Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие данные



 

Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1, 2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0, 34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.

В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения аVтомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года аVтомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.

Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1. 3 до 2. 3 л (от 60 до 115 л. с. ), а также дизельный двигатель объемом 2. 3 л (67 л. с. ). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2. 8 л (143 и 150 л. с. ). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3. 0 л.

Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот аVтомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2. 0 л мощностью от 204 до 220 л. с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л. с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части аVтомобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка.

Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1, 6 до 2, 9 л (от 75 до 150 л. с. ), а также дизели объемом 1, 8 л и 2, 3 л (соответственно 75 и 67 л. с. ). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.

Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4x4.

В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.

Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике аVтомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.

Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль фирмы «Ford», появившийся в сентябре 1982 года. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2, 700, 000 автомобилей.

Общие данные

Производитель: Ford
Годы производства: 1982—1992
Класс: Среднеразмерный

Дизайн
Тип(ы) кузова:
4‑ дв. седан (5‑ мест. )
3‑ дв. хетчбэк (4‑ мест. )
5‑ дв. хетчбэк (5‑ мест. )
5‑ дв. универсал (5‑ мест. )
2‑ дв. пикап (2‑ мест. )

Двигатели
1. 6, 1. 6i, 1. 8, 1. 8i, 1. 8TD, 2. 0, 2. 0i, 2. 0Ti, 2. 0, 2. 3, 2. 3D, 2. 8i, 2. 9i

Трансмиссия
МКПП, АКПП

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4454 мм
Ширина: 1720 мм
Высота: 1377 мм
Колёсная база: 2608 мм
Колея задняя: 1468 мм
Колея передняя: 1452 мм
Масса: ~1200 кг

На рынке
Предшественник — Ford Cortina, Ford Taunus
Преемник — Ford Mondeo
Связанные: Ford Scorpio
Сегмент: D-сегмент

Другое
Объём бака: 63 л
Дизайнер: Уве Бансен, Роберт Лутц, Патрик Ле Кеман

История развития
★ Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже;
★ сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
★ август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
★ март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан, и пикап(Р 100)
★ сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1, 8-литровый мотор с инжектором;
★ февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth;
★ сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
★ январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
★ сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
★ декабрь 1992 г. — модель снята с производства.

Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

Кузов существовал в пяти исполнениях:
★ 3х дверный хэтчбек,
★ 5ти дверный хэтчбек,
★ седан,
★ универсал
★ пикап.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная(М4, М5), так и автоматическая(С3)-опционально. Некоторые версии имели полный привод(2. 0 и 2. 8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления-0. 34) и необычный внешний вид.

Достоинства
★ Просторный салон;
★ Удобная эргономичная приборная панель;
★ Большие зеркала заднего вида;
★ Отличная аэродинамика;
★ Мощные системы обогрева и вентиляции;
★ Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
★ С мотором от 1. 6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
★ За доплату оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС

Недостатки
★ Плохая стойкость к коррозии у старых машин.
★ Проблемы с трескающейся торпедой (на версиях до 1987 г. )

Гамма двигателей
★ бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2, 8 л;
★ бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех. впрыск) 2, 3 л;
★ бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2, 0 л;
★ бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1, 3 л (MK1), 1, 6 и 1, 8 л карбюраторные и 2, 0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г. );
★ бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но 8 клапанами (DOHC) 2, 0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г. );
★ бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2, 8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
★ бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2, 9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
★ бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2. 0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
★ дизельный 4-цилиндровый 2, 3 л фирмы " Пежо" (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г. );
★ турбодизельный 4-цилиндровый 1, 8 л (начиная с Mk2);
★ бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1, 6 и 1, 8 л с моновпрыском и карбюратором (от " Эскорта" ).

Также существовал ряд моторов, устанавливавшихся на автомобили Sierra, выпущенных для других стран (XR6-3. 0 и XR8-5. 0), а на американскую версию Merkur XR-4Ti устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2. 3 (Lima) с турбонаддувом (175 л. с. ).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.