеи о внедрении электронных чипов в тело человека. Это пример того, как чужие программы из других миров постепенно перетекают в наш мир.
У Билла Гейтса есть индиго- программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий. Вспомните, как в начале 20 века наше общество было буквально одержимо созданием так называемых роботов, обладающих искусственным интеллектом. А в четвёртом параллельном мире нашей планеты их давно выпускают, правда, там они не железные, а из биоматерии, так называемые биороботы. Примет ли такие программы наш мир и общество - это уже наше дело. В любом случае, нам нет смысла дублировать параллельные миры и их технократический путь развития. Мы пока не можем справиться и со своими проблемами. У нас, в нашем мире - свой неповторимый опыт и свой путь развития, несмотря на то, что иногда программы из других миров в нашем мире все- таки приживаются, как компьютер, программа клонирования клетки и т. д.
Наши учёные- гении – это чаще всего просто проводники информации из параллельных миров. Никола Тесла открыто говорил о своих революционных изобретениях: « Не я автор всего этого»! Его друзья не раз упоминали как он рассказывал о жизни в параллельных мирах. Этого гения не раз называли сумасшедшим из-за того, что он говорил «Каждый из обитателей тех миров, с которыми я мимолётно проживал жизнь, был мне безгранично дорог как каждый из вас»…
Менделеев сказал, что его таблица периодических элементов ему приснилась, чтоб отвести от себя дурное внимание, но на самом деле, он просто получил эти знания, когда человечество было готово воспринять эту программу.
В детстве я тоже записывала в толстую тетрадку поток информации, льющийся из пространства, заполненный текстами и многочисленными формулами. Мои родители удивлялись, откуда я знаю про какие-то «кварки» и «антикварки». Но в один день я поняла, что всё это слишком рано давать людям, ведь с этими знаниями они погубят мир. Я понимаю, почему перед смертью Эйнштейн желал быть в следующей жизни обычным водопроводчиком, дабы никому не навредить своей работой. Человечество еще вредоносно, оно не всегда готово использовать новые знания на всеобщее благо. А человек, принёсший в мир это знание ответственен за него.
Говоря о видах детей индиго, хотелось бы отметить, что их можно классифицировать и еще по одному важному признаку - по отличительному знаку ( качеству) энергии.
Они могут быть как разрушители, так и созидатели. Но у всех одна цель - наставить человечество на путь истинный. В процессе эволюционного развития человечеству приходилось разрушать многие мировоззренческие устои для того, чтобы построить на них новые, более гуманные, и наоборот. Всё это говорит о том, что человечество не должно стоять на месте, а развиваться, рушить и строить, а в процессе всего этого будет происходить естественный отбор. Те, кто пригоден для развития в будущем, выживет в нелёгких условиях, тот, кто не сможет, останется позади. Дети индиго и есть эта программа движения. Они не боятся трудностей, боли и смерти, ведь им приходилось переживать их тысячи раз в минувших воплощениях. Они мыслят иначе. Потому они сильнее и жизнеспособнее нас.
Индиго под знаком разрушителя несут в себе энергию под знаком «минус». Они являются настоящими прагматиками и сразу же определяют, что целесообразно, а что нет. Они словно запрограммированы эволюцией разрушать всё старое и непригодное, тормозящее мышление людей и их способность развиваться. Вот почему они так яро конфликтуют с системой образования, и правилами кадровой субординации. Такие дети уже с пелёнок первым словом скажут «Нет! » своим родителям. В них бьётся сердце воина. Наш мир - их арена. Они призваны разрушить старый строй, для того, чтобы другие индиго, созидатели могли построить новый, более гуманный, гибкий и эффективный.
Индиго - созидатели, несут в себе энергию под знаком «Плюс». Они не умеют разрушать, их программа - создавать. Такие люди способны лечить других своей энергией. Они, как правило, мягкие и очень чувствительные. Этот тип детей менее конфликтен, я сказала бы даже бесконфликтный. Они во всём пытаются найти компромисс, решают вопросы мирным путём.
И те и другие выполняют важнейшую эволюционную задачу - ускорить духовное развитие человечества.

