|
|||
Схема 1. Набор аудитории в группу + набор подписной базы.Схема 1. Набор аудитории в группу + набор подписной базы. Что для этого нужно иметь: 1. Рабочий профиль (из профиля должно быть понятно, чем вы занимаетесь, что продаёте, чему обучаете) 2. Группа. Оформление группы в едином стиле – об этом подробно рассказывает Михаил Христосенко, советую изучить и применить. Главным постом в закрепе поставьте описание лид магнита и ссылку на подписку 3. Лид-магнит (Чек-лист, интелект карта, мини-книга, видео и т. п. ) 4. Программа PosterPro(ежемесячная оплата 20 рублей) или любой другой софт, которыйподходит для инвайта.
Пригласить друзей из Топлидерс
Инвайт друзей из профиля в группу с помощью программы PosterPro: - с использованием ЧС(видео прикреплено к посту) - с ручным вводом капчи (не банят и не виснет программа) Я стала пользоваться ЧС для того, чтобы не приглашать одних и тех же (кто, допустим, уже отклонил предложение, чтоб повторно ему не слать) и для того что бы не приглашать тех, у кого установлен запрет на приглашения. С использованием ЧС существенно сократилось время приглашения и увеличится процент новых подписчиков в группе и в рассылке. Раньше использовала автоматический ввод капчи, программа часто выдавала ошибку и закрывалась, в итоге и ЧС мне не удавалось создавать. После ручного ввода ошибки прекратились.
Таким образом вы получаете в свою группу поток целевой аудитории – ведь заходить в неё и вступать и подписываться на рассылку будут только те, кому это действительно интересно.
|
|||
|