Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БОРТОВОЙ ИНЖЕНЕР



По мере того, как вы будете читать книгу, вы станете придавать все меньше значения настройкам мотоцикла. Вы узнаете, как влияют на мотоцикл ваше управление, положение вашего тела и даже направление вашего взгляда. Водитель - это бортовой инженер, способный сместить вес вперед, назад или в сторону. Именно водитель выбирает обороты двигателя, а это влияет не только на ускорение или замедление, но и на угол наклона в повороте. Если вы ловите расколбас, то не надо перенастраивать рулевой демпфер, достаточно ослабить хватку на руле. Байк, который не ложится в поворот, не потребует увеличения высоты задка, если гонщик сбросит газ и нагрузит внутреннюю подножку. Кевин Шванц никогда не стал бы чемпионом ГранПри, если бы постоянно жаловался на настройки байка. Короче - хватит думать о паре лишних щелчков при настройке подвески, или о прямотоке, или о тюнинговых жиклерах. Работайте над своими навыками, чтобы выжать из байка максимум.

ХРАБРОСТЬ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ

В мотомире придается большое значение уровню тестостерона. Но безбашенность нужна для прыжков с тарзанки, а не для езды по улицам. Навык и собранность позволяют достичь гораздо большего. Добавьте к этому ум, интуицию и мотивацию - у вы станете хорошим водителем. Конечно, я не смогу научить интуиции, но вы удивитесь, какой прирост мастерства дает самый небольшой совет. Даже тот факт, что вы анализируете вашу езду, поможет улучшить навыки, а значит получать больше удовольствия от катания. В конце концов, если уж вы взялись за что-то, почему бы не научиться делать это хорошо?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.