 

Этапы.

1-й этап: от 0 до 5 лет
Мамы, особенно повторно родившие, поражаются необычайно осмысленному взгляду малыша с первых дней его рождения. Раньше такого не было.
Новые дети часто помнят себя и события, в которых участвовали в первые месяцы жизни (до 12-24 месяцев). В более старшем возрасте ваш ребёнок, как бы между прочим, подробно расскажет вам события, свидетелем которых он был в самом раннем возрасте.
Став чуть старше, малыш начнёт требовать к себе уважения, как к царственной особе. Раньше это было исключением из общего правила.
Иногда он заявляет «пророческие» высказывания:
— Зря дедушка пошёл на парковку (остановку автобуса), бабушка уже в лифте поднимается.
Время от времени что-нибудь вроде:
— Мама, а зачем ты хочешь позвонить тёте Зое? (Она что, мысли читает? — думает мама).
С каждым годом всё чаще некоторые из детей упоминают одно из своих предыдущих воплощений. Раньше такого не было, по крайней мере, так часто. Но, если родители одёргивают ребёнка словами типа «хватит болтать ерунду», «ну и врунишка! », «перестань придумывать» — эта способность блокируется.
При гармонично развивающихся взаимоотношениях в семье ребёнок неожиданно может сообщить о том, что видит цветной свет вокруг людей (ауру), или «смешных маленьких мальчиков и девочек с крылышками как у стрекозы» (эльфов), с которыми может часами играть и т. д.
Новые дети болезненно реагируют на неискренность и лицемерие взрослых. А также остро чувствуют несправедливость по отношению к себе и близким. Мерой справедливости для них являются общечеловеческие ценности.
В связи с более медленным развитием головного мозга, примерно 60% из них начинают говорить значительно позднее, чем мы с вами, и даже чем их старшие братья и сёстры. И в 90% случаев речь восстанавливается спонтанно, без вмешательства дефектологов и логопедов. Критерий самопроизвольного созревания речевых центров головного мозга — нормальная, чистая речь у обоих родителей. В случае, если в ближайшем окружении ребёнка кто-то из взрослых имеет дефекты речи (картавость, заикание и т. п. ) — желательна помощь логопеда.
И примерно 15-20% детей начинают говорить очень рано.
Ещё одна особенность. Если у большинства взрослых преобладает последовательное, линейное мышление (A→ B→ C→ D), то у нового поколения детей формируется многомерное мышление. Поэтому они легко ориентируются в навигации незнакомого мобильного телефона, осваивают новые компьютерные игры.
В связи с этой особенностью, такие дети, задавая «странные» вопросы, пытаются определить место каждой новой информации в своём многомерном внутреннем мире.
С другой стороны, у многих детей формируется «клиповое» мышление (фрагментарное восприятие и обработка поступающей информации, не соединённое в единую систему миропонимания). Для ребёнка процедура «сесть в машину и попасть в другую часть города» и «сесть в самолёт и попасть в другую страну» — одно и то же.
Таким образом, весь комплекс новых особенностей закладывает проблемы обучения таких детей в традиционных «линейных» образовательных системах: школы, ДОУ. Ребёнку становится скучно, так как его мир гораздо богаче.

