![]()
|
|||||||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 Колпинского района, г. Санкт-Петербурга.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 Колпинского района, г. Санкт-Петербурга. Сценарий осеннего праздника в младшей группе « Осень - чудная пора»
Выполнила: Музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории Головина С. В. 2014 год “Осень - чудная пора”
Цель: Создать условия для тёплого, эмоционального общения детей.
Задачи:
1. Воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.
2. Развивать умение голосом, интонацией передавать разные песен- ные образы.
3. Закреплять умение выдерживать соответствующий танцам ритм и темп.
Атрибуты: а) разноцветные бутафорские осенние листочки б) разноцветные платочки в) зонтик г) бутафорские лужи д) бутафорский гриб (для угощения) е) ширма (украшена в осенней тематике) ж) игрушка - птичка (озвученная) з) теремок (плоскостной) Персонажи: 1. Матрёшка 2. Мышка 3. Лягушка Роли исполняют дети 4. Колобок подготовительной группы 5. Волк Ход праздника: Дети под музыку ( по выбору музыкального рук-ля) входят в зал.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале! Сколько разноцветных листочков шуршат у нас под ножками! Это волшебница - Осень так разукрасила лес. Деревья нарядила в пёстрые сарафаны, позолотила травку. Солнышко последними тёплыми лучами хочет обогреть землю и нас.
- Топ, топ, в добрый час, Потанцуем мы сейчас!
( Дети исполняют пляску: «Да -да -да! » Приложение к программе Т. Сауко, И. А. Бурениной «Топ - Хлоп, малыши! » 2001) Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Кто - то песенку поёт! Смотрите! (из-за ширмы появляется птичка)
Воспитатель: - Птичка прилетела и на ветку села. Слушай, маленькая птичка, я налью тебе водицы! Дам я зёрнышек тебе. Слети с веточки ко мне! (подставляет ладошку к ширме, берёт птичку. Дети слушают как она «поёт» песенку).
Воспитатель: - Ребята, давайте для птички тоже споём песенку. (дети исполняют песенку « Ладошечка…» Приложение к программе Т. Сауко, и А. Бурениной « Топ - Хлоп, малыш! » 2001) Воспитатель:
- Чей - то голос слышу я! Хлопайте в ладошки, в гости к нам идёт матрёшка!
( Приплясывая, в зал входит матрёшка. Музыка «Весёлые матрёшки». Диск Т. Суворовой «Танцуй, малыш! ” 2)
Матрёшка:
- Это я, Матрёшка, песенку пою, Это я, Матрёшка, в гости к вам иду!
-Здравствуйте, маленькие, весёленькие, румяненькие!
Какие вы нарядные! И я тоже нарядилась. В моей корзине лежат
пёстрые платочки.
- Вы скорее их берите, танцевать все выходите!
( Дети исполняют танец с платочками. Музыка « Танец с платочком» Диск Т Суворовой «Танцуй, малыш! » 2) Воспитатель: - Где же ножки у матрёшки?
( Матрёшка то приседает, то приподнимается. )
- Да это же Матрёшка с нами в прятки играет! Давайте и мы поиграем с Матрёшкой!
( Выполняют танцевальные движения под музыку «Прятки». Приложение к программе Т. Сауко и А. Бурениной « Топ -Хлоп, малыш! » 2001) Матрёшка: - Ох, устала я устала! Всё ребятками играла! А теперь я отдохну, на ребяток посмотрю!
(Матрёшка садится и слушает осеннюю песенку в исполнении детей) Воспитатель: ( раздаёт детям листочки)
- А мы споём для Матрёшки осеннюю песенку!
( Дети исполняют песню: « Пляска с листочками». Т. Волгиной, муз. А Филиппенко. )
|
|||||||
|