2-й этап 5-14 лет
Дети Индиго — амбидекстры
В период 5, 5 — 14 лет мозг ребёнка ещё незрелый, вынужден воспринимать огромный объём информации, которую принципиально неспособен качественно переработать. Это поток информации: телевизионные и DVD — программы, путешествия и weekend с родителями, поездки в общественном транспорте, уроки вместо развивающих занятий в детских дошкольных учреждениях, репетиторы, школьные гиперпрограммы и т. д.
В результате — всё чаще наблюдаются срывы адаптации, неврозы, психосоматические заболевания, ненависть к обучению и т. д.
Если взять метафору «наш мозг является биокомпьютером», то у правшей — инсталлирована и работает одна операционная система, у левшей — другая. Это как или Windows, или Linux. При работе с текстом в любой операционной системе результат будет выглядеть одинаково, особенно на принтере. И это при условии, что обработка и структурирование информации в этих системах принципиально отличаются. Однако конечный результат тот же. Отсюда бесперспективность споров «Кто умнее: правши, или левши? ».
Но всё ещё удивительней. У наших «новых детей», оказывается, инсталлировано сразу две операционных системы: и Windows, и Linux!!!
На языке психофизиологии это явление именуется «амбидекстрия». Дети Индиго — амбидекстры (от лат. ambi — двойной, dextrum — правый). То есть, они одновременно и правши, и левши по работе мозга. Просто у одних доминирует праворукость, у других — леворукость.
Отсюда — очень специфические проблемы в период интенсивного развития мозга от 5 до 14 лет.
В начальных классах — это огромный недостаток! Помните, конфликт операционных систем Windows95 и Windows98? Просто в то время компьютеры типа «IBM-486» были слабенькие и инсталляция сразу двух операционных систем приводила к «зависанию» и сбою программ. Весь мир ругал Билла Гейтса.
Сегодня на современных вычислительных машинах есть все (все! ) версии операционных систем. Обычный пользователь об этом может даже не знать!
Но всё ещё интересней. У наших детей из-за незрелости межполушарных взаимоотношений переключение право-левополушарных операционных систем происходит спонтанно!
Например.
Вечером ребёнок выучил с мамой стихотворение, и этот файл лежит в «операционной системе W». Утром, в классе он так и не смог его вспомнить (мамы, узнаёте ситуацию? : ), потому что этот файл лежит в «операционной системе L». После школы мама спрашивает:
— Ну как, ответил?
— Нет, не ответил. Забыл.
— Как так? А ну-ка, расскажи стихотворение! И ребёнок чётко рассказывает (его мозг уже вновь переключился и информационно находится в «операционной системе W»).
— Ну, молодец. А что у вас нового было в классе?
— Не помню.
А всё просто. Файл с новым учебным материалом у ребёнка в этот момент лежит в «операционной системе L». А у мамы или педагога создаётся полная иллюзия: «вредничает», «тупой», «упрямый» и т. д.
Минут через 20 ребёнок вдруг вспоминает и сообщает маме все школьные новости.
Оказывается, «школьные» и «домашние» файлы рассыпаны по разным папкам в разных операционных системах. Отсюда — мозаичность восприятия у таких детей.
Таким образом, если в младших классах амбидекстрия огромный недостаток, то в старших классах амбидекстрия — огромное преимущество.
Оба полушария начинают эффективно перерабатывать информацию. Учиться становится слишком легко, конечно, если к этому времени у тинэйджера не сформировалось стойкое отвращение к учёбе.
Но всё ещё более необычно. Дело в том, что новые дети имеют кратковременные выключения внимания, а некоторые и выключения сознания.

3-й этап: от 15лет и старше
Наши подростки стали совсем другими!
Итак, если в начальных и средних классах, ваша «[сладкий honey] кисонька, рыбонька, заинька» просто «не тянула» обычную школьную программу [помните, незрелый мозг? ]. То, после 15-16, 5 лет, когда мозг вашего ребёнка созревает для восприятия этих «идеальных» школьных программ, вы попадаете в принципиально иное поле проблем.
У вашего ребёнка прекрасно работают обе операционные системы. Тактовое число биокомпьютера вашего ребёнка удваивается. Это не совсем корректная параллель, однако в быту умным считается тот, кто быстрее соображает, то есть имеет более высокое тактовое число собственного биокомпьютера!
Упс! Учиться становится заметно легче! Ребёнок начинает слишком легкомысленно относиться к учёбе. Особенно, если учебных навыков у него не сформировали.
Отклоняющееся (девиантное) поведение, наркотики.
Появляется излишнее время для участия в нежелательных группах подростков, где престижным являются курение, алкоголь, ранний секс, наркотики и другие асоциальные варианты поведения.
Напомним, что у таких подростков внимание имеет ряд нарушений или остаётся непроизвольным. К ним можно отнести «феномен разбитого зеркала», искажение пространств восприятия и т. д.
Мы различаем дальнее и ближнее пространства восприятия. В ближнем пространстве находятся монитор РС, клавиатура, книга. В дальнем пространстве — классная доска, учитель, дорога, через которую нужно переходить.
Феномен «разбитого зеркала» заключается в том, что ближние пространства восприятия у детей индиго напоминают зеркало с одной или двумя вертикальными трещинами и изменённым углом отражения. Такое видение мира очень мешает чтению, однако не осознаётся и выявляется только при специальном психофизиологическом исследовании.
К сожалению, даже после однократного приёма героина подростком мир становится цельным, ярким, праздничным! Зависимость развивается с первой инъекции.
Искажение пространств восприятия — дальнее пространство искажено в виде параболы. Поэтому, если бросить мячик прямо (фронтально), то его легко ловят. А если по диагонали — промахиваются из-за искажений восприятия. Это объясняет спонтанное исчезновение в России дворовых игр. В других странах, например, США, на уроках физвоспитания эта функция тренируется. Однако профессиональный спорт для них закрыт, так как подросток не получает удовольствия и наслаждения от игры.
Вождение машины.
При вождении машины молодые люди стали жаловаться на возникновение типичных ситуаций, когда на перекрёстке машина появлялась в поле зрения неожиданно, «как чёртик из табакерки». Как правило, подростки успевают среагировать. Однако понимают, что рано или поздно могут попасть в аварию. Как правило, такие молодые люди не могут пользоваться правым и/или левым зеркалом заднего обзора, предпочитая верхнее зеркальце обзора. При этом утверждают, что движущийся транспорт в зеркале видят, но «неудобно пользоваться», непонятна дистанция. Отсутствует панорамный обзор ситуации на дороге и приборной доски, поэтому на долю секунды приходится переключать внимание с ситуации на дороге на приборную доску. Подобные дефекты восприятия создают повышенную вероятность аварий на дорогах.

 

Педагогический процесс.
Школа для детей индиго часто становиться испытанием. Процесс школьного обучения ориентирован на среднестатистического ребенка, который никак не может подходить под категорию Индиго.
Даже введение новых технологий, которые призваны сделать процесс обучения дифференцированным, ориентировать его на личность каждого ребенка, позволить каждому развивать вои таланты не способно дать возможность детям развиваться в полной мере. Согласитесь, ведь процесс обучения нельзя реализовать без людей, без личностей, его нельзя полностью автоматизировать.
Немаловажным в процессе обучения Индиго является и личность учителя. Большинство людей в обществе имеют логическое мышление. такие люди в принципе не способны понять ребенка Индиго, который является интуитом.
Находкой для ребенка станет педагог, для которого школа – это не просто работа, а призвание, предназначение. Такой педагог сам обладает развитой интуицией и на интуитивном уровне способен понять, какой метод обучения и воспитания позволит ребенку развиваться лучшим образом. Думаю, здесь нет ничего сверх естественного, просто если педагогу не все равно, если для него важны дети, то он будет искать подход, будет искать решение, пробовать что-то новое или даже применять старые опробованные методы. В любом случае любовь и старания со стороны педагога значительно облегчат процесс обучения. кому хочется сидеть там, где на тебя не обращают внимание и тебя не слышат?
В противном случае ребенок замыкается в себе, он чувствует себя не понятым, а на любые попытки ввести его в общепринятые рамки отвечает антисоциальным поведением
Так как же учить индиго?
· Ученик должен сидеть на первых партах в центре класса. так его внимание будет больше направленно на учителя.
· Используйте как можно больше наглядных средств. Визуальный метод полезен для всех, он позволяет лучше сконцентрировать внимание и удержать его: картинки, схемы, графики, яркий цвет лака, крупная бижутерия – все это способствует усваиванию информации, ну и уверенность конечно. преподаватель должен говорить внятно, понятно, громко и уверенно. ( менеджеры уже давно изучили приемы завладения вниманием при проведении переговоров, что отражено в учебниках по деловому общению)
· Всегда закрывайте классную дверь. В наших классах это не всегда возможно (без вентиляции и в малом пространстве), но причина проста – чем меньше постороннего шума, тем лучше так как эти дети страдают синдромом нарушения внимания и гипперактивностью.
· Больше поощряйте ребенка. Негативные оценки создают атмосферу неудачь и только усиливаут проблемное поведение.
· Создайте список правил, которые учении должны соблюдать. Сформулируйте список в позитивной форме: что надо делать (такая форма организации обучения уже давно применяется в тренингах, так как там важен позитивный настрой). Удостоверьтесь, что ученики знают, какого поведения от них ожидают. Источник: " Учительская газета" №34, 2005год, с. 16.

 

Внутренний кодекс.
Дети индиго интуитивно следуют своему внутреннему кодексу, часто в раннем детстве они не могут сформулировать свое мнение четко, объяснить свой поступок или реакцию на то или иное событие. За бурной эмоциональной реакцией и действиями, кажущимися нам нелогичными, стоит интуитивное понимание истины. Ребёнок индиго как только осознает себя, уже готов подняться на крест, защищая свои убеждения. Его тяжело запугать или заставить как-то изменить своё мнение. Переубедить его в том, что он знает сердцем, невозможно. Такой ребёнок уже рождается с принципами:
1. Принцип свободной воли
2. Защиты истины
3. Любовь-основа жизни
4. Принцип сердца, объединённого с разумом
6. Признание кармических долгов
7. Честность
8. Бережно и с уважением относятся к миру

 

Как правильно воспитать детей индиго.
Особенность воспитания Индиго заключается не в том, чтобы как можно больше накачать его различными знаниями и навыками, а в том, чтобы связать процесс воспитания с самой жизнью. Задача взрослых заключается в том, чтобы помочь ребенку отыскать ответы на его вопросы.
Важным элементом воспитания является положительный пример взрослых, которые их окружают. Взрослые должны познакомить детей с законами природы, дать в руки практические инструменты, которые помогут им адаптироваться. Самое главное заключается в том, чтобы у ребенка выстроилось правильное восприятие. особенность современных детей в том, что они готовы воспринимать материальный мир вещей, как мир причин и следствий. Все мироздание воспринимается как единое целое. И это оказывает воздействие на их отношение ксвоим ближним и ко всему миру в целом.
С помощью данных знаний дети смогут реализовать все свои внутренние устремления. если этого не произойдет детей может настигнуть внутренний кризис ( нехватка информации – никаких принципов и стойких убеждений), который может привести к конфликтам со сверстниками, учителями, родителями, пристрастию к наркотикам, алкоголю и другое.
С законами природы детей надо начинать знакомить с раннего детства, потому что то, что ребенком было усвоено в детстве, как правило, остается с ним на всю жизнь.
Воспитание детей индиго 5 правил.
Дети индиго обладают просто неисчерпаемой энергией. однако такая гипперактивность детей индиго и создает для родителей множество трудностей. Основными ошибками, которые могут быть допущены родителями детей индиго, могут быть: жестокий контроль за ребенком или подавление его как личности.
Психологами уже давно разработан целый свод правил, которые должны помогать родителям. Думаю, эти правила необходимо знать и соблюдать во всех семьях, кроме того они совсем не сложны и вполне понятны.
1. Не унижайте достоинство ребенка. Совсем не важно будет сделано это наедине или прилюдно.
2. Детей индиго нельзя обманывать, потому что они на интуитивном уровне могут отличать правду от лжи. Следует разговаривать предельно честно и откровенно обо всем, о чем они хотят говорить.
3. Ребенку индиго нужно создать условия для проявления его творческих способностей.
4. Ребенку следует предоставлять свободу выбора. если ему что-то нужно, необходимо разрешить, но рассказав о последствиях и его обязанностях. Захотел собаку, значит должен взять на себя всю ответственность за нее. Захотел пирсинг – пусть знает, что может подхватить так инфекцию, это может быть довольно больно и т. д. Таких примеров может быть тысячи.
5. Ребенка индиго обязательно нужно уважать. Диктаторство и авторитаризм в общении с ним не будет иметь никакого результата.
И главное помните, это Ваши дети и они, прежде всего другого, Дети…

Психологические проблемы детей индиго.
Одаренный ребенок – мечта многих родителей, ведь большинство таких «чудо-детей» отличаются ускоренным развитием умственных способностей и любовью к умственному труду. Однако мало кто знает, насколько ответственным. обязывающим и не всегда радостным подарком природы является такое «чудо»
В профессиональной среде психологов существует такое понятие как «синдром бывшего вундеркинда», определяющее специфический невроз, выраженный в болезненном самолюбии, постоянном желании демонстрировать свои способности и непрестанно самоутверждаться.
По словам поэта Евгения Боратынского, талант – это «поручение Господа Бога». Отсюда и главная причина указанного невроза – трагическое несоответствие желания и возможностей выполнить это самое поручение, которое может быть единственным важным на Земле…
Жизнь таких детей находиться в постоянной опасности. Щедро одарив разумом, природа нередко не дает им никаких шансов удерживать равновесие с обыденным миром, что ведет к погружению в болезнь. Порой жизнь этих «мучеников интеллектуального совершенства» бывает нелегкой и даже трагичной: общественное признание крайне редко приходит при жизни, их преследуют стрессы и депрессии.
Хотя главным на Земле для человека всегда было и будет –его собственная счастливая Жизнь, а не самоотверженное служение некой идее… Человек впадает в состояние невроза после тяжелых психологических травм. А несовпадение желаний и возможностей всегда было и будет… другой вопрос как с этим жить, как с этим бороться. задача взрослых обучить своих детей бороться за то кто ты есть, за свою мечту, вопреки препятствиям. Конечно, снести помехи на своем пути не удастся, но ведь можно идти и в обход…. Вместо этого зачастую, требуют отказаться от мечты, что приводит к неврозам. Либо это происходит сразу, либо после бунта и безуспешных попыток «драться» с несуществующим врагом…
Пусть дети будут детьми как можно дольше! Ведь они здесь что бы жить!

Все дети индиго обладают даром целительства, а также способны делиться с окружающими своей неисчерпаемой энергией. Причем этот дар у них присутствует с рождения. выражается он в лечении эфирной энергией. после сеанса лечения наступает упадок сил и голод. После еды надолго засыпают (не менее 5 часов). Но с расходом эфирной энергии нужно быть осторожным, поскольку в человеке ее количество ограничено. Поэтому индиго не следует себя перегружать. Дети индиго отличаются отзывчивостью. Они никогда не откажут нуждающемуся в помощи. Кроме того, они очень жертвенны.
В основе соей природы их сущность нацелена на отдавание и именно в дарении своей энергии многие из них видят свое истинное предназначение.
Индиго относящиеся к высшему уровню могут лечить духовной энергией (энергией божественного духа), которая намного выше эфирной. лечение этой энергией происходит с помощью мысли. к сожалению, таких людей еще слишком мало, но их можно встретить…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.